Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Тест драйв Renault Logan Stepway

Теперь с вариаторной коробкой передач (с вариатором)

Renault Logan — автомобиль эконом-класса. Ранее в нем использовались различные коробки передач. В базе Рено Логан — пятиступенчатая механическая коробка передач. Были также модели с автоматической коробкой передач с четырьмя ступенями. Использовалась одно время роботизированная коробка передач Easy’R, но позднее она была убрана. Когда внедоржник серии «Степвей» пополнился четырехдверной моделью Logan, в линейке Stepway появилась новая версия City. Среди ее особенностей — вариаторная КП X-tronic (индекс JF015E) от фирмы Jatco.Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Этот вариатор, разумеется, сможет усилить конкуренцию среди двухпедальных недорогих машин. Ранее отсутствие у Рено автоматической современной КП приводило к тому, что преимущество было совсем у других машин бюджетного класса. Впрочем, сегодня речь пойдет не только об одной КП. На сегодня основная новость — появление в продаже кросс-седана Renault Logan. А сейчас среди покупателей седаны и кроссоверы очень популярны. Так что эта новинка должна быть очень востребована среди многих автолюбителей. Теперь даже становится интересным, насколько оправдаются ожидания маркетологов компании Рено, тем более Логан — уже довольно немолодая модель.Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Какие сейчас есть версии рено логан степвей?

Чтобы избежать возможной путаницы, попробуем разобраться. Логан/Сандеро Степвей имеет бензиновый двигатель объемом в 1,6 л, мощностью 82, 102, 113 лошадиных сил. И хетчбек, и седан в наиболее простых своих комплектациях имеют пятиступенчатую механическую коробку передач. Модели по более высокой цене оснащены двигателем, который действует в паре с четырехступенчатой коробкой-автоматом с наличием гидротрансформатора.

Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Фирма Рено летом сделала анонс новой версии автомобиля — Stepway City. Она будет выпущена в двух комплектациях, а именно — Life и Drive (скорее всего, у нас в стране они будут иметь какие-то иные названия). Серия машин City отличается по своему декору, хоть и незначительно. Но главное — в ней представлены двигатель HR16 в 113 лошадиных сил и вариаторная КП. Сейчас вариатор присутствует лишь у City, по сравнению с другими версиями Степвей, и уж тем с более простыми модификациями Рено Логан/Сандеро, где его нет. В перспективе коробку передач X-tronic планируется начать устанавливать на… «Лада Веста».

Зачем нужен вседорожный вариант Логан?Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Компания Рено в 2011 г. выпустила кросс-версию своего автомобиля Sandero Stepway. Тогда наверняка никто особо не думал, что она будет удачной. Тогда в первый год общая доля Stepway в продажах Sandero составила 16%. За 2018 год чуть больше 80% всех реализованных в Таможенном Союзе Сандеро были вседорожниками Степвей. А объяснялись такие хорошие продажи популярностью у автолюбителей кроссоверов, ну и конечно, бюджетной ценой. Кросс-версии стали выпускать и другие компании. К примеру, Kia Rio выпустила свою кросс-версию, а именно X-Line. Разные версии вседорожников продают покупателям также и автопроизводители из Китая. Тренд поддержала компания Лада и выпустила большое количество кроссоверов, в том числе Vesta SW Cross, а также Vesta Cross.Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Vesta Cross компании «Лада» даже был на протяжении какого-то определенного периода времени монополистом. Тогда нельзя было купить седаны внедорожники по приемлемой цене. Но потом на авторынке появилась новая модель Логан Степвей с высотой клиренса 195 мм, защитным обвесом и версией с наличием вариаторной КП. Это неплохой набор для автолюбителя.

Все как у Сандеро Степвей

Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Внешне кросс-версия Логан схожа с Сандеро Степвей. Некоторые изменения произошли, к примеру, дизайнеры сделали защитный обвес под расположенный сзади машины бампер. Другие детали данная новинка переняла от пятидверного варианта кросс-семейства.

