При выборе автомобиля, большую роль играет не только внешний вид, салон авто, но и более глубокие детали. Например, привод автомобиля. Привод передает вращательное движение на колеса автомобиля, а от того, на какие колеса эта энергия поступает и зависит вид привода.

 Задний привод

             При ускорении вес любого автомобиля перераспределяется назад. Значит, задним колёсам проще поймать зацеп и при прочих равных на заднем приводе мы получим лучшую разгонную динамику. Силовая установка расположена продольно и её вес более равномерно распределён по осям что, в свою очередь, благоприятно сказывается на устойчивости и управляемости. Радиус поворота меньше, потому что передним колёсам не мешают шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Лучшая скоростная маневренность, так как есть возможность управлять не только рулём, но и тягой. Можно ездить боком.
Главным недостатком является более высокая стоимость в производстве и эксплуатации, ведь больше само количество агрегатов. Прибавляется, как минимум, карданный вал и редуктор с подрамником или здоровенный тяжёлый неразрезной мост. Коническая передача имеет немного меньший КПД, чем цилиндрическая, поэтому отмечается незначительно больший расход топлива.

Передний привод

         Самый большой плюс переднего привода, позволившего ему захватить рынок бюджетных и не очень автомобилей, это более низкая стоимость конструкции. Деталей меньше, машина легче, с унификацией ни каких проблем. На базе переднеприводного хетчбека можно сделать что угодно, хоть фургон, хоть пикап. Так, собственно, и поступают многие производители. Сзади нет редуктора, а значит и багажник больше и подвеска проще. Поставили туда балку, вместо нормальных рычагов, и вуаля: клиент ни чего не заметил, а прибыль имеется.
       Но какие полюсы, кроме стоимости, можно ещё назвать? Пожалуй, всё.
    Разгон хуже, весь вес на морде, нет нормальной обратной связи по рулю, так как сделать правильный кастер не дадут приводы, они же не позволят установить хороший выворот. Отсюда страдает и манёвренность.
     Откуда же столько страшилок про «ужасный» задний привод? Многие «опытные» водители даже говорят о его опасности. Все эти сказки породил рынок бюджетных машин. Сегодня в продаже просто нет доступных заднеприводников. Советские водители, в своё время, не видели ни чего лучше волг и жигулей, а современные теперь сразу садятся за руль переднеприводных кредитных ведёрок. Вот и получается, что сравнить особо не с чем.

Привод автомобиляПолный привод

     При полном приводе крутящий момент передается на все четыре колеса. Полноприводные авто могут иметь постоянный полный привод или подключаемый. При первом приводе вы постоянно имеете привод на четыре колеса, без возможности отключить заднюю или переднюю ось. Во втором случае, водитель на свое усмотрение решает, когда переключать привод на заднюю или переднюю ось.
     С полным, приводам повышается проходимость автомобиля. Четыре ведущих колеса повышают динамику и проходимость автомобиля. Не смотря на видимые стразу плюсы, есть и минусы. Один из них – это расход топлива. Дорогой ремонт, но как наилучший способ избежать дорогостоящего ремонта – это профилактика полного привода киа. Вес – полный привод имеет больше узлов и более сложное устройство.
      Любой привод имеет свои плюсы и минусы. В одних ситуациях — это сплошные плюсы, в других – сплошные минусы. Самое главное не стать жертвой маркетологов и к выбору автомобиля подходить с головой и слушать свое сердце.

Ошибка: не установлен ID объявления!
Adblock
detector