Многоточечный осмотр, или MPI, стал стандартной рабочей процедурой в сервисных отделах дилерских центров «Таганка сервис» и многих других ремонтных мастерских. Но такой осмотр может быть палка на двух концах. Давайте рассмотрим, почему техническое обслуживание лучше и выгоднее проводить в сервисных центрах, чем в мастерских.

Что такое многоточечный осмотр?

Для чего нужны МРI

MPI могут предупредить владельца о том, что некоторые детали изношены. Например, щетки стеклоочистителя или тормозные колодки, или что пришло время для обычного профилактического обслуживания, такого как замена трансмиссионной жидкости. Такие услуги могут помочь поддерживать транспортное средство в хорошем рабочем состоянии.

Ремонтная мастерская

Некоторые мастерские, тем не менее, ищут все возможные причины, требующие замены, и даже скрывают правду о том, необходимо ли обслуживание на самом деле. Производитель транспортного средства может рекомендовать замену охлаждающей жидкости двигателя, например, через 100 000 миль. Ремонтная мастерская может сказать, что это должно произойти через 50 000 или 60 000 миль.

Что такое многоточечный осмотр?

Некоторые мастерские более агрессивны, чем другие, в продвижении обмена жидкостями и других услуг. Даже если ваш автомобиль отлично работает, и вы привезли его только для замены масла и ротации шин, вы можете получить список работ по обслуживанию и ремонту. Такой список может по сумме составляет до 1000 долларов. Многие мастерские проводят тщательный MPI, который охватывает тормоза, шины, ремни и шланги, воздушные фильтры, фары, подвеску и другие компоненты.

Некоторые мастерские выдают диагностику, на которой элементы отмечены цветовыми кодами:

  • зеленый означает, что товар готов к работе,
  • желтый — для обозначения того, что в ближайшее время может потребоваться ремонт или обслуживание,
  • красный — для обозначения срочного обслуживания.

Постоянные клиенты часто находят такие MPI полезными, потому что они предупреждают их о том, что им, вероятно, понадобятся, скажем, новые тормозные диски или шины в ближайшие шесть месяцев или около того. MPI предназначены не только для того, чтобы помочь клиенту. Они также увеличивают бизнес для магазинов, выявляя и документируя необходимое техническое обслуживание. Сотрудники магазинов часто используют MPI в качестве инструментов продаж.

Что такое многоточечный осмотр?

Обслуживание

Многие магазины платят техникам по количеству выполняемой ими работы, а не по почасовой ставке. Опытный техник, который работает быстро, может втиснуть 12 оплачиваемых рабочих часов в восьмичасовой рабочий день, и это то, за что им будут платить. Чем больше операций по техническому обслуживанию и ремонту они обнаружат во время многоточечной проверки, тем больше у них будет возможностей выставить счет за большее количество часов.

Точно так же консультант по обслуживанию. Человек, который приветствует клиентов и сообщает то, что было найдено в MPI, — часто получает частичную оплату в зависимости от того, за сколько элементов обслуживания и ремонта он или она убеждает клиентов заплатить. Работа техника — найти эти предметы. Работа консультанта по обслуживанию заключается в их продаже.

Что такое многоточечный осмотр?

Рекомендации

MPI часто полезны для клиентов, многие из которых не имеют ни малейшего представления о том, какое текущее обслуживание или ремонт им необходимы. Однако, прежде чем соглашаться на длинный список пунктов, рекомендуется узнать, что рекомендует производитель транспортного средства. Эта информация находится в руководстве пользователя. Однако многие элементы, такие как тормозные колодки и воздушные фильтры, изнашиваются в зависимости от стиля вождения автомобиля, а не от счетчика пробега.

Ошибка: не установлен ID объявления!
Adblock
detector