Показатели высоты дорожного просвета у Логан Степвей 195 мм. Но зрительно дополнительное расстояние не так уж и заметно. Но вообще Логан и раньше не был лоурайдером. А благодаря присутствию пластикового обвеса автомобиль стал более брутальным. Посадка у Логан Степвей теперь еще более «внедорожная». В нем человек располагается на сиденье достаточно высоко, и получает хороший обзор. Все как и у Сандеро Степвей. Так что по гравийной дороге до дачи на нем вполне можно проехать. Можно не бояться и парковаться рядом с высоко расположенными бордюрами. По показателям проходимости данный седан сможет дать фору иным паркетникам. Если водитель не будет заглядывать в зеркало заднего вида, то он может и забыть о том, в какой он машине собственно находится — Логан Степвей или же Сандеро Степвей.Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Как автолюбители могут узнать версию рено логан степвей с комплектацией сити?

Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Когда была выпущена новая версия, это смогло несколько оживить интерес клиентов к обновлению Логан/Сандеро. Основным нововведением Сити оказалась вариаторная КП, как уже было сказано ранее. О ней речь дальше. А сейчас посмотрим на чисто внешние отличия City и других «Степвеев». Самая приметная для автолюбителей деталь у City — это глянцевые черные корпуса наружных зеркал машины. Кроме того, авто выделяют колесные диски двух цветов диаметром 16 дюймов. А еще среди особых отличий — наличие надписи «City» на центральной стойке и черные рейлинги (у Сандеро). А сейчас о самом интересном — о наличии вариаторной коробки передач X-tronic.Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Вариатор X-tronic CVT

У вариаторной КП рычаг, как и у автомобилей с автоматической коробкой передач. Обозначения N (Neutral), R (Задний ход), P (парковка), а также D (обычная езда) располагаются на прямой, при сдвигании рычага в левую сторону сразу же попадаем в использование ручного режима управления. Автолюбители отмечают определенный недостаток — положение R рычага не отличает хорошая четкость, так что в итоге часто ошибочно они вместо заднего хода водители включают по ошибке N или P.

Что касается динамики разгона Логан Степвей с вариаторной КП, то особого восторга, разумеется, нет, но нельзя говорить и о том, что все плохо. Разгон автомобиля с вариатором CVT является линейным, он лучше, нежели у машин с АКПП. После нажатия на газ не возникает паузы, а это так редко бывает у машин эконом-класса с автоматической коробкой передач. По документации разгон машины Степвей Сити немного более медленный, нежели у авто с механической КПП с 113 лошадиными силами. Но по причине того, что при разгоне не обнаруживается разрыв мощности, водитель чувствует ускорение как более динамичное. На автомобиле с вариатором проще осуществлять быстрый обгон. Если нажать на газ, машина начнет быстро увеличивать скорость.

У вариаторной КП есть функция D-Step. Она обеспечивает имитацию классической автоматической коробки передач автомобиля. Здесь обороты настроены так, как будто у коробки есть 6 передач. Их можно испробовать, если перейти в ручной режим (для этого следует сдвинуть рычаг КП в левую сторону). При этом нет нужды самостоятельно осуществлять котроль за оборотами двигателя — вариаторная КП при любой скорости машины и при включении водителем автоматического режима хорошо может распоряжаться 152 Н•м крутящего момента.Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Стоит отметить, что среди преимуществ Логан или Сандеро никогда нельзя было назвать особой экономичности. Но все же вариаторная КП обещает теперь сделать мотор 1,6 л не таким затратным, по сравнению даже с авто с наличием механической коробки передач. По документации Сандеро Степвей с вариаторной КП имеет расход топлива в среднем 6,7 л. У нас в машине бортовой компьютер показывал на 100 км около 10 л. Но все же нельзя принимать данный показатель за совсем уж чистую монету. Тест-драйв проводился в горных условиях, а также в «ралли-режиме».

Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Что с АКП и МКП?

