Цвета нового Renault Logan

Как известно, автомобиль Renault Logan в новом кузове будет собираться на АвтоВАЗе, где сейчас уже происходит сборка соплатформенных Nissan Almera и Lada Largus. Что значит соплатформенных? Это значит, что у всех этих моделей общая база, общая платформа В0, хорошо зарекомендовавшая себя в России и мире.
А раз эти автомобили собираются на одном конвейере, стало быть и красят их одинаково и цвета одни и те же.
В какие цвета красят новые Logan?
Как и Альмере, Логану достались 7 цветов, это:
- Белый лед
- Светлый Базальт
- Синий Сапфир
- Лазурно-синий
- Серая платина
- Черная жемчужина
- Красный
Как выглядит это на самом деле? А смотрите!
Процесс покраски уже нам поведал человек с завода с ником Алекс070, и вот что он пишет:
Всем привет, я как раз работаю в цехе окраски кузовов Альмер, новых Логанов и Ларгусов. Расскажу весь цикл, чтоб не было вопросов и догадок. Сначала идет предподготовка кузова после сварки, ее моют спецреагентами и фосфатом, который удаляет оксидную пленку с метала. Потом сразу катафорез, т.е. первичный грунт. Потом после сушки идет обработка мастикой — промазываются все сварочные швы. Эта операция ручная, за исключением днища и порогов — там роботы, слой на днище накладывается 1 см. Потом идет покрытие вторичного грунта так называемый Праймер -полностью роботизированный. После сушки есть ручная доработка (пылики и т.д.) вторичный грунт специально создан для создания идеальной поверхности перед покраской. Затем идет сама окраска, сначала краска, потом лак. Все это делается при помощи роботов, даже интерьер фургонов красит робот. Люди вручную красят только дверные проемы, куда робот не достанет как ни крути, это практика мирового автомобилестроения. Потом, после сушки, идет шлифовка — так делают везде и на BMW и на Ролс-Ройсе. После приемки кузова чекменами идет покрытие воском (вручную) сушат воск при температуре 160 градусов. Опять идет приемка и на сборочный конвеер. Если роботы останавливаются, по какой-то причине, ни кто руками кузова не красит, не получится как у роботов, краска поляризована, лак поляризован. Бывает что чекмены бракуют кузов перед самым выпуском в сборку — и тогда только утилизация, восстанавливать косячные кузова ни кто не будет это слишком дорого. Срезают VIN и сваривают другой кузов с таким же номером.