Берни

Производители, представленных в нынешнем чемпионате, не хотят возвращения к прежней архитектуре силовых установок V8, хотя такой вариант и высказал недавно Берни Экклстоун. По словам главы Mercedes Motorsport Тото Вольфа, приоритетом выступает совершенствование нынешних двигателей V6.

Разговоры о повышении мощности до 1000 л.с. идут уже довольно давно.  И я согласен, что Формуле 1 нужна зрелищность, потому нам надо продолжать работу в этом направлении. Однако есть несколько точек зрения на то, каким быть регламенту 2017 года как применительно к шасси, так и мотору. Вчера прошла очень важная встречу, на которой присутствовали Чарли Уайтинг и Берни. Была принята концепция сделать Ф1 более зрелищной с 2017-го. Все производители двигателей ясно дали понять, что текущая архитектура с гибридной установкой должна сохраниться. Мы решили двигаться в этом направлении, и хотя бы в данном вопросе есть согласие между Ferrari, Renault, Honda и Mercedes.

Нынешние силовые установки в любом случае должны становиться мощнее по мере доработки, а самым простым методом добиться качественной прибавки является повышение предельных величин расхода топлива.

Руководящая структура сформирована, нам нужно простое большинство голосов в Комиссии Ф1, чтобы изменить правила на 2017 год, и это вполне реально.Если найдется тот, кто станет блокировать все инициативы, такие действия возможно будет преодолеть. Нужно садиться за стол переговоров и обсуждать, что следует сделать, чтобы в конечном счете это пошло на пользу спорту. Именно так мы и пытаемся действовать.

Ошибка: не установлен ID объявления!