Какие диски выбрать для зимнего сезона: кованые или литые?

С приходом зимы в наши края, многим водителям приходится задумываться об установке прочных, легких и недорогих дисков. И здесь на помощь могут прийти хорошо себя зарекомендовавшие себя литые и кованые диски.
Некоторые водители могут обоснованно возразить, что отечественные дороги и литые диски несовместимы. И действительно, если прилегающие автодорожные трассы находятся в крайне неудовлетворительном состоянии, то будет лучше остановить собственный выбор в пользу стальных дисков. Они хоть и отличаются большой массой, но легко ремонтируются в случае механического повреждения.
Но даже самые качественные штампованные диски из стали имеют один большой недостаток – большой вес, который может оказаться избыточным, если вопрос касается экономии топлива. Общеизвестно, что цены на топливо имеют склонность повышаться в отечественных реалиях чуть ли не каждый день. И здесь современные литы диски, вес которых не будет превышать отметки 6-6.5 кг, окажутся наиболее достойным решением.
Не стоит думать, что литые диски нельзя отремонтировать. Может, в недавнем прошлом, и не имелось таких технологий, но сейчас, когда можно найти современную аргоновую сварку, даже лопнувший литой диск можно отремонтировать специальным алюминиевым припоем. Ремонт такого типа актуален для таких литых дисков, которые имеют не сквозную трещину. В последнем случае ничего не останется водителю, как использовать отреставрированный диск в качестве запаски.
Но когда в округе имеется автодорожное покрытие неудовлетворительного качества, а водитель привык видеть собственное авто, «обутое» в стильные и красивые диски с не менее красивыми колпачками на диски http://www.kolpachok.biz.ua/kolpachki-na-diski/audi.html , то имеет смысл обратить внимание на не менее современные кованые диски. Такие диски имеют еще меньшую массу, чем литые диски. Но они имеют один существенный плюс – они могут гораздо лучше сопротивляться сильным механическим ударам. Единственный минус такого выбора – высокая цена.
Для литых дисков выпускается специальная зимняя резина, имеющая низкий профиль. Низкопрофильная резина также будет отличаться малой массой и придавать должную степень устойчивости автомобилю на курсовых скоростях, что сделает автомобиль более мобильным в случае возникновения форс-мажорных ситуаций.