Хэтчбек Renault Twingo 2015
Полвека тому назад задний двигатель в автомобилях был вполне распространенным и обыденным явлением. Не только спортивные автомобили могли похвастаться таким расположением, но и обычные модели, которые выпускали массово.
Такая судьба не обошла и знаменитого «Запорожца», который пользовался спросом из-за своей низкой себестоимости. Что же касается «сегодня», то задними двигателями могут похвастаться очень немногие модели. В их число, прежде всего, входят серийные модели Porsche 911 и машины марки Smart. Но совсем недавно Renault выпустила новинку, обновлённую версию модели Twingo, которая пополнила список нового поколения семейства авто с двигателем в «багажнике».
Содержание
Отличия от предыдущих поколений
Первое поколение данной модели появилось на свете еще в 92-ом году прошлого века со стандартным передним приводом и таким же расположением мотора, чего не скажешь о Twingo 2015 года. Французский производитель заложил в ее основу революционную платформу. Над ее созданием трудились не только эксперты Renault-Nissan, но и эксперты Daimler. Данная платформа идентична той, на которой собирают автомобили Smart.
Новинка в стиле хэтчбека укоротилась на десяток сантиметров, что позволило ей достичь длины почти 360 см. Сама колесная база выросла на 12 см и составила чуть более 249 см. Ширина автомобиля достигла отметки в 165 сантиметров, а высота – стала 155 сантиметров. Если говорить о базовой комплектации, то полноценный вес Twingo составляет восемьсот шестьдесят пять килограмм. Сам силовой агрегат расположен под небольшим углом в заднем свесе пространства под багажным отделением.
Эта модель также была наделена очень привлекательным внешним видом, за основу которого послужил концепт TwinRun. Он характерен укороченным типом капота и довольно небольшими свесами. На самой решетке, конечно же, красиво смотрится значок производителя в несколько увеличенном виде. На переднем бампере размещен уместный воздухозаборник, так как сам радиатор, невзирая на заднее расположение мотора, установлен спереди. Крупные фары и ходовые огни округлой формы разработаны с использованием технологии на основе светодиодных излучателей. Накладки из пластика защищают арки колес и боковые части кузова от нежелательных повреждений корпуса. Дверные ручки тщательно спрятаны в стойках крыши сзади.
Дверь багажника окрашена в черный цвет по умолчанию, а её верхушке расположен красивый спойлер небольших размеров. На корме расположены фонари довольно неординарной и нестандартной формы.
Возможности разнообразия от Renault
С целью разнообразить внешний вид машины производитель предлагает аудитории покупателей окраску в двух цветах, множество самых разных наклеек и два типа дисков на выбор – шестнадцатидюймовые или пятнадцатидюймовые, созданы из набора легких сплавов. Что же касается внутреннего дизайна, то салон авто также можно обогатить множественными элементами декора и вставками на порогах серебристого цвета. Тонкие дефлекторы вентиляционной системы выглядят очень изящно. Что же касается места водителя, то руль, в центре которого соединяются три спицы, внизу немного сплюснутый, а его форма не очень большая. При заказе наиболее дорогостоящей комплектации он обтянут кожей.
На панели приборов огромный спидометр расположен точно по центру. Он оборудован экраном, на который выводится множество данных, получаемых от бортового компьютера. Кроме того, он позволяет следить за количеством топлива. Если покупатель желает получить в свое распоряжение встроенный тахометр, то придется, чуть-чуть, дополнительно раскошелиться. Также отдельно можно установить специальный экран R-Link, который является сенсорным. Его диагональ равна семи дюймам, а сам он относится к мультимедийному комплексу.
Минимизированное количество устройств воспроизведения музыки и климат-контроля упрощает их использование еще и благодаря крупным размерам. Кроме того, по всему салону Twingo 2015 размещены ячейки для множества предметов, чтобы сделать их более доступными для водителя и пассажиров. К их числу относится выдвижная панель, встроенная в центральную консоль управления, а также небольшие ящички под сиденьями позади водителя. В самих дверях также есть небольшие кармашки. Базовая комплектация уже не включает ящика для перчаток. На смену ему пришла банальная полка.
