
Renault в лице Стефана Мюллера, руководителя европейского отделения концерна, объявила о своем намерении завоевать европейский автомобильный рынок, выйдя на второе место в нем по значимости среди автопроизводителей.
Мюллер подтвердил, что у концерна имеется вполне конкретная цель – стать вторым брендом Европы по величине и значимости. Идти к цели будут постепенно, наращивая доходы, оборот, производство. К 2017-му году планируется выйти на товарооборот объемом в пятьдесят миллиардов евро. И 2,5 миллиарда из них, то есть 5 процентов, будут чистой выручкой.
Ставки сделаны на несколько прогрессивных моделей, среди которых: Clio, Captur, Trafic, Espace. Не все еще потеряно с хэтчбеком Twingo, который Мюллер назвал уникальным за его отличную управляемость и удобный салон.
ACEA, Ассоциация европейских производителей, отмечает, что по итогам 2013 года Renault реализовала в мире 801,6 тысячи автомобилей. Компания заняла четвертую позицию в мировом рейтинге крупнейших производителей. Впереди расположились Volkswagen, Ford и Opel. Очевидно, рассчитывается занять место Ford.
