Оригинальный Mercedes

Сегодня расскажу вам про Mercedes GLA, это звучит. У немецкого бренда по факту много поклонников в нашей стране. Но кто может захотеть купить этот внедорожник? https://sales.mercedes-wagner.ru/model/novyj-gla-vnedorozhnik/ Ну наверное тот кто только знакомиться с этой маркой. Заранее скажу если правильно выбрать автомобиль, то вы сможете обслуживать эту машину не дороже чем какой-нибудь Tiguan.
Внешность автомобиля
Обратите внимание на внешность этого автомобиля, он легко может по соперничать со старшим братом gelendvagen. Машина оригинальна ,состоит из рубленых форм, практически вертикальная стойка лобового стекла. Но не дайте этой брутальной внешности ввести вас в заблуждение, такой универсал повышенной проходимости.
Багажник этого автомобиля кстати мал пространство очень небольшое около 450 L если мы убираем шторку то вот этот вот проём увеличится ненамного. Внизу у нас будет только органайзер и докатка полноценного запасного колеса здесь нет.
Салон
Размещаясь на заднем диване чувствуешь себя очень комфортно, над головой места много, но для ног недостаточно. Мешает в Mercedes огромный тоннель посередине. Пересаживаясь на передние места ты сразу погружаешься в комфорт чувствуется машина добротная качественная. Салон данной модели Mercedes это классика образца десятилетней давности, в рестайлинг немножечко освежили, по мне так очень приятно. Много мягкого пластика мягкого пластика.
Наверху торпеды мягкий пластик, снизу и даже на крышке перчаточного ящика. Чтобы найти жесткий пластик, нужно там шурудить где-то внизу рукой, но даже тогда натолкнёшься на ковролин с мягким длинным ворсом. В салоне всё неплохо если не присматриваться.
Шумоизоляция
Кстати шумоизоляция реально на уровне. Mercedes всё-таки. Руль отделан действительно износостойким материалом и может в первозданном виде выдержать не одну сотню тысяч км. Ощущение от вождения автомобиля неожиданно драйверские.
Подвеска настроена жёстко. Система полного привода настроена с ярко. Здесь могут быть амортизаторы с изменяемой степенью жесткости. Что касается подвески, достаточно простая по конструкции. Отсюда недорогое содержание и в принципе надежна.
Система полного привода
А вот система полного привода может при поднести неприятные сюрпризы. Небольшие, но неприятные. Но на самом деле это всё глупости которые могут случиться если бы принципиально забиваете на обслуживание своего автомобиля При заезде на сервис осматриваете на предмет подтекания масла, а увидели проблему устраните, пока это не привело к большим денежным тратам.
Mercedes для себя делает автоматические коробки передач. А это показывает высочайший уровень инженерной школы. Mercedes устанавливал на модель автомат под названием 7G tronic модель 722.9. Это коробка имеет неоднозначную репутацию. Электроника у неё иногда хромает.
А ещё у этой коробки есть склонность к перегреву. Долговечность коробки напрямую зависит от стиля вождения. То есть если вы привыкли с каждого светофора давить газ в пол то примерно к 100.000 км коробочка может потребовать ремонт. А если вы поспокойнее передвигаетесь по городу то коробка проедет у вас не меньше 200-250 тысяч километров.
Продлить беспроблемную эксплуатацию вашего коробки передач поможет замена масла каждые 60 000. Также не забывайте раз в два года промывать радиатор охлаждения.
Двигатель
Ходят рассказы, что Mercedes в ремонте стоит космических денег. Так это про 272 мотор. С этим двигателем при ремонте можно реально попасть в кредиты. И снизить цену на восстановление или ремонт за работу не получится.
Сам механизм ГРМ, заслонки со временем могут начинать подклинивать. Могут происходить задиры и это только основные проблемы у старых моторов, но есть ещё целый букет. Есть более-менее неплохие варианты бензиновых двигателей. Да эти моторы тоже не без каких-то нюансов по надежности, но на фоне 272 мотора они выглядят просто образцово надёжными.
Если вы действительно хотите бес проблемно ездить ещё экономить топливо, то вам нужен дизель. Хороший, тихий в работе, правда сложный в диагностике мотор может пройти 500 тыс. без капиталки. Дизель очень широко используется корпорации Mercedes на многих своих моделях.
У него свои нюансы прежде всего связаны они с топливной аппаратурой. Очень любит качественное топливо. Турбина, ходит без проблем. Класс чувствуется в мелочах. Всё сделано приятно. Эти автомобили продавались на отлично когда они были новыми.
Сейчас на вторичном рынке машин представлен действительно много. Премиальный среднеразмерный кроссовер в хорошем состоянии начинается где-то от миллиона. На мой взгляд даже маленький Мерседес смотрится вполне достойным вариантом с точки зрения покупки. При условии его правильной эксплуатации. Выбирайте правильные авто.