Сиденья водителя, впрочем, как и рулевая колонка, подается гибкому высотному регулированию. Упругость сидений первого ряда не препятствует им отлично поддерживать спины пассажиров и водителя во время езды. Что же касается посадки, то она довольно высокая, поэтому обзор со всех сторон также отличный. Задние места предлагают пассажиру не большое пространство, как в ногах, так и над головой, поэтому вряд ли, кто-то будет чувствовать себя стесненно, словно в коробке для спичек. На то Twingo и хэтчбек, но так как в салоне не очень просторно на уровне плеч, сзади размещены только два посадочных места.
Задние стекла не поддаются полному опусканию, поэтому их можно только слегка приоткрыть. Наклон спинок пары задних мест полностью регулируется, что позволяет увеличить объем багажного отсека почти до 220 литров при том, что стандартный объем составляет почти 190 литров. Если же полностью сложить задние места, то литраж вырастает почти до внушительной тысячи, что также позволяет размещать сзади вещи, длина которых достигает двух метров тридцати сантиметров.
Технические черты Renault Twingo 2015
Производитель предлагает сразу две модификации данной модели и обе бензиновые. Каждая предлагает трехцилиндровый двигатель. Мощность первого достигает семи десятков ЛС, а литраж составляет один литр. Смешанный режим движения означает трату 4,2 литров бензина на каждую сотню километров пути. Такая смехотворная мощность двигателя заставляет автомобиль тратить четырнадцать с половиной секунд для того, чтобы разогнаться до сотни в час.
Что же касается второго варианта, то он будет более мощным. Здесь производитель уже предлагает турбированный двигатель, литраж которого равен 0,9. Лошадиных сил в моторе ровно девяносто при крутящем моменте на отметке 5250 оборотов в минуту. Максимум крутящего момента в размере ста тридцати пяти Ньютон-метров наступает, когда две с половиной тысячи оборотов вступают в работу. Поэтому на средних оборотах мотор ведет себя намного уверенней, нежели первый. Хотя минусом такого турбированного двигателя является его чрезмерный шум и вибрации.
Максимальная скорость второй модификации достигает 165 километров в час, а разгон до сотни происходит после истечения почти одиннадцати секунд. Что же касается требований к топливу, то на каждый сто километров городских условий, хэтчбек требует 4,9 литра, а на трассе он потребляет за ту же дистанцию уже 3,9 литра.
Трансмиссионным механизмом служит пятиступенчатый, не очень точный, механический вариант КПП. Но в условиях города данный автомобиль довольно эффективен, так как на небольших скоростях он очень легко поддается управлению, а сам диаметр полного разворота составляет примерно 8,6 метра. Задний двигатель позволяет этому хэтчбеку отлично справляться с извилистыми дорогами. Хотя и таким типам автомобилей свойственна чрезмерная поворачиваемость, в Twingo с этим проблемы совершенно отсутствуют. Мягкость подвески позволяет поглощать энергию от неровностей на дороге, но и сами крены в поворотах небольшие. Автомобиль явно не предназначен для высоких скоростей, так как разнообразные шумы, как от покрышек, так и от ветра, очень уверенно проникает внутрь салона.
Базовая комплектация предусматривает наличие шести подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, стабилизационную систему движения, кондиционер и центральный замок.
Что же касается наиболее дорогого комплекта, то он характерен отличной музыкальной системой, Bluetooth-связью, контролем рядности движения и кожаным салоном. Дополнительная плата предусматривает установку первоклассной системы навигации, камер обзора, ассистента во время парковки и систему контроля климатических факторов внутри автомобиля. Также есть возможность дополнительно заказать сдвигающуюся крышу, выполненную из ткани.
Данный автомобиль уже можно приобрести в Европе за 12,5 тысяч евро, а в ближайшем будущем будет выпущена «тюнингованная» версия Twingo с приставкой GT, которая будет обладать 120 л.с.
Видеообзор Renault Twingo 2015