Здесь для водителя нет каких-либо сюрпризов — АКПП и механический вариант остались прежними. Трехпедальные варианты в настоящее время более популярны у автолюбителей. И это можно объяснить — машину Логан приобретают обычно не самые богатые и избалованные люди, и они обычно отдают предпочтение проверенной временем технике.

Те автолюбители, кто принял решение приобрести машину Логан с автоматической КП, наверняка не пересели в Рено с Порше. Не вполне экономичная АКПП в недорогих машинах из Франции, разумеется, оказывается в проигрыше перед КП Hyundai Accent и перед Kia Rio. Но это до тех пор, пока не принимать в расчет прайс-листы данных автомобилей. Многим журналистам Логан/Сандеро Степвей оказался по душе именно из-за наличия в Stepway механической коробки передач. Хотя сейчас все большую популярность получает и вариаторная КП. Она имеет преимущество даже перед шестиступенчатыми «автоматами».

Что оказалось обновлено?Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Новая модификация Логан/Сандеро уже в продаже, так что здесь нет каких-либо сюрпризов для автолюбителей. Они получили несколько измененную оптику, чуть другой руль и несколько измененную переднюю панель. Более заметным изменением стала ручка открытия люка бензобака, расположенная в обновленной версии внутри салона. А еще стоит отдать должное новой мультимедиа-системе, которая поддерживает Android Auto и Apple Carplay.Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Что касается всего остального, то Сандеро/Логан по-прежнему остались вполне достойными представителями эконом-класса. Некоторая расхлябанность при поездках окупается за счет надежности машины. Появление Степвей привлечет множество новых покупателей. Но теперь бюджетным по цене моделям Рено нужно вести борьбу за кошельки потенциальных покупателей с большим числом конкурентов. А это, помимо дорогих моделей Kia, Шкода, Volkswagen, Hyundai, а также вполне успешно стартовавшие недавно Lada XRAY и Vesta. У Рено есть свои преимущества, такие как большой вес бренда (Лада пока не является всенародно любимой), устраивающее всех соотношение цены машины и ее комплектации. Кроме того, сейчас покупатели получили возможность приобрести авто с вариаторной коробкой передач.

Renault Logan 2

Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев.

Наконец-то рестайлинговая версия, которая давно присутствует на европейском рынке, добралась и до нашей страны.

тест драйв нового рено логан 2Фары Рено Логан 2

Но, не все изменения присутствующие на модели для европейского рынка, коснулись модели для нашего. У нас изменилась передняя часть автомобиля целиком, бампер, противотуманные фары, появились С образные ходовые огни, которые очень красиво выглядят.

Фары обновленного рено логан 2

Ходовые огни С образной формы

противотуманные фары нового рено логан 2

Обновленные противотуманные фары

Задняя часть Рено Логан 2

Задняя часть автомобиля осталась без изменений.

Багажник нового рено логан 2

Багажник нового рено логан 2

Руль  Рено Логан 2

Касательно салона, обновился руль, который имеет очень приятные формы и очень классно выглядит. К сожалению, не все органы управления переместились на него. Но, тем не менее, смотрится руль, конечно, круто, да и пользоваться им достаточно приятно.

Руль нового рено логан 2

Обновлённый руль

Салон Рено Логан 2

Кресла здесь относительно удобные с боковой поддержкой.

кресло нового рено логан 2

Кресло с боковой поддержкой

Но, из-за своей конструкции, водителю придётся сидеть с прямой спиной.
Вы не сможете откинуть спинку назад и касаться затылком подголовника. Все мы понимаем, что подголовник придуман, конечно, не для этого, а для того чтобы при ударе вы не сломали себе шею. Но иногда всё равно хочется облокотиться на него головой,но, к сожалению, в данной модели так сделать у вас не получится.
Подушка сидения коротковата, поэтому если вы высокий,  ваши ноги будут находиться на весу. Можно отрегулировать сидение так чтобы было удобно. Но тогда, скорее-всего, вы не будете себя чувствовать комфортно за рулем. Ведь комфорт при вождении превыше всего, ведь это нужно для того, чтобы не чувствовать напряжения за рулём. Ведь если вы напряжены,то вы быстро устанете, и ни о каком безопасном вождении в этом случае речи быть не может.  Поэтому, если посмотреть субъективным взглядом, то подушку немного нужно увеличить.

