
Впервые в истории автомобильного рынка Соединенных Штатов популярность кроссоверов превысила популярность седанов. На кроссоверы пришлось 36,5 процента всех продаж, а на седаны – 35,4 процента.
По мнению одного из аналитиков HIS Automotive, это не седаны стали менее популярными, а просто увеличилась популярность кроссоверов – за счет роста качества последних. Управлять ими можно, как легковыми автомобилями, у них имеются опции полного привода, посадка у водителя более высокая, а расход топлива улучшенный.
На рынке российском свыше 35-ти процентов продаж пришлось на кроссоверы и внедорожники. Самые популярные среди них компактные. Renault Duster в их списке по итогам первого полугодия вышел на четвертое место. Продана всего сорок одна тысяча этих моделей. Даже любимая россиянами «Нива» так активно не покупалась. Кстати, сейчас она (или Lada 4x4) находится только на 19-м месте.
Еще один «иностранец», Nissan Qashqai, сумел обойти российскую Lada Kalina, попав на восьмое место топ-10 полугодовых итогов продаж.
