Пороги любого автомобиля – едва ли не самая уязвимая для коррозии часть кузова. Если запустить процесс коррозии, то она может перекинуться и на более важные кузовные элементы автомобиля, а потому каждый автовладелец должен знать о простых мерах, помогающих значительно замедлить процессы гниения.

Основные причины коррозии порогов авто

На состояние этой детали сильнее всего влияют:

  • Зимняя эксплуатация машины в условиях крупного города. В большинстве мегаполисов нашей страны дороги чистят не особенно тщательно, предпочитая насыпать побольше реагентов. Даже в самые сильные морозы асфальт покрыт полужидкой кашицей, которая, попадая на металл, способствует бурной его коррозии.
  • Механические повреждения порогов. Пожалуй, даже реагенты страшны порогам не так, как глубокие (до металла) замятия и царапины. А ведь их так легко получить, если неаккуратно переезжать через бордюры, или же излишне быстро ехать по ухабистой гравийной дороге! Проблема в том, что такие повреждения часто не только способствуют срыву лакокрасочного покрытия, но и пробивают и его, и грунтовку вплоть до голого металла. А когда на последний попадают все те же реагенты, скорость коррозии возрастает многократно.
  • Излишняя увлеченность обвесами. Конечно, пластиковые киты могут шикарно выглядеть, вот только под ними ржавчина развивается в несколько раз быстрее!
  • Отсутствие/редкость антикоррозийной обработки. Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, «богатом» на реагенты, лучше делать антикор осенью и весной. Перед этим необходимо тщательно промывать днище и пороги от грязи и, при необходимости, зачищать очаги ржавчины.

Замена или переварка?

Многие автомобилисты не считают замену порогов чем-то действительно необходимым, надеясь на возможность недорого и быстро заварить появившиеся дыры. Но это – серьезная ошибка! Дело в том, что коррозия порога в большинстве случаев идет изнутри! То есть при наличии дыр на детали это означает, что изнутри она сильно повреждена, несмотря на внешнюю «нормальность».

К чему это может привести? Может случиться так, что очередного подъема на подъемнике автосервиса или даже использования домкрата порог может и не пережить. В лучшем случае все обойдется испорченными нервами и расходами на серьезный кузовной ремонт, в худшем – все может закончиться крайне плачевно для владельца авто. Так что сварочные заплатки – всего лишь косметическая полумера. При появлении дыр пороги нужно менять!

Ремонт порогов

Что предпринять, если сгнили пороги на авто?

Вообще, под «ремонтом» в этом случае подразумевается полная замена заводских порогов на их аналоги из катанной оцинкованной стали. И делать это можно только в условиях хорошо оснащенного сервиса:

  • Сперва старые пороги полностью вырезают.
  • Пострадавшие от ржавчины кузовные элементы тщательно зачищают, обрабатывают кислотным грунтом и сушат.
  • После этого наносится основной грунт и антикоррозийный состав, и снова сушится.
  • Ввариваются ремонтные пороги, после чего их также грунтуют и красят в цвет кузова (или, по желанию владельца, в другой цвет).

Что предпринять, если сгнили пороги на авто?

  • 8 (800) 551-31-03 (бесплатные звонки по РФ)
  • Официальный сайт https://porog.ga/
  • ИП Кондрашина Галина Николаевна
  • Почтовый адрес: 115088, Российская Федерация, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 40, кв. 46
  • Фактический адрес: 127253, Российская Федерация, г. Москва, Автомобильный проезд, д. 8, стр. 4
  • ИНН 663209078552
  • ОГРНИП 319665800227974

Ошибка: не установлен ID объявления!
Adblock
detector