Многие автомобилисты, особенно неопытные, обращаются в тот шиномонтаж, который ближе всего к их месту жительства. Задумываться о том, чтобы поступить иначе, они решают, как правило, лишь тогда, когда из-за плохих колёс случается что-то особо чрезвычайное. Зачем ждать, когда это произойдёт? Лучше определится с выбором шиномонтажной мастерской, пока всё в порядке.

После посещения плохого шиномонтажа дело может закончиться утечкой воздуха на стыке диска и шины, повышенной вибрацией на высоких скоростях, преждевременным износом не только шин, но и элементов подвески. Если шина лопнет на большой скорости, под угрозой может оказаться здоровье и жизнь находящихся в автомобиле людей.

Последовательность шагов при выборе

Лучше всего действовать по такой схеме:

  1. Сначала выясните, какие мастерские находятся в приемлемой для вас доступности. С помощью Яндекс. Карт и Гугла сделать это большого труда не составит. Можно также поспрашивать, приятелей, коллег по работе или знакомых;
  2. Из полученного списка заранее отсеките те мастерские, что заведомо вам не подходят. Например, предлагают свои услуги по слишком высоким ценам;
  3. Выделите для себя несколько подходящих мастерских и изучите их более подробно. Посмотрите, что об этих сервисах есть в отзовиках, социальных сетях, на различных форумах. Смотрите очень внимательно, потому что дальнейшие ваши действия будут связаны с посещением данных объектов;
  4. При визите сначала оцените общую обстановку. Насколько в шиномонтажной грязно или сыро, какие люди работают, каково состояние самого помещения;
  5. Посмотрите, какая в мастерской имеется техника. В любой шиномонтажной должны быть: балансировочный станок, монтажный станок, мойка для колёс и динамометрические ключи. Желательно, чтобы был специальный, не повреждающий борта, подъёмник для авто;
  6. Посмотрите, в каком состоянии находится техника, современная ли она, как осуществляется за ней уход. Непрофессионал определить качество оборудования, не сможет, но некоторые вещи заметить легко. Если станки выглядят старыми, то скорее всего так оно и есть. Новое, недавно купленное оборудование видно тоже сразу.

Важно

Разъясним некоторые аспекты, касающиеся оборудования шиномонтажной.

Наличие мойки для колёс – один из самых важных критериев выбора шиномонтажа. Желательно, чтобы она была автоматической. В крайнем случае переносная, высокого давления. Проводить диагностику и балансировку грязных колёс абсолютно недопустимо. Подобное можно встретить в совсем плохих шиномонтажных.

Балансировочный станок должен находиться на ровном, желательно бетонном основании. Ровность места – обязательное требование к любой подобной технике. Фиксируйте показания станка как до и, так и после снятия грузиков. Качественная балансировка важна не только для комфортного вождения. Она серьёзно влияет на износ ступичных подшипников и многое другое.

Наличие подъёмника для автомобиля или домкратов на все 4 колеса важно, потому что некоторые работы поочерёдным снятием колёс нельзя сделать в принципе.

Динамометрический ключ необходим, потому что обычные гайковёрты, даже при умелом обращении, часто перетягивают болты и гайки.

Вместо заключения

Если не повезло и вы столкнулись с некачественно оказанными услугами, то в маленькой мастерской вам вряд ли компенсируют ущерб. С крупными сервисами, где основные работы официально документируются, всё значительно проще. Доказательств их ненадлежащего исполнения больше, да и сама компенсация ущерба для крупной компании выглядит менее значительной, чем для мастерской с малым числом работников.




Ошибка: не установлен ID объявления!
Adblock
detector