Рено Логан степвей сити с вариатором

В 2018 году линейка автомобилей марки Логан не просто обновилась, а пополнилась новыми моделями. Это кросс седан Logan Stepway в различных исполнениях.
Снаружи
Что изменилось?
Автоомобиль обзавёлся:
- Внедорожным обвесом
- Увеличенным до 19.5 сантиметров дорожным просветом.
- Но самое главное в коробках передач появилась новинка — это вариатор, который все так долго ждали. Он работает в тандеме ниссановским двигателем мощностью в 113 л.с.
Этому исполнению дали название Logan Stepway City.
Чем выделяется комплектация Renault Logan Stepway City?
Диски с фирменным колпаком выглядят как полноценное литьё. Невозможно поверить, пока вы самостоятельно не пощупаете их и не убедитесь. Великолепная маскировка.
Автомобиль выделяется черными корпусами зеркал заднего вида и надписью CITY на центральных стойках.
А что внутри?
Разница в салоне модели Renault Logan Stepway City от обычного Renaul Logan 2 минимальна, да и она по большей части просто визуальна. Руль в автомобиле очень приятный, с удобным хватом. Регулировка возможно только по наклону. А вот вылет, к сожалению, отрегулировать абсолютно никак нельзя.
В остальном этот типичный логан. Сидение обыкновенное с небольшой боковой поддержкой. Кнопка стеклоподъёмников передних дверей Рено Логан Степвей нашлось место на подлокотнике кресла, а вот кнопкам стеклоподъемника задних дверей, к сожалению, место нашлось только на главной панели.
Как и кнопкам контроля круиз-контроля.
На заднем ряду места по-прежнему так себе. Пространства для ног откровенно мало. С другой стороны, искать отличия степвея от обычного логана в салоне и не стоило, их нужно искать в процессе поездки.
В движении
Бесступенчатая трансмиссия немного скрадывает динамику разгона, но ничего критичного. Автомобиль едет резво иначе никак и не скажешь, да и тяги хватает во всех скоростных режимах.
Вариаторная электроника оперативно меняет свои передаточные отношения. Конечно, не всем нравится бесступенчатый разгон, когда стрелка тахометра зависает в одной точке. Специально для таких людей у вариатора есть специальная опция при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на семьсот-восемьсот оборотов и таким образом имитирует работу КПП.
Конечно, никакой практической функции тут нет, но ушки радуются.
Версия Stepway City отличается не только вариатором, но и гидроусилителем руля. Он электрогидравлический вместо классического буро и, в первую очередь, это сказалось на количество толчков и вибраций. Но в данной модели их практически нет, что не может не радовать.
Грустно, что обновлённый усилитель никак не решил проблему управляемости авто. Но, потрясающая энергоемкость платформы V0 никуда не делась и автомобиль очень комфортно ведёт себя на трассе. Но при резком повороте руля автомобиль начинает кидать в стороны.