Если вы внезапно оказались в ситуации, когда у вас заклинило тормозной суппорт, то для вас в этой статье мы подробно разберём, что делать если у вас внезапно возникла проблема с заклинившими тормозами в пути. И так, начнём.

Данная проблема весьма редко появляется у подавляющего большинства автомобилей, настолько редко, что порой даже является исключением. Но раз такая проблема возникает, то нам надо знать, что делать в такой ситуации. Понятно, что автолюбитель не будет уже на дороге искать описание проблемы в интернете. И в этом случае работает принцип “предупреждён-значит вооружен”.

Почему клинят передние или задние тормоза?

Как правило, что задние, что  передние тормоза может заклинить из-за практически вышедших деталей тормозной системы из строя. Если вы грешите пропуском технического обслуживания и не соблюдаете регламенты по использованию деталей. В этом случае рано или поздно готовьтесь к тому, что в поездке у вас просто заклинит тормоза. И, слава Богу, если вы отделаетесь испугом и успеете затормозить двигателем. До того как попадёте в ДТП. Если тормоза всё-таки заклинило, то это означает, что они резко блокируются и автомобиль, часто, после такого начинает резко заносить.

Памятка о том, что делать, если у вас заклинило тормоза

Первое и самое главное правило-  не вздумайте паниковать! В случае проблемы от вас необходимо максимально сосредоточиться на управлении в этот момент. Также от вас потребуется вся ваша реакция чтобы грамотно и точно реагировать на изменения окружающей вас обстановки в том числе при движении автомобиля. Крепко удерживая рулевое колесо, вы сможете остановить автомобиль  у края проезжей части, не вылетев с дороги в кювет, не перевернувшись и не выехав на встречку.

Из первого правила плавно вытекает второе не менее важное правило, это крепко держать рулевое колесо. А ещё лучше просто вцепиться в него. Ведь как вы могли сделать вывод из предисловия, в момент блокировки тормозного суппорта на одном из колёс автомобиль резко начинает тянуть именно в сторону этого колеса. Постарайтесь выровнять автомобиль или хотя бы удержать его от вылета в кювет. Также сразу включайте аварийку. Так вы поймёте, что у вас есть проблема и к вашему автомобилю не стоит близко приближаться.

Смещайте своё авто к краю проезжей части.

Если у вас МКП, то применяйте торможение двигателем (т.е. планомерно понижая передачи) и производить нажатие на педаль тормоза часто и отрывисто. Конечно, от таких действий машину всё равно потащит в занос, но применяя данную технику торможения, есть очень высокая вероятность, что вы нормально остановитесь, и может быть даже на обочине.

Используйте ручник для остановки.

Если тормозную систему полностью заклинило, и на нажатие педали автомобиль никак не реагирует. В этом случае используйте для экстренного торможения ручник. Правильно используя ручник прерывистыми затягиваниями до упора вы сможете погасить скорость автомобиля и оттормозиться ровно и почти без заноса.

Не переводите автомобиль на нейтралку.

Если отпустить сцепление или снять автомобиль с передачи, то, скорее всего, это будет последнее, что вы сделаете перед тем, как полностью потеряете контроль над курсом движения автомобиля.

Вместо послесловия

Чтобы вас не настигла в пути такая проблема и вы не переживали за то, что у вас в пути может заклинить тормоза. Не забывайте вовремя посещать СТО и сервисные центры для диагностики и замены изношенных деталей и узлов, а после замены проводить обкатку новых тормозных колодок. Не оставляйте без внимания даже небольшие неисправности связанные с тормозной системой. Именно от этого может зависеть ваша жизнь и жизнь ваших близких.

Ошибка: не установлен ID объявления!
Adblock
detector