В целом, в плане эргономики у этого автомобиля все в порядке.

Всё,что необходимо находится под рукой. Конечно, есть кое-какие просчеты. Допустим, тот же самый подогрев сидений, находится не на привычном месте. Но здесь это скорее-всего дело привычки. Регулятор корректора фар расположен не на самом удобном месте.

регулятор корректора фар нового рено логан 2

Регулятор корректора фар

Эстетическое удовольствие доставляет то, как выглядит блок управления климат-контроля. В сочетании с двухцветным салоном он выглядит очень дорого.

Блок климат-контроля нового рено логан 2

Блок климат-контроля

Плюс, с глянцевыми вставками, салон действительно смотрится хорошо.

Конечно, сразу видно, что сделано все бюджетно. Все болты вы видите на дверях, в подстаканниках, в салазках на креслах. Когда кресло отодвинуто в максимальное положение,видно болты крепежа. Выглядит это, конечно, не очень приятно для глаза. Но на функциональности, это никак не отражается.

Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan
Салон автомобиля достаточно просторный, пассажирам на заднем сидении даже с высоким ростом будет достаточно комфортно.

Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan
На автомобиле установлен гидроусилитель руля и, в парковочном состоянии, он ,по ощущениям, туговат особенно когда ты пересаживаешься после электроусилителя. Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения. Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается.тест драйв нового рено логан 2

Подвеска Рено Логан 2

На данном автомобиле на передней подвеске установлена независимая, пружинная подвеска, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости.
А сзади полузависимая, пружинная подвеска  с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Это с легкостью позволит подвеске проглатывать все кочки и не ровности российских дорог.

новый рено логан 2Капот и двигатель Рено Логан 2

В этой версии автомобиля установлен двигатель мощностью 113 л.с. и если ехать на пятой передаче со скоростью 60-65 км/ч, то автомобиль он прекрасно тянет.
На скорости 100 километров в час автомобиль показывает расход 6 литров на 100 километров. Это мгновенный расход  и  средний,к сожалению, невозможно вам сообщить. Так как когда брался этот автомобиль, у него было на спидометре всего лишь  девяносто  семь километров и раз это абсолютно новый автомобиль, то после  того как он пройдет обкатку расход еще немного уменьшится.Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Когда открываешь капот этого автомобиля, ты поражаешься тому, что здесь установлен газовый упор. Это на самом деле очень круто, такого нет практически ни в одной машине Б класса.новый рено логан 2 Под капотом этого автомобиля установлен двигатель мощностью 113 лошадиных сил, это nissan’овский силовой агрегат который, по сути, слабых мест как таковых не имеет и, если вы будете ездить очень спокойно, присутствует  вероятность того, что кольца залягут и начнется жор масла.Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan Тут отсутствует гидрокомпенсатор и примерно раз в 80 тысяч километров нужно регулировать зазор клапанов.  Также сюда устанавливаются двигатели мощностью в 82 л.с. это 1.6 литровый, 8 клапанный мотор. Который, по сути, слабых мест не имеет это очень старая конструкция, которая при должном уходе и при частой замене масла проходит у вас примерно полмиллиона километров. Нужно следить за ГРМ ремнем при его обрыве загибает клапана.  Также его 16 клапанная версия точно такой же двигатель только 16 клапанный ГБЦ.

КПП Рено Логан 2

Механическая коробка передач здесь работает очень даже хорошо, передачи включаются четко.  Селектор в сочетании с удобным подлокотником, который двигается вместе со спинкой  позволяет вам не отрывать локоть при управлении автомобилем. Ход селектора КПП достаточно короткий, передаточные числа расположены и не близко и не далеко друг от друга. Автоматическая коробка передач доступна только с двигателем 102 лошадиные силы и если  её не перегревать,  не буксовать и периодически менять масло (хотя заводом это не предусмотрено) то, этот автомат должен отходить около 200 тыс.км.тест драйв нового рено логан 2Что касается шумоизоляции, то она здесь примерно такая же как и у всех автомобилей в этом классе. На скорости в 60-70 км/ч в автомобиле ехать очень комфортно на 100 км/ч появляются аэродинамические шумы, но, возможно, все это из-за дефлекторов, которые устанавливаются на автомобиль опционально.

