Второе поколение Рено Дастер было представлено публике еще несколько лет назад (2017), но на просторах нашей страны этот автомобиль появился с задержкой — ведь его еще пришлось дорабатывать к тяжелым условиям передвижения по отечественным дорогам.

Рено Дастер нового поколения — это не прототип и не слухи — только реальность для фанатов бюджетного кроссовера.

Причины предпочесть новый Renault Duster

Причины, по которым стоит выбрать новый Рено, можно классифицировать в зависимости от имеющихся в наличии преимуществ:

  • Новый кузов.

Платформа Gloobal Access — ничего не изменилось во втором поколении Дастера, включая все те же очертания кузова.

Но, если присмотреться — кузовная панель поменялась, были слегка приподнята оконная линия, и увеличен наклон лобового окна (это существенно увеличивает аэродинамические показатели), что повлияло на обзорность и даже акустику в салоне.

Французы хорошо поработали и с силовой структурой: лонжероны, некоторые из усилителей и передний подрамник были позаимствованы у Арканы, благодаря чему выросла жесткость кузова (тут не обошлось без высокопрочной стали) примерно на 10%. И этот показатель очень существенно сказался на пассивной безопасности модели: заводской краш-тест новой модели Дастера показал почти рекордные 14.55 баллов из возможных 16. И этот показатель значительно посрамил показатель первого поколения Дастера.

В сравнении с прежней моделью новое поколение Дастера стало длинее на 26 миллиметров (4341 мм), а колесная база и багажник стали просторнее.

  • Обновленное шасси.

Прежний Дастер не мог похвастаться настройками по вылету. Но теперь, опираясь на узлы Арканы, рулевая система Арканы получила возможность дополнительной регулировки, а также электроусилитель, который решает проблему повреждений во время езды по плохим дорогам. А дорожный просвет Дастера стал больше на 5 мм (210 мм).

Была установлена и стальная защита картера, которая будет по умолчанию.

  • Турбомотор.

Хорошо привычная по Аркане наддувная четверка на 1.33 литра Дастера была создана в сотрудничестве с германскими специалистами из Даймлера.

Причем турбомотор со 150 л.с.был настроен под 92-й бензин — в угоду экономии потребителя.

Немаловажно, что новый Дастер является первой в России моделью, в которой усиленный мотор отлично сочетается с МКПП с шестью ступенями и полным приводом. Официальный дилер Renault обещает, что вариатор CVT X-Tronic получил новые настройки, обеспечивающие долгую езду с высоким уровнем нагрузок.

  • Новый дизайн салона.

В интерьере нового Рено владельца ожидают множество инноваций — от регулируемого на вылет руля до нового стиля передней панели: здесь порадуют четкие линии и множество геометрии.

  • Больше тепла

Нити обогрева Дастера появились не только в зеркалах, омывателе, лобовом стекле и передних сидениях, но и были установлены в рулевом колесе, и даже подушке дивана. Причем на диване можно выбрать один из нескольких режимов обогрева.

Позаботились в салоне и о USB-разьемах — пассажирам сзади доступны не только они, но и розетка для зарядки.

  • Два лица.

Другие бампера и блоки фар, и диодные фонари в стиле Jeep Renegade — это новое лицо Дастера. Его еще можно подогнать под себя, выбрав городскую или внедорожную версию. Первая отличается обилием хрома и двухцветными колесами, а вторая поразит множеством контрастных накладок и особыми внедорожными шинами.

Особенно поразят новые цветовые решения для второго поколения Дастера: начиная от оттенка Atacama (внедорожное стайлинг-решение) и до Tenakuru, предназначенный для городской версии.

Смена поколений Renault Дастер ознаменовалось устранением многих недостатков, которыми грешило первое поколение, но не оставила без внимания все сильные стороны этого кроссовера.




Ошибка: не установлен ID объявления!
Adblock
detector