Mitsubishi Lancer X: слабые места модели
Каждый автовладелец знает, что все транспортные средства имеют свои достоинства и недостатки. С завидной регулярности россияне приобретают японские автомобили, считая их одними из самых надежных. ТО Mitsubishi Lancer X стоит проходить регулярно, чтобы не допустить серьезных неисправностей в работе агрегата. Этот проверенный седан часто встречается на дорогах. Владельцы уже успели оценить сильные и слабые стороны модели. Если вы недавно купили японский седан, обязательно обратите внимание на его недостатки. Чтобы агрегат служил исправно, можно регулярно посещать СТО «Технокарс» для комплексной диагностики и обслуживания автомобиля.
Содержание
Кузов и ЛКП
Важно учесть, что японцы используют для этой модели очень тонкий кузовной материал. Даже на старых версиях сложно встретить пятна ржавчины. Обнаружить повреждения можно только в районе багажника. Это объясняется неплотным прилеганием уплотнителей задних фонарей седана. Данный момент приводит к попаданию жидкости в багажник и последующим повреждениям.
Что касается лакокрасочного покрытия, то у кузова Lancer X оно среднее. К внешним негативным факторам эмаль неустойчива, поэтому на данных моделях часто можно встретить сколы и царапины.
Мягкий пластик передних фар – еще один внешний недостаток. В процессе эксплуатации материал мутнеет, а транспортное средство «слепнет». Исправить положение можно с помощью полировки фар.
Салон Mitsubishi Lancer X отличается простотой. Недорогой пластик со временем начинает скрипеть, а ткань на подлокотниках затирается. Если покупаете подержанный седан, то по салону можно быстро определить его реальный пробег.
Рулевое управление
Об этой функции ТС можно судить только при учете характеристик двигателя. Комплектации с базовым мотором на 1,5 л предусматривают электроусилитель вместо более комфортной гидравлики. Владельцы таких версии могут заметить стук рулевой рейки и проблемы с тягой уже через 40 т. км. Чаще всего этот узел приходится менять по гарантии, так как он рано выходит из строя.
Тормоза
В данной системе японского седана жалобы водителей адресуются направляющим скобам суппортов. Уже через 60 т. км они могут начать брякать и раздражать водителя. Что касается дисков и колодок Lancer X, то они служат не хуже, чем детали в конкурирующих моделях.
Стоит отметить, что у Mitsubishi Lancer X не так много недостатков, поэтому модель не теряет популярности. Если вас интересует качественное обслуживание или любые виды ремонта этого или других автомобилей, обращайтесь на СТО «Технокарс». Об автосервисе в Москве и его услугах можно узнать на официальном сайте. В компании трудятся опытные мастера, которые с радостью помогут вам решить любые проблемы с агрегатом и избежать серьезных поломок. Записаться на диагностику можно в рабочее время по телефону и в режиме онлайн.