
Московский автомобильный салон, который стартует 27 августа, стоит, пожалуй, назвать самым ожидаемым событием подобного ранга среди всех, организованных ранее. Дело в том, что и производители, и продавцы автомобилей возлагают на него большие надежды: они уверены, что ММАС-2014 кардинальным образом переменит ситуацию на рынке в сторону улучшения и поспособствует росту продаж автомобилей.
В числе прочих находятся и зарубежные производители, желающие начать в России свой бизнес, и те иностранные компании, которые уже имеют свой бизнес в нашей стране. К примеру, японская компания Nissan надеется на объем на внутреннем российском рынке до десяти процентов. Пока японцев обгоняют и отечественный «АвтоВАЗ» с его продукцией, и французский концерн-партнер Renault, и ближайшие конкуренты KIA и Hyundai.
А пока напомним, что многие производители собираются продемонстрировать на ММАС-2014 свои новинки, о некоторых из которых мы уже писали ранее.