Магнитола Рено Логан 2

Магнитола звучит достаточно неплохо, но здесь не хватает объема звучания т.к. весь звук звучит где-то в ногах. Но, в принципе, для бюджетного автомобиля это достаточно неплохо.тест драйв нового рено логан 2

Багажник Рено Логан 2

Багажник в этом автомобиле имеет объем 510 литров и, единственное, что здесь нас смутило так это не такой уж и большой проем, но ,в принципе, при должной сноровке, в него можно погрузить все,что угодно.багажник нового рено логан 2В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат.

тест драйв нового рено логан 2
В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз.

Управляемость Рено Логан 2

Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома.тест драйв нового рено логан 2

У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах. Нет необходимости делать лишние движения, т.е. сдавать заднюю,чтобы развернуться.

Итог

Минус этого автомобиля, что в режиме ДХО на панели приборов нет никакой подсветки. При свете дня ты с трудом различаешь какие цифры здесь написаны на спидометре и с какой скоростью ты сейчас едешь. Хотелось бы включить подсветку приборной панели но, к сожалению, такой функции производитель не предусмотрел.
В принципе автомобиль хороший и мы думали, что будет хуже.  Несмотря на то, что у него есть очевидные косяки, сделан он достаточно просто. Например, если посмотреть на капот, то в углу можно увидеть петли.

тест драйв нового рено логан 2
Но, в любом случае, автомобиль надежен как автомат калашникова.
Решение выбирать его или нет всегда остается за вами. В принципе вторая фаза Рено Логан 2 это вполне достойный выбор. А если получить какие-нибудь скидки от дилеров, или какое-нибудь хорошее кредитное предложение, то можно приобрести себе хорошую рабочую лошадку, которая никогда вас не подведёт.

Renault Logan 2 (Фаза 1)

Представляем вам видеообзор, описание и наш небольшой тест нового Logana второго поколения.
Самыми первыми выпустили видео тест-драйв новенького Logan ребята из «АвтоВести». Что ж, посмотрим!

Автомобиль теперь выглядит «серьезнее»

Спереди новый Логан 2 поколения

Как оказалось, модернизированный седан отлично ведет себя и в дождливую погоду, и на заснеженной трассе. Рено Логан 2014 уже не является лишь удачным сочетанием маркетингового хода компании и хорошей работы инженеров. Над новым автомобилем поработали профессиональные дизайнеры. В итоге автовладельцам достанется полноценный седан, от которого можно будет получать только приятные эмоции. Новый Логан будет комфортным даже при полной загрузке и поездках по бездорожью.

17

На тест-драйве по заснеженному серпантину Renault Logan 2 даже на летней резине не спасовал, за что можно благодарить систему стабилизации ESP, Однако здесь не учтена возможность отключения: Логан не позволяет легально отключать данную систему.

Оправляясь в командировку на тестирование нового седана, нам пришлось ехать на такси, которым оказался традиционный Логан. Казалось, нас уже ничто не сможет удивить, но на его спидометре была цифра 639 тысяч км!

По отзывам владельца, в течение срока эксплуатации двигатель ни разу не перебирался, а в 350 тыс. пробега была поставлена новая коробка передач. Причем, она не вышла из строя, а просто была на исходе собственного ресурса. Других проблем с функционированием узлов и агрегатов отмечено не было, по крайней мере, так говорит таксист. Это отличный седан для неискушенных автовладельцев, которые готовы не обращать внимания на огрехи в дизайне и эргономике, а за это готовы получить высокую надежность при демократичной цене.

