Прокачка тормозной системы

Чтобы прокачать тормозную систему авто с системой АБС, в том числе произвести прокачку тормозной системы рено логан вам потребуется особое устройство, которое будет нагнетать давление в бачек тормозной жидкости. Данное приспособление стоит достаточно дорого, да и найти его будет тяжеловато. Поэтому в этой статье мы разберём метод, как изготовить данное устройство самостоятельно.
Чем нагнетание лучше вакуумирования?
- Достаточно простое исполнение процедуры прокачки
- Нет подсоса воздуха через резьбу выпускного штуцера
- Таким способом можно полностью выгнать воздух из системы
- Данный способ рекомендован компанией Renault как способ прокачки тормозной системы
Самый главный недостаток этого способа проявляется в том, что нужно постоянно следить за уровнем тормозной жидкости и подливать её по необходимости. Да и непосредственно колёса автомобиля придётся также поднакачать. Фабричные системы для прокачки тормозной системы обладают собственной системой залива жидкости в систему, и у них присутствует ручной насос.
Система состоит из следующих основных элементов:
- Трубка с манометром для насоса российского производства (цена примерно сто пятьдесят рублей)
- Несколько метров прозрачной трубки из ПВХ (примерно десять рублей за метр)
- Несколько хомутов (примерно 5-10 рублей за один)
- Все прокладки для хомутов выполнены из обрезков черной трубки
- Штуцер на 4-6 миллиметра (Примерно шестьдесят рублей)
- Штуцер M4
- Крышечка от бачка тормазной жидкости (код детали: 77 01 057764)
Как выглядит устройство для прокачки тормозов
Зажим устанавливаем на штуцер накачивания переднего колеса, и давление в самом колесе должно быть не меньше полутора атмосфер и быть не более двух атмосфер. Вам необходимо произвести нагревание штуцера, именно в этот момент прозрачная трубка из ПВХ просто отлично налезть на штуцер.
Сама трубка непосредственно должна быть такого диаметра, чтоб в холодном состоянии она никак не налезала на штуцер.
Стоит отметить, что под него нужно подложить тоненькую резиновую шайбу.
А в крышечке необходимо сделать отверстие и не нарезая резьбу вкрутить в неё штуцер, чтобы в момент установки получилось так, что он нарежет её сам себе. Крышечку также необходимо довести до ума. Делать это нужно по следующей процедуре:
- Необходимо запаять воздуховодные каналы.
- По центру вставки просверлить отверстие, а в центре самой крышечки необходимо напаять пластика.
- При помощи герметика устраняем все мелкие неровности и критичные шерховатости.
- Проверьте конструкцию на наличие облоя и различного мусора. Это очень важно, т.к. вся эта грязь может попасть в систему циркуляции тормозной жидкости.
Всё, теперь у вас есть устройство для прокачки тормозной системы!
Убедитесь, что не пришло время производить замену тормозных колодок. Инструкция по замене задних тормозных колодок представлены в этих статьях:
Инструкция по замене задних тормозных колодок на Renault Logan
Замена передних тормозных колодок на рено логан