Отличная эргономика, приятный дизайн кузова, надежность контроля и множество других положительных качеств автомобиля «Рено» портит один минус – качество шумоизоляции салона. Однако, этот недостаток можно исправить самостоятельно или заказать услугу по звукоизоляции на СТО.

Необходимость шумоизоляции «Рено»

Некоторые автовладельцы не считают, что Renault нуждается в дополнительной шумоизоляции. Лучше привыкнуть к небольшому шуму в салоне и впоследствии просто не замечать его. Однако, это заблуждение, поскольку:

  • Если покататься в обработанной машине, легко ощутить огромную разницу в комфорте.
  • Современные звукоизоляционные материалы делают салон авто в тихое и уютное помещение на колесах, позволяя наслаждаться общением и музыкой.
  • Непрерывный шум вызывает усталость, раздражительность, снижает рефлексы, пагубно влияя на нервную и сердечно-сосудистую системы.

Даже если водителю кажется, что ему не мешает шум в салоне, звукоизоляция поможет сберечь его здоровье.

Выбираем защитные материалы

Современный рынок предлагает множество видов покрытий. Их разделяют на четыре категории:

  1. «Антискрип» – это специальный материал, который служит для устранения скрипа между соединениями пластиковых и металлических элементов.
  2. Звукоотражающие материалы. Они применяются в качестве второго слоя, поверх виброизоляции. Звуки, проходя через структуру, отражаются и возвращаются. Такой материал более эффективен снаружи.
  3. Звукоизоляторы. Это основные материалы (войлок, поролон), предназначенные для шумо- и теплоизоляции кузова. Имеют пористую структуру и укладываются без нагревания вторым слоем на виброизоляцию.
  4. Вибродемпферы. Эти материалы нагреваются и укладываются первым слоем. Они создают двойную среду, гасящую колебания от кузова. Основой вибропоглотителей служит мастика, битум или их сочетание.

Для каждого участка выбирается определенный материал.

Процесс шумоизоляции крыши Renault

Установка звукоизоляционных материалов на крышу «Рено» заглушает звуки ветра, дождя и града. При этом в салоне эффективнее удерживается тепло.

Чтобы работать с потолком салона, нужно обеспечить к нему доступ с любой стороны. Поэтому мастера https://tuning-abc.ru/renault/ проводят шумоизоляцию крыши и собирают верхнюю часть салона. Затем они занимаются дверями и нижней частью. После аккуратного разбора верха и обшивки потолка специалисты видят металлический лист крыши и полосы заводской виброизоляции.

Действия проводятся по определенному алгоритму:

  • Точно по инструкции удаляется потолочная обшивка.
  • Заводской клей соскабливают с потолка. Поверхность обрабатывают ацетоном, бензином или другим растворителем.
  • Металл высушивают и наклеивают на него вырезанный по контуру вибропласт. Тщательно обрабатывают промежутки между ребрами жесткости.
  • Вырезают по заготовленным шаблонам и наклеивают второй слой шумоизоляции, прокатывая валиком каждый слой.
  • Третий (теплоизолирующий) слой устанавливают по желанию владельца.

Сборка деталей проводится в обратном порядке, а обшивка возвращается на своё место. Мастера проверяют работу вновь подключенных устройств и приборов.




Ошибка: не установлен ID объявления!
Adblock
detector