Что предпринять, если сгнили пороги на авто?

Пороги любого автомобиля – едва ли не самая уязвимая для коррозии часть кузова. Если запустить процесс коррозии, то она может перекинуться и на более важные кузовные элементы автомобиля, а потому каждый автовладелец должен знать о простых мерах, помогающих значительно замедлить процессы гниения.
Основные причины коррозии порогов авто
На состояние этой детали сильнее всего влияют:
- Зимняя эксплуатация машины в условиях крупного города. В большинстве мегаполисов нашей страны дороги чистят не особенно тщательно, предпочитая насыпать побольше реагентов. Даже в самые сильные морозы асфальт покрыт полужидкой кашицей, которая, попадая на металл, способствует бурной его коррозии.
- Механические повреждения порогов. Пожалуй, даже реагенты страшны порогам не так, как глубокие (до металла) замятия и царапины. А ведь их так легко получить, если неаккуратно переезжать через бордюры, или же излишне быстро ехать по ухабистой гравийной дороге! Проблема в том, что такие повреждения часто не только способствуют срыву лакокрасочного покрытия, но и пробивают и его, и грунтовку вплоть до голого металла. А когда на последний попадают все те же реагенты, скорость коррозии возрастает многократно.
- Излишняя увлеченность обвесами. Конечно, пластиковые киты могут шикарно выглядеть, вот только под ними ржавчина развивается в несколько раз быстрее!
- Отсутствие/редкость антикоррозийной обработки. Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, «богатом» на реагенты, лучше делать антикор осенью и весной. Перед этим необходимо тщательно промывать днище и пороги от грязи и, при необходимости, зачищать очаги ржавчины.
Замена или переварка?
Многие автомобилисты не считают замену порогов чем-то действительно необходимым, надеясь на возможность недорого и быстро заварить появившиеся дыры. Но это – серьезная ошибка! Дело в том, что коррозия порога в большинстве случаев идет изнутри! То есть при наличии дыр на детали это означает, что изнутри она сильно повреждена, несмотря на внешнюю «нормальность».
К чему это может привести? Может случиться так, что очередного подъема на подъемнике автосервиса или даже использования домкрата порог может и не пережить. В лучшем случае все обойдется испорченными нервами и расходами на серьезный кузовной ремонт, в худшем – все может закончиться крайне плачевно для владельца авто. Так что сварочные заплатки – всего лишь косметическая полумера. При появлении дыр пороги нужно менять!
Ремонт порогов
Вообще, под «ремонтом» в этом случае подразумевается полная замена заводских порогов на их аналоги из катанной оцинкованной стали. И делать это можно только в условиях хорошо оснащенного сервиса:
- Сперва старые пороги полностью вырезают.
- Пострадавшие от ржавчины кузовные элементы тщательно зачищают, обрабатывают кислотным грунтом и сушат.
- После этого наносится основной грунт и антикоррозийный состав, и снова сушится.
- Ввариваются ремонтные пороги, после чего их также грунтуют и красят в цвет кузова (или, по желанию владельца, в другой цвет).
- 8 (800) 551-31-03 (бесплатные звонки по РФ)
- Официальный сайт https://porog.ga/
- ИП Кондрашина Галина Николаевна
- Почтовый адрес: 115088, Российская Федерация, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 40, кв. 46
- Фактический адрес: 127253, Российская Федерация, г. Москва, Автомобильный проезд, д. 8, стр. 4
- ИНН 663209078552
- ОГРНИП 319665800227974