Вечный спор среди автовладельцев, какой двигатель лучше, мощнее, экономичнее бензиновый или дизельный, не будет решен никогда. Хотя именно в этом споре без конца каждый из участников лишний раз утверждается в правильности своего мнения и сделанного выбора. Те, кому в первую очередь важна мощность, покупают автомобили на бензине. Вторые, которые ценят эффективность сжигания топлива, соответственно, повышенный коэффициент полезного действия двигателя и экономичность, становятся владельцами дизельных машин.

В этом смысле мировые автопроизводители демонстрируют коммерческий нейтралитет, стараясь обеспечить обе потребительские позиции достойными аппаратами. Параллельно активно развивается узкоспециализированная категория автостанций, которые обеспечивают диагностику и ремонт двигателя определенной категории: либо бензинового, либо работающего на тяжелом топливе. Узкопрофильный подход в работе с базовыми узлами и агрегатами транспортного средства можно увидеть на сайте автосервиса “Дизель-Мастер”, специализирующегося на дизельных топливных системах, в частности, на ремонте турбин.

Что может вызвать поломку турбины

Многие профессионалы говорят о том, что рабочий ресурс турбокомпрессора находится в прямой зависимости от износа мотора. Не рассматривая факты производственных браков (что имеет место быть, но составляет минимальный процент по отношению к текущим причинам), обратимся к наиболее типовым фактам.

  • Не соблюдается регламентная замена масла, предусмотренная заводом-изготовителем.
  • Используются некачественные автомасла.
  • Не обеспечивается предварительный прогрев двигателя до рабочих температур.
  • Износ уплотнительных колец, подшипниковых оснований. 

мутно-белый дым при неисправном дизеле

Крайне важно обращать внимание на визуальное состояние агрегата и качество выхлопных газов. Такие признаки, как синий дым на холодном разгоне, стабильный мутно-белый или черный цвет дыма, наличие масляных подтеков на патрубках и так далее — серьезные сигналы для проведения диагностики и своевременной профилактики.

Впрочем, на самом первом этапе владелец автомобиля может и не увидеть столь явного “крика о помощи” как указано выше. Надо следить:

  • за типичностью расхода топлива, 
  • за откликом при запуске двигателя, 
  • за стабильностью мощности мотора.

Алгоритм ремонтных работ

Правильнее всего ориентироваться на профессиональный подход профильной компании, как например, “Дизель-Мастер”. Специалисты, которые имеют инженерные знания и многолетний навык, следуют протоколу очередности, установленному для работ по ремонту турбин дизельного двигателя. 

Основные этапы:

  • диагностика на высокоточных стендах;
  • определение и формирование финишной сметной стоимости, о которой заказчик узнает до начала работ; 
  • демонтаж узла и дефектовка;
  • ремонт при использовании только оригинальных ремкомплектов и запасных частей, предоставление заказчику снятые неисправные детали;
  • итоговый тест.

диагностика на стенде

Как показывает практика автосервиса “Дизель-Мастер”, продолжительность ремонта не может превышать одного рабочего дня.

 

     




Ошибка: не установлен ID объявления!
Adblock
detector