Переходя к новому Renault Logan 2, можно сказать, что перед нами предстает еще не шедевр дизайнерской мысли, но уже перспективная покупка, которую можно с гордостью показывать знакомым.

3

Собственно, модернизация была проведена не такая уж значительная. Было проведено изменение исключительно внешних панелей. Всю силовую структуру кузова и подвески оставили почти без изменений, однако мы видим совершенно новый Logan.

При разработке своего авто производитель рассчитывал, в том числе, и на таких потенциальных автовладельцев, как таксисты, студенты и дачники. Для них именно цена является одним из основных факторов при выборе машины. Таким образом, было принято решение о доработке всех возможных деталей автомобиля с учетом сохранения демократичной стоимости.

К примеру, модернизацию шумоизоляции проводили только в зоне моторного отсека. На ровном покрытии теперь стало гораздо тише, но при появлении на дороге неровностей шум слышно из салона, как и раньше. Сигнал все-таки переместили на ступицу руля, туда, где он обычно размещается у автомобилей других марок.

7

Владельцы предыдущего Logan были не довольны неудобным управлением печкой. Теперь однозонный климат-контроль поставлен выше, и пользоваться им довольно удобно. Как опция, независимо от комплектации, идет обогрев ветрового стекла, однако включается он по довольно сложной схеме. Французские разработчики не вывели под него отдельную кнопку – он начинает работать при нажатии кнопки MAX. Затем отключается, даже когда вы немного сбавили обороты вентилятора. При этом люди с чувствительным слухом могут испытывать дискомфорт от чрезмерного шума, а потому чистить стекло от наледи желательно, находясь на улице.

4

Logan 2014 имеет общекорпоративный стиль Renault, а не скудно-бюджетный, как предыдущая версия. Теперь вы можете даже в зимний период начинать движение уже через пару минут после пуска двигателя. И не стоит пугаться, что новая приборная панель, на которой основное место отведено спидометру, теперь не оснащена указателем температуры охлаждающей жидкости – он заменен на контрольные лампы. Панель приборов стала гораздо элегантнее, но при этом оцифровка довольно нечетная, а температурный датчик совсем упразднили.

11

Эргономика достойная, придраться можно к обогреву передних сидений: здесь непросто найти кнопки, которые находятся на кресле, а также не оснащены подсветкой, но, видимо, все из-за экономии проводов. Неудобно размещены кнопки передней консоли: там, где раньше находилось управление электростеклоподъемниками, сегодня лежат кнопки клавиши для задних электростекол. Прочее управление перемещено на двери, при этом топовые версии содержат приводы и задних дверей. Тогда не очень ясно, зачем водительскую дверь оснастили блоком только из 2-х клавиш, при этом имеется повторение задних на консоли. Может, таким образом производитель постарался унифицировать, но затея получилась сомнительной.10

В дождливую погоду выясняется: боковые стекла забрызгивает в зоне зеркал, вода собирается возле основания зеркала и спадает на стекло. При этом обзор полностью закрывается. В случае чистого дождя проблема не так страшна, но в наших погодных условиях на такой подарок особо не приходится рассчитывать.

19

Расположение передних сидений по-прежнему довольно высокое, и водителю приходится сидеть, как на скамье, что не очень удобно при дальней поездке, но в городе — это оптимальная поза. Регулировка руля также имеется, но только по высоте.

Хотя тест-драйв нового Рено Логана 2 проходил на юге, в горах мы попали под снегопад, что после довольно теплой погоды у моря позволило нам в полной мере оценить способности автомобиля действовать в сложных условия. Здесь

Логан показал себя на «отлично», несмотря на то, что регулярно вмешивалась ESP — система стабилизации.

Мотор теперь работает гораздо тише, особенно если брать 82-сильный 8-клапанный двигатель (предыдущий Логан оснащался мотором на 84 л.с.). Агрегат на 82 л.с. имеет отличную тягу при средних оборотах, при этом максимальный крутящий момент возникает при 2900 об/мин. После достижения 4-х тысяч мотор сникает, однако в качестве двигателя для повседневных поездок данная характеристика является оптимальной.

