Обзор нового Рено Дастер

Вот уже продолжительное время модель рено дастер плотно обосновалась на нашем рынке, пару лет назад автомобиль первый фейслифт, и вот, наконец-то в 2018 году выходит ее полное обновление — это абсолютно новый, по заявлениям компании Рено автомобиль.
Содержание
Обзор нового рено дастер
Несмотря на то, что этот дастер построен на той-же платформе, что его предшественник- ходовая и элементы подвески, полный привод, двигатель. Короче говоря, всё то, что отвечает за движение этого автомобиля осталось таким же, как было и раньше.
Касательно двигателя, как и прежде, на нашем рынке автомобиль будет представлен в двух исполнениях двигателей:
- Бензиновый на 115 л.с.
- Дизельный К9К на 110 л.с.
Несмотря на то, что платформа одинаковая, изменений в автомобиле достаточно много. Ни одна кузовная деталь от старой версии Рено Дастер не подойдёт к новой модели.
Изменения новой модели
- Изменилась форма капота и бампера с радиаторной решёткой.
- Поменялась головная оптика, в автомобиле появились симпатичные ДХО
- Внизу у значка появилась камера фронтального вида
- В максимальной комплектации присутствуют также камеры сзади и по бокам, т.е. обзор на 360 градусов.
- Поменялась форма крыльев. На них появились декоративные «жабры».
- Появилась надпись, свидетельствующая о том, что автомобиль полноприводный.
- В боковых зеркалах дублируются камеры обзора 360.
- Увеличилась длина задней двери. Она стала немного больше, линия остекления поднялась выше, а вот площадь стекла теперь как раз стала немного меньше.
- Стойки спереди перенесли на десять сантиметров, за счёт этого в салоне автомобиля стало немного просторнее.
Как и раньше, объем багажного отделения отличаться в зависимости от версии:
- У полноприводном исполнении- запасное колесо находится под полом
- В моноприводном исполнении запасное колесо находится снизу под машиной. Следовательно вместимость багажника немного увеличится.
В целом, если сравнивать этот автомобиль с прошлым поколением дастеров, то багажник уменьшился в размере и это печально. Так как в полноприводной версии объем багажника раньше составлял четыреста литров, то у этой модели объем триста семьдесят шесть литров.
Под полом в этой модели расположено полноценное запасное колесо. И это большой плюс.
Размер колес в новом поколении составляет 16 дюймов, а в качестве дополнительной опции вы можете докупить себе 17 дюймовые диски.
Кстати говоря, о колесах на задней оси, там установлены все так же барабаны, а на арках нет никакой пластиковой защиты, так что изменения здесь также отсутствуют.
Цвет нового Рено Дастер
Цвета новых моделей, честно говоря, впечатляют, если раньше Дастер был в более сдержанных цветах.
То в этой модели были добавлены два новых цвета:
- Глубокий оттенок темно-синего цвета
- Более яркий и привлекающий внимание оранжевый цвет.
Внедорожные характеристики
Геометрическая проходимость у этой модели, почти идентичная базовой модели.
Клиренс составляет 210 миллиметров, угол въезда 31 градус, а вот угол съезда немного уменьшили с 36 до 33 градусов.
Салон
Много изменений коснулось салонной части автомобиля.
Пластик у торпеды и на салонной части дверей все такой же дубовый.
Обновился вид приборной панели.
На картах дверей декор выполнен кожаной вставочкой, причём, заметьте со белой строчкой, чего в старом дастере никогда и быть не могло.
Компания Рено услышала логановодов и внедрила важное изменение. Изменение коснулось Мультимедийной системы, а если быть точнее, то её расположения.
Если у вас был или есть старый дастер то вы наверняка знаете, что мультимедийная система расположена крайне неудобно- строго перпендикулярно водителю.
Производитель немного приподнял ее выше. Слегка развернул к водителю и изменил угол наклона. Это сделано для того, чтобы водителю не приходилось нагибаться для управления мультимедиа.
В старой версии из-за кривого исполнения, мультимедийная система постоянно бликовала и увидеть что-то на экране не наклоняясь, было просто не реально.
Полностью изменился руль, теперь он стал более реношным, более комфортабильным и более приятным на ощупь.
Клавиши управления круиз-контролем, все клавиши мультимедиа и звуком ,как и раньше, остались в виде джойстика управления который находится справа.
Справа от руля добавили клавишу безключевого доступа, что выводит дастер на принципиально новый уровень.
Абсолютно новый, очень симпатичный и удобный модуль управления климат-контролем.
Появилась функции обзорности камер по периметру автомобиля, парктроники по всему кругу автомобиля.
Также добавилась система автоматического спуска с подъемов. Особенно это актуально если подъем достаточно крутой, и вы не знаете, как спускаться в таком случае с полным приводом, то можно доверить эту работу автоматике. Руль все равно придётся крутить, а вот скорость автомобиля систем отбалансирует автоматически.
Обновился вид селектора КПП.
Обновился внешний вид, дефлекторов обдува, сделаны они с алюминиевыми вставками, но, пластик этих дефлекторов, низкосортный.
Наконец-то была добавлена функция регулировки руля. Теперь он регулируется не только вверх-вниз, но и на себя-от себя.
Под пассажирским сиденьем появился органайзер, достаточно небольших размеров, но в дастере раньше даже и таких не было.
Следующее важное нововведение — это датчики слепых зон автомобиля в зеркалах заднего вида. Когда в процессе поездке, кто-то появляется в слепой зоне — у вас загорается лампочка на зеркале заднего вида.
Задний ряд сидений Рено Дастер
- Были добавлены стеклоподъемники.
- Подстаканник, его можно условно считать бонусом для пассажира сзади. Т.к им может пользоваться как передний так и задний пассажир.
- Был добавлен разъем 12 вольтовой розетки
- Ведь из-за переноса стойки автомобиля, увеличилось свободное пространство автомобиля, соответственно добавилось места для пассажиров сзади.
Мультимедийная система
Экран мультимедийной системы Рено Дастер сам по себе небольшой, но в него встроена функция навигации, показатели экономичности, возможность подключения телефона.
Камера активируется клавишей нажатием на центральной консоли, их можно активировать, когда вы едете вперед и при этом переключать различные режимы.Также вы можете переключаться между камерами и просматривать необходимые слепые зоны. Очень удобно использовать при парковке автомобиля, чтобы ничего не зацепить.
При вывешивании можете обратить внимание, что кузов достаточно жесткий, двери хорошо открываются, побочные эффекты при открытии-закрытии дверей отсутствуют.
Как вы можете видеть, в результате обзора видно, что автомобиль получился добротным, красивым и функциональным. Если и есть какие-то косяки, то с дастером первого поколения они не сравнятся.
Цена нового Рено Дастер
Ценовой диапазон на новую модель автомобиля Рено Дастер достаточно широк, и её можно подобрать под любой вкус и размер кошелька.
В данном обзоре рассматривался автомобиль с комплектацией Privelege