В Тольятти собрали первую рестайлинговую Lada Vesta

Сотрудники «АвтоВАЗа» сделали первую рестайлинговую Ладу Веста. Данная версия была тестовой сборкой. Цель версии заключалась посмотреть, как работает оборудование на тольяттинском предприятии, которое было перевезено из Ижевска.
Содержание
Резкий просев продаж Lada Vesta
Lada Vesta — несомненный хит на российском авторынке уже не один год. Допустим если взять 2021 год, то данная модель заняла первое место в рейтинге продаж в стране. Всего было продано 113 698 штук, и это на 6 процентов больше, чем было в 2020-м.
2022 год, что, собственно, не удивляет, в плане цифр по реализации безнадежно проигрывает. Падение более чем заметное: за 10 месяцев россияне купили лишь 27 660 Vesta, а это на 70,3% меньше прошлогоднего результата. Всё объясняется очень просто: производитель критично недополучает комплектующих, которые необходимы для сборки данной модели.
Lada Vesta теперь будет собираться в Тольятти
«АвтоВАЗ» решил, что теперь Lada Vesta будут собираться на заводе в Тольятти, куда производство перекочевало из Ижевска. Кстати, на тольяттинском предприятии собираются выпускать, в частности, и электрокары Lada Largus, которые каждый официальный дилер Лада уже ожидает.
Собирают на платформе Lada B/C. В распоряжении покупателей имеются как седаны, так и универсалы. Состоялась премьера 22 февраля 2022 года новой версии модели. Она уже планировалось массовое производство, но всё очень сильно поменялось, и планы пришлось подредактировать. Ранее сообщалось, что в начальных числах марта, ещё до того, как производственные конвейеры застопорились, предприятие в Ижевске выпустило примерно 800 единиц Lada Vesta NG. Их назвали «Вестой нового поколения».
Серийное производство новой Lada Vesta уже скоро
На сегодняшний день, на заводе в Тольятти готовятся к массовому производству рестайлинговой Vesta. В октябре 2022-го сварили три кузова, а на днях презентовали первую готовую машину Lada Vesta NG на новом месте.
В рамках данной работы самое главное было понять, насколько хорошо работает оборудование, привезённое из Ижевска. Как оказалось, всё в порядке, о чём и проинформировала пресс-служба предприятия.
Также там поведали, что первая тольяттинская «пятидверка» так и останется на заводе. Она будет служить в качестве обучающего элемента для сотрудников. Следующие несколько месяцев в компании будут готовиться к серийному производству Vesta NG. Производство планируется на начало весны следующего года.