16-клапанный силовой агрегат с большей мощностью способен формально выдавать 102 «лошади», но на деле данная прибавка не слишком ощутима. Тяга на низах приблизительно такая же, и лишь после показания в 4 тысячи немного заметна разница. К тому же, данный мотор гораздо более шумный на любых оборотах. Как заявляют технические специалисты Renault, системы выхлопа у обоих типов двигателей одинаковы, однако 16-клапанные действительно работают гораздо более шумно, что может создавать дискомфорт водителю и пассажирам. Таким образом, вариация с 82 л.с. считается наиболее удачной, при этом, налог на него в гораздо дешевле.

Logan-2

Новый Logan не является гоночным автомобилем, но при тестировании в условиях серпантина показал легкую управляемость. В целях оценки динамики мы отправились на заброшенный аэродром. Автомобиль с мотором 102 л.с. с большим трудом осуществил разгон до скорости 165 км/ч. Далее, как мы ни старались, не смогли даже немного увеличить скорость, а потому обещанных производителем 180 км/ч ожидать не стоит. Зато динамика оказалась прекрасной – разгон до первой «сотни» на мокром покрытии удалось осуществить за 12,6с, а вторая попытка на сухом асфальте закончилась с показателем 10,5с, что практически соответствует заявленному.

16

Приятной для нас опцией нового Логана оказался круиз-контроль. При дальних путешествиях можно установить оптимальную скорость. Отметим, что здесь предлагается не только стандартный круиз – автовладельцу будет доступна «напоминалка» о превышении установленного лимита скорости. Отслеживать скорость будет помогать и система навигации Media Nav, для которой на основной массе карт уже установлен скоростной лимит. Отключение противного писка, который исходит от навигации при превышении скоростного режима, мы не смогла найти.

12

Отметим универсальный подбор передаточных чисел трансмиссии. Первая передача является очень короткой и пригодна лишь для езды по некачественным дорогам. В городском режиме ее практически не используют. Вторая позволит осуществить разгон до 75 км/ч. Пятая при 100 км/ч показывает на тахометре порядка 3000 оборотов – разумная цифра для «бюджетника».

21

Модернизированный Логан оснащен просторным салоном, большим багажником и складными задними сиденьями (практически во всех комплектациях). Им уже можно любоваться, причем на новый седан обещана отличная цена.

Базовая комплектация будет стоить от 355 тыс. рублей, что ниже, чем «корейцы», и примерно одного уровня с новым «японцем» Datsun ON-DO. Однако, даже если такая цена покажется вам завышенной, рынок еще некоторое время будет предлагать предыдущий Logan с базовым 1,4-литровым двигателем, и только в данной версии можно приобрести «автомат». Трансмиссия, имеющая две педали, в новой версии пока не доступна, французские производители наотрез отказались указывать сроки появления АКПП на новых Логанах. Но, в приватном разговоре с сотрудниками компании было сказано, что Logan 2 все же получит другие вариации моторов, нежели 4-х ступенчатый AL4, который изрядно надоел и является морально и физически устаревшим.

Отсюда можем сообщить не очень хорошую новость – в перспективе седан может не быть таким уж бюджетным.

Вывод теста: Новый Logan 2 — отличный бюджетный автомобиль!

logan-new6

После всех улучшений, можно смело сказать, что новый Logan 2 — надежный, качественный, удобный, просторный и довольно недорогой автомобиль.

Петр Меньших




Валентин Алексеев
2016-01-31 07:59:34
Эх. Конец оказался резким. Стоит не напоминалка, а ограничитель скорости. Сиденья есть с регулировкой по высоте, с ростом 2м вполне удобно, так как это сиденье опускается и вниз. Помимо обдува присутствует обогрев лобового. Со скоростью не соглашусь, на 102л.с. До 180 разгонялся, но не факт, что заброшенного аэродрома хватило. Автомобиль отличный, радует всем, а мелкие огрехи - я даже не смогу их сходу назвать. Автору спасибо.