Так ли надёжна сегодня «Тойота»?

Знаменитое Японское качество – наверное, главный аргумент при покупке автомобиля Тойота, который слышал едва ли не каждый автолюбитель. Возник этот аргумент не на пустом месте. Такие модели как «Марк» и «Марк 2», «Чайзер» и «Супра» стали легендами. По сей день эти модели ценятся за свою надежность и мощь среди отдельной группы автовладельцев. А ведь это машины выпуска середины 90-х годов, что тут и говорить про легендарный двигатель 2jz. Даже «Лэнд Крузер» 100, «Королла» 120 и «Камри» 40 – все еще не уходят из памяти любителей марки. Выбрать себе модель по душе можно тут.

Так ли надёжна сегодня «Тойота»?

Так ли надёжна Тойота сегодня, попробуем разобраться.

Целью большинства автопроизводителей во второй половине 20-го века была именно надёжность. Такая тенденция длилась до конца 90-х годов. На автомобилях в те годы был толще металл. Не скупились на лакокрасочное покрытие, нанося более толстый слой краски и лака на кузов. В салоне кожа и остальные материалы, которые применялись в отделке, были на порядок выше по качеству и прочнее, нежели на современных машинах.

Тоже и касалось силовых агрегатов, в двигатель закладывался кратно больший ресурс. Но чтобы в компании росла выручка и доля влияния на рынке, нужно продавать больше автомобилей и запчастей к ним. А как это делать, если машина надёжная и прочная, зачем ее менять на новую? К 2000 годам это поняли все автопроизводители, здесь и закончилась эра инженеров, началась новая эра – эра маркетологов! Именно они задали новый вектор развития в автоиндустрии.

Так ли надёжна сегодня «Тойота»?

Эра маркетологов

Тойота не осталась в стороне. В середине 90-х годов сменилось руководство компании, целью которого была задача расширения, а именно 15% охвата рынка к 2010 году. Стоит отметить, что компания смогла максимально приблизиться к этой цели. Но в конце 2009 произошел сильный удар по имиджу японского бренда. Связан он был как раз-таки с его главным преимуществом. То, на что компания делала основной упор — качество.

В октябре 2009 года происходит первая отзывная компания. На завод вернулось 3,9 млн автомобилей по причине технической неисправности. Всё это сильно освещалась СМИ и сыграло на руку конкурентам. В эти же годы на модели «Королла» в 140 кузове наблюдались большие сложности с роботизированной коробкой, а на «Камри» в 40й модели с версией двигателя V6 и с обычным традиционным автоматом.

Так ли надёжна сегодня «Тойота»?

Решения так и не последовало. После исследования показали, что это принесло большие потери и нанесло серьёзный урон первую очередь по репутации.

Не утихают и споры по качеству сборки. «Настоящие» Тойоты, сделанные в Японии на российском рынке, всегда ценились намного больше – ведь после того, как сборка автомобилей переехала в Россию, нареканий по качеству стало намного больше. Неровные зазоры, некачественная покраска — самые популярные недовольства пользователей.

В интернете можно найти множество видеороликов, где недовольные владельцы констатируют неравномерный слой нанесения лакокрасочного покрытия по всему кузову автомобиля. Задав высокую планку качества и надежности, очень непросто её удержать, ведь конкуренты не стоят на месте, а улучшают и модернизируют свои модели.

Тойота, без сомнения, является лидером на рынке

Клиенты с завышенным ожиданием и большим вниманием рассматривают новинки от японского автогиганта. В такой борьбе с остальными производителями не всегда получается обращать такое же внимания к качеству как раньше и это иногда ведёт к ошибкам и неудачам. Но Тойота, без сомнения, является лидером на рынке уже очень долгое время. Их показатели идут вверх, а продажи только растут – что является главным подтверждением развития бренда!

Ошибка: не установлен ID объявления!
Adblock
detector