Renault Logan Stepway первый обзор

Renault Logan Stepway первый обзор
Итак, наконец- то в салоны компании Рено в продажу поступил новый Рено Логан Степвей.
Итак, что-же предлагает нам производитель «из коробки»?
- Внедорожный дизайн
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Навигационная система MediaNav (AppleCarPlay и Android auto)
- Дорожный просвет
- Дистанционный запуск двигателя (Renault start)
- Адаптация к российским условиям
- Энергоемкая подвеска
- Вместительный багажника (510 литров)
- Обогрев лобового стекла
- АКБ увеличенной емкости
- Металлическая защита картера двигателя
Стоит отметить, что в данном обзоре мы рассматриваем комплектацию драйв, с 4-х ступенчатым автоматом в 102 л.с.
Из дополнительных опций к Рено Логан Степвей дилер нам предлагает
обогрев лобового стекла, пакет безопасность, подкрылки, подлокотник, солнцезащитная шторка радиатора, металлическая сетка радиатора
886 821р итоговая цена.
Итак, начинаем.
Содержание
Внешний вид
Цвет Логан Степвей достаточно симпатичный, темно синий. Смотрится классно.
Произодитель выделил нижнюю «губу» серым цветом, что добавляет автомобилю колорита.
Пластиковый обвес по кругу всего автомобиля, а спереди и сзади установлены брызговики.
В боковых зеркалах расположился повторитель поворота.На двери расположилась отличительная черта данной модели надпись «stepway».
Сразу хочется отметить, что, к сожалению, петля капота так никуда и не исчезла. Форсунки омывателя расположены на капоте.
Дверные ручки обзавелись хромированной отделкой.
Если мы заглянем в колесную арку, то мы обнаружим пластиковую защиту. На колесах установлены колпаки, в просвете колпаков видно, что установлены барабаны. Маркировка на покрышках 205/55 R16.
Багажник
Шумоизоляция на крышке багажника отсутствует, и, честно говоря, это очень странно. На полу багажника производитель закрепил специальный фартук, который в разложенном состоянии позволяет, не боясь испачкаться прислоняться ногами к автомобилю.
Под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо.
Хочется сказать, что в багажнике ничего лишнего нет, но, в то же время, выглядит это всё достаточно аскетично.
При осмотре задней части автомобиля стоит отметить наличие задних датчиков парковки. А вот лючок бензобака в этой модели невозможно открыть снаружи, открывается он из салона специальным рычажком.
Салон
Плавно переходим к салону.
В обшивке двери всё по-старому. Запах нового автомобиля никуда не пропал. На пороге можно заметить ковролиновую обшивку, которая находится прямо под ногами. И это не есть хорошо, так как бы вы аккуратно не садились в автомобиль- рано или поздно вы зацепите эту обшивку. И будет она со временем становится всё грязнее и грязнее.
Отдельно стоит отметить расположение рычажка открытия лючка бензобака. В процессе поездки зацепить его ногой и ехать с открытым лючком бензобака, или вообще наступить на него и сломать, кажется, плевым делом.
Перемещаемся за руль, здесь мы видим регулировку зеркал и отключение датчиков парковки. Дефлекторы обдува никак не изменились со времен Рено Логан 2. Рулевое колесо обтянуто кожей с упором для больших пальцев.
Кнопки для работы с мультимедийной системой переместились на рулевое колесо. Особенно хочется отметить удобство их расположения. Регулировка рулевого колеса производится только по высоте. К сожалению, регулировка по вылету в этой модели отсутствует. Снизу на руле расположена матовая вставочка с надписью Stepway.
На панели управления представлена мультимедийная система MediaNav , а под ней расположились органы управления кондиционером и кнопки управления подогрева заднего и переднего стекла, регулятор скорости работы вентилятора.
Два подстаканника и розетка.
Под правой рукой расположился небольшой подлокотник, с резиновым ковриком внутри, сделано это для того, чтобы внутри ничего не гремело и не каталось в процессе вождения. По высоте он не регулируется.
В автомобиле представлена регулировка ремней безопасности по высоте, а в солнцезащитных козырьках установлено зеркало, но, к сожалению, без подсветки.
Сиденья достаточно удобные, хоть и неказистые на вид, с симпатичной надписью Stepway.
Слева от сидения мы можем обнаружить кнопку подогрева водительского сидения.
Задние сидения
На окне расположена сетка. У двери, к удивлению, отсутствует уплотнитель, что скорее-всего отрицательно скажется на звукоизоляции автомобиля.
На спинках передних сидений расположен достаточно глубокий кармашек, который позволит без труда разместить там ноутбук.Под подлокотником расположилось еще одно гнездо для прикуривателя и подстаканник.
Касательно спинки дивана, можно увидеть, что на ней установлено три подголовника, а раз спинка не анатомическая, то мы можем сделать вывод, что трем пассажирам будет более-менее удобно.
Под капотом
Под крышкой капота установлены газовые упоры и дополнительная шумоизоляция.
Расположение всех узлов и горловин очень удобное ничего, на первый взгляд, не вызывает нареканий.
Хочется заметить, что, как указано, на лючке бензобака заливать в этот автомобиль необходимо только 95 или 98 бензин.