Проверяем состояние ходовой!

Покупая подержанный автомобиль нужно обращать повышенное внимание не только на основное – на сам кузов, но и на ходовую. Как известно, большая часть настоящих профессионалов ставит на первое место состояние ходовой при диагностике подержанной машины. Самый лучший вариант — сделать диагностику двигателя https://www.arvenauto.com/diagnostika-i-remont-dvigatelyadvs-8.html
Обращаем на состояние двигателя
Для начала нужно обращать на общее состояние двигателя, которое можно определить по выхлопным газам. Если из «самовара» выходит синий дым, то у двигателя, определенно, имеются проблемы с масляной системой. Кольца «залегли» и идет перерасход масла. В принципе, в этом нет ничего сложного – достаточно будет вскрыть головку блока, и установить новый комплект поршневых колец нужного ремонтного размера.
Если выделяется белый цвет, то это будет говорить о том, что пробита прокладка головка блока цилиндров. И Тосол в этом случае попадает напрямую в камеру сгорания. Он начинает гореть и продукты горения в виде белого цвета наглядно подскажут водителям о такой проблеме.
Но если выделяется едва черный дымок, то это может говорить либо о некачественном топливе, либо о том, что поршневые кольца плохо держат компрессию.
Компрессия
Для проверки компрессии достаточно вывернуть свечу и взамен ввернуть специальное устройство, предназначенное для измерения компрессии. Для каждого автомобиля оно должно быть разным. Скажем, для Москвичей он может быть от 8.7 атм., тогда как последние иномарки могут иметь компрессию 9.5-9.8 атм. У дизельных авто этот показатель еще выше.
Нужно понимать, чем больше компрессия будет у автомобиля, тем выше будет форсировка, и меньше будет расход топлива. Если компрессия будет на уровне 8.0 и менее, то лучше отказаться от такого сомнительного авто. Но опытные водители могут самостоятельно проверить приемистость двигателя и без проверки компрессии на каждом цилиндре.
Для этого достаточно сесть в салон авто и проехать немного километров. Тогда и будет заметно – машина тянет или нет…Но бывает и так, что двигатель может иметь превосходные технические показатели, но иметь отвратительную коробку передач: в ней передачи вылетают сами или она просто гудит. А если не срабатывают синхронизаторы при переходе с повышенной передачи на пониженную, то это будет говорить об одном – механическая коробка требует серьезной переборки.
Состояние АКПП
Если покупается автомобиль с АКПП, то здесь также придется произвести несколько тестов. Снова садимся за руль и находим прямую и ровную без подъемов и спусков дорогу. Останавливаем авто, но двигатель не глушим. Затем рычаг скорости у АКПП устанавливается вперед, в положение «D», и стояночный тормоз быстро отпускается.
Если у б/у автомобиля АКПП находится в исправном состоянии, то авто будет стоять на своем месте. Но стоит слегка добавить газа, то автомобиль с исправной коробкой должен начать движение вперед.
Имеется и другой тест, который позволит с легкостью определить текущее состояние АКПП. Постепенно набираем скорость до 90-100 км.ч. и затем резко снова нажимается на газ. Нормальная автоматическая коробка должна мгновенно перейти на понижающую передачу, которая позволит резко добавить скорость (часто такой маневр нужен для обгона).
Если же нет, то авто с такой дефективной коробкой не стоит и покупать – ремонт может обойтись в ощутимую сумму.Задний мост также может сильно гудеть. В этом, как правило, виноваты вконец изношенные сателлиты или погнутые полуоси. Покупать такое авто следует при крайнем варианте, т.к. будет иметься риск, в любой момент задний мост выйдет из строя на какой-нибудь глухой трассе…