При эксплуатации автомобиля неизбежны различные повреждения. Больше всего в процессе езды страдает кузов. Летящие с дорожного полотна камешки нарушают целостность лакокрасочного покрытия. На месте этих сколов с течением времени образуются пятна ржавчины, которые очень быстро разъедают металл. Каким бы аккуратным и осторожным не был водитель, ДТП неизбежны. Столкновения с другими автомобилями или неподвижными предметами приводят к повреждениям и деформации кузова.

Для проведение кузовного ремонта обращаемся к профессионалам

      Наличие одной из подобных проблем приводит к необходимости проведения кузовного ремонта авто. Кузовной ремонт не связан с ходовыми качествами автомобиля или работой каких-либо агрегатов, но этот ремонт является одним из самых сложных. Самостоятельно такие работы провести вряд ли получится.

    Кузовной ремонт авто         Для проведения ремонтных работ следует обратиться к профессиональному кузовщику. Такой ремонт является самым эстетичным и наверняка самым дорогим. Ведь если что-то пойдет не так, то дефекты будут видны сразу и Вам явно не доставит удовольствие ездить на таком автомобиле.

Работа мастера

    Работа мастера начинается с осмотра автомобиля и оценки степени повреждения кузова. На диагностику автомобиль должен быть предоставлен в чистом виде. А от полировки кузова следует отказаться. По результатам осмотра мастер принимает решение о том, как будет происходить ремонт и сколько на него потребуется времени.

     Кузовной ремонт авто   Иногда даже для устранения небольших повреждений требуется демонтировать некоторые элементы кузова, фары и молдинги. Отдельную нишу в проведении кузовного ремонта занимают стапельные работы. Они являются единственным способом, позволяющим качественно устранить повреждения кузова. При проведении стапельных работ используется стапель – специальное устройство, позволяющее вытягивать деталь одновременно в трех направлениях. Такое равномерное приложение сил позволяет вернуть даже очень поврежденной детали первоначальную геометрию. Чтобы все прошло гладко, необходимо правильно выбрать контрольные тоски, а с этим может справиться только мастер.

      Иногда серьезные повреждения не удается устранить до конца. И тогда на помощь приходит шпатлевка. Без нее не обойтись и при серьезной коррозии металла, когда он прогнивает практически до основания. Шпатлевка наносится толстым слоем, а после застывания шлифуется. Поверх шпатлевки наносится слой грунтовки, который обеспечивает более плотное прилегание лакокрасочного покрытия и защищает деталь от коррозии. Завершающим этапом кузовного ремонта является окраска детали. 

Ошибка: не установлен ID объявления!
Adblock
detector