Представитель французского автопрома Trafic второго поколения выпускался также в Англии под названием Vauxhall Vivaro. Во Франции пассажирский вариант модификации LHD имел приставку «Express», но несмотря на это не мог обеспечить высокий уровень безопасности, достигший всего 58% для взрослого пассажира и 79% для ребёнка. Оснащение во всех модификациях отличается богатством, а большой клиренс обеспечивает неплохую проходимость. Огорчает общий низкий уровень надёжности автомобиля и слабая ремонтопригодность. Проведённый в 2006 году рестайлинг ситуацию коренным образом не улучшил.

Renault Trafic II с дизельным 2.5dCi и механической трансмиссией

Салон

Вместительный салон обеспечивает простор для пассажиров и высокий уровень практичности. Однако откровенно дешёвые материалы отделки портят общее впечатление от Trafic, а недолговечные сиденья добавляют негатива. К тому же отопитель салона не в состоянии обеспечить теплом всех пассажиров.

Renault Trafic II с дизельным 2.5dCi и механической трансмиссией

Тубро дизельный двигатель

В Европе наибольшее распространение получил Renault Trafic с турбо дизельным двигателем 2.0dCi мощностью в 114 л.с., но среди наших соотечественников большей популярностью пользуется дизельный агрегат 2.5dСi. Причиной такой любви является его экономическая составляющая, потому что недостатков у него оказалось больше, чем достоинств. И в первую очередь все указывают на дорогостоящий ремонт по причине проблемного доступа к узлам из-за тесного моторного отсека. Второе проблемное место двигателя занимает противоугонный чип, включающий защиту методом отсечки подачи топлива в самый неподходящий момент.

Клапан

Многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, попросту заменяют отсечной клапан на обычный. Из-за неудачного расположения патрубка помпы за навесным оборудованием, где она подвержена постоянному воздействию влаги и грязи, корпус её ржавеет, отчего возникает опасность течи охлаждающей жидкости.

Проблемы могут возникнуть и с масляным насосом двигателя, который панически боится старого масла. Сам насос проблем не создаёт и отрабатывает свои 100 тыс. км пробега, но по причине неудачной конструкции поддона много старого масла остаётся при замене, которое и сокращает ресурс масляного агрегата. Итогом масляного голодания могут стать провёрнутые вкладыши коленчатого вала.

Сервис и ремонт

В качестве рекомендации все СТО по обслуживанию автомобилей Renault https://sto.renault-rnd.ru/ настоятельно советуют использовать Официальный сервис Renault.

Иногда сюрпризы преподносят и датчики положения коленвала. Так же постоянного контроля потребуют уплотнители заслонки останова, а точнее, течь масла в районе их расположения. В этом случае помогает чистка самих заслонок или замена уплотнителей.

Основным агрегатом трансмиссии Trafic является беспроблемная шестискоростная механическая коробка перемены передач с обозначением РК6008. Попенять можно лишь на дорогостоящую замену сцепления.

Renault Trafic II с дизельным 2.5dCi и механической трансмиссией

Электрооборудование

Электрооборудование, как и у всех «французов» небезупречно, в первую очередь из-за неудачного монтажа проводки. Сбои в работе случаются с пугающей периодичностью, поэтому и диагностический разъём разместили под рулевым колесом для облегчения доступа при частом использовании.

Подвеску Trafic можно охарактеризовать одним словом – жёсткая, что не характерно для большинства Renault. Зато кузов радует большим багажником.

Ошибка: не установлен ID объявления!
Adblock
detector