Двигатель и его системы: Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По умолчанию #3181
Познавший многое
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 1,455
Аватар для Vadim
Старый 17.09.2022, 09:28
У нас газ по 23 сейчас, был недавно по 30. Бенз 45-47. Уже больше 130тыс. проехал на бензине. Прошлая машина была на газу, но на примитивном оборудовании. Настраивались самостоятельно 2умя крутилками. Тогда был адептом газа, правда при покупке оборудования разница была в 3раза с бензином. Тогда было выгодно и ДПС было плевать на газ.

Сейчас для меня все плюсы газа меркнут по сравнению с минусами.
Самый главный минус для меня сейчас это то что в нашем колхозе никто толком оборудование нормально не в состоянии настроить, чтобы были нормальные коррекции, нормальная смесь. Если этого не могут сделать, значит в перспективе можно угробить движок очень быстро. Самому мне этим заниматься не хочется. Покупать шнурки, ставить программы, разбираться с этим всем. Нет не времени, ни желания. Второй минус, мне нужен багажник и места итак впритык частенько. Третий это оформление, опять время, деньги. ДПС у нас не дремлет по этой теме. Ну и цена газа сейчас хоть 23р приемлимо, но когда была по 30 это вообще ни в какие ворота.
Ну и естественно. Обслуга, фильтра, шланги, ремкоплекты редуктора, добавились датчики, которые тоже бывает вылетают. Регулировка клапанов. Этим нет ни времени, ни желания заниматься. Поэтому от газа отказался сразу после покупки. А когда газ стоил 30р, а Бенз 43, был такой момент, то вообще экономия 13р с литра это капец. Учитывая более высокий расход
cказали "Спасибо" Vadim за это сообщение:
По умолчанию #3182
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 2,366
Старый 17.09.2022, 09:43
Цитата:
Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Ну и естественно. Обслуга, фильтра, шланги, ремкоплекты редуктора, добавились датчики, которые тоже бывает вылетают. Регулировка клапанов. Этим нет ни времени, ни желания заниматься. Поэтому от газа отказался сразу после покупки. А когда газ стоил 30р, а Бенз 43, был такой момент, то вообще экономия 13р с литра это капец. Учитывая более высокий расход
Этой зимой я ездил на бензине по 50 и газе по 30, и даже с такой близкой ценой все равно было ощутимо. А сейчас 50 против 15, даже не обсуждается.
Вообще для газоезды нужно одно условие - грамотные установщики, тогда проблем не будет вообще. Как вариант самому один раз разобраться и стать уверенным пользователем своего авто.



Цитата:
Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Прошлая машина была на газу, но на примитивном оборудовании. Настраивались самостоятельно 2умя крутилками. Тогда был адептом газа, правда при покупке оборудования разница была в 3раза с бензином. Тогда было выгодно и ДПС было плевать на газ.
ГБО с крутилками - это атавизм, его невозможно настроить и по этой причине оно действительно гробит выпускные клапана. А гаишникам и сейчас пофиг на легковое гбо, полно газелей с незарегистрированным оборудованием.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
По умолчанию #3183
Познавший многое
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 1,455
Аватар для Vadim
Старый 17.09.2022, 09:56
Цитата:
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
Вообще для газоезды нужно одно условие - грамотные установщики, тогда проблем не будет вообще. Как вариант самому один раз разобраться и стать уверенным пользователем своего авто
Вот это как самый первый вопрос. Навешают соплей, ничего не настроят и путь. Точнее начинается езда по всем возможным сервисам газовиков. Сам лично с этим столкнулся и многие знакомые.
Поэтому если нет нормальных установщиков и настройщиком, то лучше не начинать
По умолчанию #3184
Познавший многое
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,398
Аватар для 1337
Старый 17.09.2022, 10:30
Цитата:
Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Вот это как самый первый вопрос. Навешают соплей, ничего не настроят и путь. Точнее начинается езда по всем возможным сервисам газовиков. Сам лично с этим столкнулся и многие знакомые.
Поэтому если нет нормальных установщиков и настройщиком, то лучше не начинать
Ну такое себе оправдание. Про это же можно сказать абсолютно в любой сфере и услугах. При любом обращении в некачественный сервис есть риск попасть на ещё большие проблемы. Для этого и существует система отзывов, по которым можно понять нормальный сервис или хачшаражка. Ну и сарафанное радио никто не отменял, поспрашивать местных мужиков кто уже давно ездит на оборудовании где ставят, где осблуживают. Мне стало банально лень и нежелание в принципе посещать всякие сервисы и я решил научиться это делать сам, потратил около 500 рублей на клещи для снятия зажимов с шлангов, шнурок для обслуживания то же собрал за копейки с помощью изоленты и старых проводов и теперь вот делаю всё сам.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка Паулюс ГБО Евро 2 (удалён катализатор)
cказали "Спасибо" 1337 за это сообщение:
pakhan (17.09.2022)

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up