Всесезонные или зимние шины

С установлением морозов большинство водителей заезжают в шинно-монтажные мастерские. В них они закрепляют на колесные диски зимнюю резину. Это правильное решение. Только такая резина позволяет водителю увереннее управлять машиной на мокрой или снежной дороге. Но помимо вышеупомянутых шин, на автомобильном рынке также можно найти и всесезонные версии шин. Благодаря всесезонным шинам «переобувать» авто при каждом сезонном переходе не придется. Выбирать шины нужно в проверенных и надежных магазинах https://aikos.kz/catalog/tyres/continental/
Зимние шины
Если принимать во внимание безопасность, фактор разгона и торможения на полностью заснеженном покрытии, то лучше подбирать только зимние покрышки. В таких покрышках содержится повышенный уровень каучука. Благодаря которому резиновый состав даже при экстремально сниженных температурах не дубеет. Резиновый состав надежным образом сохраняет высокие цепляющиеся свойства.
Рисунок протектора
Для поездки на сухом, мокром или заснеженном покрытии данные покрышки скажутся просто хорошим решением. Особенно, если температура будет опускаться до минус 40°C. При их подборе важно смотреть на рисунок протектора. Для снежных версий дорог лучше приобретать симметричный тип зимней резины. У такое резины шашки и ламели имеют правильную конфигурацию в виде литеры V. Все это позволит уверенным образом сгребать мягкий субстрат. Позволяет отбрасывать его в сторону при каждом прокручивании диска.
Но если еще придется поездить по лужам, которые замерзли, лучше подбирать резину с ассиметричным рисунком. Такая резина, у которой в центре протекторной части доминируют крупные блоки шашек. Они способны с легкостью сломать и тонкий лед. Боковые мелкие шашки отвечают за смягченное снежное покрытие. Так же отвечают за проходимость авто на глубоком снеге резко увеличивается.
Резина всесезонного типа
Если зима выдастся мягкой, то лучше подбирать резину всесезонного типа. Она превосходным образом поведет себя при околонулевых температурах. Такая резина не становится избыточной жесткой. Универсальный профиль на протекторной части позволяет уверенно ездить не только на неглубоком снеге, но и на чистом асфальте.
Когда придет летний сезон, то «переобувать» автомобиль вообще не придется. Резиновый состав останется жестким до температуры плюс 15°C. Другими словами, она не будет «плыть». Всесезонная резина гарантирует водителю хорошую управляемость авто и при дальнейшем повышении окружающей температуры.

Показатели всесезонных шин
Всесезонная резина гарантирует отличные показатели в части шумового давления. Даже на высокой скорости комфорт в салоне авто будет сохранится на высоком уровне. Лучшие версии данных покрышек априори гарантируют сниженный тормозной путь. Недостаток – данные шины подвержены ускоренному износу. Но это объяснимо. Они эксплуатируются на протяжении всего года, но все окупится предельно низкой ценовой составляющей на такой тип резины.