Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией

В этом обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер 2018, и выделим плюсы и минусы по сравнению с предыдущей версией.
Как правило, когда вы начинаете выбирать себе автомобиль для покупки вы производите сравнение с автомобилем от других производителей в похожей ценовой категории.
Обращаете внимание на неприхотливость к плохим дорогам, прогнозируете цену ремонта и сравниваете цены комплектующих. Какой бензин потребляет автомобиль, место в салоне, вместительность багажника.
И, конечно, клиренс в автомобиле. Сейчас в 2018 году, большинство людей хотят себе кроссовер.
По сути, всем этим требованиям удовлетворяет новый Рено Дастер 2.0
Содержание
Фото кузова и салона нового Рено Дастер
Итак, поехали!
Плюсы
- Первый плюс — это его внешний вид. Благодаря обновленным бамперам, новой радиаторной решетки и новой головной оптике этот автомобиль выглядит как современный внедорожник.
Декоративные пластиковые вставки на передних крыльях, показывает нам, что перед нами именно обновлённый дастер, а не его предыдущая версия. - Второй плюс — это достаточно высокий клиренс. Ведь именно клиренс влияет на проходимость автомобиля, а здесь он целых двадцать один сантиметр!
- Третий плюс — Обновленная головная оптика, она теперь выглядит светодиодной полоской, как у моделей Логан и Сандеро Степвей. В автомобиле появилось автоматическое включение ближнего света. Благодаря встроенному датчику освещенности, который расположен на месте датчика дождя.
- Четвертый плюс — это встроенные в боковые зеркала индикаторы мертвых зон. Они будут сигнализировать вам о том, что в слепой зоне вашего автомобиля находится другой автомобиль и совершить манёвр может быть не безопасно.
- Пятый плюс — это расход автомобиля, который составляет восемь литров на сто километров. Это бензиновая, 1.6 литровая версия с полным приводом и шести ступенчатой коробкой передач.
Стоит упомянуть о дополнительных системах, которые помогают экономить бензин.
1. Система старт-стоп контроля, которая автоматически глушит ДВС на продолжительных остановках.
2. Система «ECO» она контролирует разгон автомобиля и позволяет осуществлять это более плавно.
3. Система выбора привода. С ней вы можете ехать как в заблокированном полном приводе, так и в автоматическом режиме, когда полный привод, при пробуксовке подключается автоматически. - Шестой плюс — мультимедиа система. Теперь это полноценный бортовой компьютер, на нём выводится почти вся информация, которая необходима автовладельцу. На экран можно вывести осевое положение автомобиля, компас и информацию со всех четырех камер одновременно.
- Седьмой плюс — бесключевой доступ. Теперь нет необходимости каждый раз доставать ключ. Двери автоматически разблокируются при приближении к автомобилю. Да и для того чтобы завести автомобиль достаточно нажать кнопку «Start engine»
- Восьмой плюс — болшое количество дополнительных опций. Стеклоподъемники, круиз контроль с ограничителем скорости и т.п.
- Девятый плюс — вместительность автомобиля и комфорт пассажиров на задних сидениях. Отдельно стоит отметить замки ремней безопасности, которые теперь утоплены в специальные ниши. В предыдущей версии, они были выведены просто из под сидения и валялись сверху на подушке дивана.
- Десятый плюс — это цена автомобиля. В базовой версии с пяти ступенчатой, механической коробкой переда цена автомобиля составит 14 тыс. дол., а топовая версия на шести ступенчатой механической коробке передач составляет 20 тыс. дол.
Если посмотреть объективно, то за эти деньги вы получаете полноценный европейский кроссовер с полным приводом
Чувствуется, что автомобиль допилили и до шлифовали, сделали его более удобным и практичным.
Чтож, мы думаем, теперь настало время поговорить и о минусах этого автомобиля.
Минусы
- Первый минус- в топовой комплектации исчез датчик дождя. Его место теперь занял датчик света. И во время дождя вам постоянно придётся регулировать скорость работы дворников самостоятельно.
- Второй минус- Чувствительный бесключевой доступ. Вам достаточно отойти на полтора-два шага от машины с брелоком в кармане и двери сразу заблокируются на центральный замок.
Например, приехав на мойку вам придётся либо стоять рядом, либо оставить мойщикам ключ от авто. - Третий минус-отсутствие определённого места для мобильного телефона. Рядом с селектором КПП есть подстаканник в который можно удобно положить телефон. Но напиток туда же не поставишь.
И если вам необходимо поставить вам придётся нащупывать место за ручником, чтобы поставить туда стакан того же кофе.
Конечно, можно положить телефон в нишу для мелочовки, которая расположена перед передним пассажирским сидением, но это крайне не удобно. - Четвертый минус-датчики контроля мертвых зон. С одной стороны это огромный плюс, что они вообще есть. В то же время при использовании авто в темное время суток, можно выявить и большой минус. Т.к. оранжевый цвет лампочки просто сливается со светом от фар других автомобилей.
- Пятый минус-отсутствие регулировки крепления ремня безопасности по высоте. Ремни просто зафиксированы в одном положении. Опустить ниже и поднять выше вы их не сможете.
Внешний вид нового Рено Дастер и старого Рено Дастер
Цена на новый Рено Дастер 2018
Цена нового Рено Дастер 2018 года достаточно вариативна, и её можно подобрать под любой вкус и размер кошелька.