
Карлос Гон, глава международного альянса Renault-Nissan, заявил, что новый бренд японской компании не создаст конкуренцию автомобилям Lada, хотя разрабатывается для российского рынка.
Поскольку Lada является ближайшим партнером Renault-Nissan и Datsun, между всеми четырьмя марками не может быть «каннибализма», сказал Гон. Все четыре только друг друга дополняют, они не конкурируют между собой. Ведь для альянса в целом не будет выгоды, если, скажем, один из брендов будет восходить, а другой низвергаться.
Руководство альянса настроено на то, чтобы обеспечивать внутри компаний такое положение дел, при котором все партнерские бренды совместно прогрессировали. И делали это не за счет своего партнера, а вместе с ним.
Напомним, что речь идет о новом бренде Nissan – Datsun, который рекламируется как бюджетная марка сегмента В. Стоимость автомобилей не превысит четырехсот тысяч рублей. Примерно столько же стоят российские Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora. И представляют они тот же самый сегмент.
Производить Datsun будут на «АвтоВАЗе» в Тольятти, и большая часть комплектующих к нему также будут российского производства.
