Конструктивные особенности прицепа МЗСА 817730.012
Прицеп МЗСА 817730 – модель, которая выпускалась с января 2016 года, и которая позже претерпела некоторые изменения в своей конструкции. Сегодня он называется МЗСА 817730.012. Новая модель оснащена рессорно-амортизаторной подвеской. Также изменения коснулись и крыльев. Теперь на прицеп устанавливаются прочные пластиковые моно-крылья, устойчивые к высоким механическим нагрузкам. Также преимущество данных крыльев заключается в их долговечности, так как пластик не подвержен коррозии. Сцепная головка на прицепе МЗСА 817730.012 теперь не имеет кронштейна, регулирующего высоту сцепного механизма. Таким образом, платформа поднялась на 8 сантиметров. Все остальные элементы конструкции остались без изменения.
Прицеп МЗСА 817730 можно легко дооснастить разнообразным дополнительным оборудованием, таким как:
- Каркас с тентом разной высоты. Выбирать тент необходимо исходя из того, какой груз вы собираетесь перевозить, его габариты и т. п. Как правило, срок службы тента составляет до 10 лет;
- Опорное колесо для прицепа со специальными стойками, которое позволяет устанавливать прицеп в горизонтальное положение в отсоединенном от автомобиля состоянии;
- Пластиковая крышка различной высоты;
- Кофры;
- Ящики для инструментов;
- Осветительное оборудование внутри прицепа;
- Крепление для запасного колеса;
- Дополнительные борта, увеличивающие их общую высоту.
Подробности о конструкции
Надежная двуосная конструкция прицепа МЗСА 817730 обладает высоким запасом прочности. Также благодаря своей конструкции данное устройство является менее требовательным к распределению веса перевозимого груза на платформе.
Дышло
Дышло изготовлено из качественного стального профиля и способно выдержать высокие динамические нагрузки. Оно полностью покрыто оцинковкой, что делает его более долговечным. Дышло защищает жгут электропроводки от возможных механических повреждений.
Рама
Прочная стальная рама полностью покрыта оцинковкой. Элементы конструкции рамы соединены между собой с помощью болтовых соединений, которые являются более надежными по сравнению со сварными соединениями. В случае повреждения одной из деталей её можно легко заменить, не прилагая при этом особых усилий.
Днище
Днище прицепа МЗСА 817730 устелено прочной и долговечной ламинированной фанерой, которая имеет специальное антискользящее покрытие. Такая фанера устойчива к преждевременному износу, а также длительному воздействию влаги.
Борта
Борта прицепа изготовлены из листа металла, покрытого слоем оцинковки. Дополнительную жесткость бортам обеспечивает специальная штамповка на листе металла. Борта обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям, а также динамическим ударам. Задний и передний борт имеют откидную конструкцию. Благодаря высокой прочности бортов можно не переживать, что во время движения с тяжелым грузом они получат повреждения. Стойки бортов также покрыты оцинковкой. Они оснащены надежными петлями в количестве 4 штук, которые позволяют фиксировать груз на платформе прицепа, таким образом предотвращая его движение по платформе во время поездки. Благодаря данным стойкам увеличивается жесткость бортов, а также их сопротивление к излому.
Подвеска
Рессорная подвеска прицепа МЗСА 817730 состоит из 4 рессор по 3 листа, и оборудована амортизаторами гидравлического типа. Она сохраняет отличную устойчивость прицепа, а также обеспечивает плавный ход даже на неровной поверхности дорожного полотна. Загруженный прицеп легко управляется и сохраняет маневренность.
Ось
Каждая отдельная ось прицепа способна выдерживать нагрузку в 750 кг. Надежные ступицы на осях оснащены защитными колпаками, а подшипники не нуждаются в дополнительной смазке на протяжении всего срока эксплуатации. Подшипники, ступицы и многие другие элементы конструкции изготовлены германской компанией Al-Ko.
Все удары от ходовой части устройства во время передвижения принимаются специальным силовым подрамником, к которому она непосредственно крепится. Такая мера в разы увеличила надежность всей конструкции прицепа.
Все световое оборудование на прицепе имеет байонетные разъемы. Электропроводка находится в специальном жгуте, который защищает её от повреждений, а также попадания влаги. Подключение электропитания происходит с помощью штекера 7-pin.
Прицеп
Базовая комплектация прицепа МЗСА 817730 включает две страховочные цепи, сцепной механизм, подставку под дышло, две противооткатные опоры, держатель штекера.
На производстве все элементы конструкции прицепа проходят горячую оцинковку, которая намного эффективнее по сравнению с обычным цинковым напылением или окраской. Оно отлично защищает, как внешнюю поверхность элементов конструкции, так и их полости, этим самым увеличивая срок службы изделий.
Производитель предоставляет гарантию на свои прицепы сроком на 5 лет с момента его приобретения. Все прицепы имеют соответствующие сертификаты, а также отвечают современным стандартам качества.