Двигатель и его системы: Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По умолчанию #431
Познавший многое
Регистрация: 01.09.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 269
Аватар для tuningsa71
Старый 25.02.2022, 16:25
Андрей8

Интересно сколько вам лет.
__________________
РЕНО ЛОГАН 18г. style 1.6. 16v АКПП
По умолчанию #432
Познавший многое
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,827
Старый 25.02.2022, 21:46
Цитата:
Сообщение от tuningsa71 Посмотреть сообщение
С двигателем никак не связано...
Полностью с вами согласен, но, наверное, я не правильно поставил вопрос...

Поскольку я ранее ничего подобного про такой регулятор напряжения тут не слышал, почему то подумал, что на двигатели "К" оборудование с таким регулированием не навешивается, поэтому задал вопрос в этой теме, дабы не привлекать к чтению никому не интересной информации кучу народа.

Пока что у меня сложилась такая логическая цепочка: двигатель Н4М имеет трение всех соединений несомненно ниже, чем у чугунных собратьев, поэтому его стали комплектовать аккумулятором пониженной емкости 60 Ач. Его с лихвой хватает, сам уже в этом убедился. Заряжается он побыстрее привычного 70 Ач, поэтому производитель решил его защитить от перезаряда и укомплектовал"умным" регулятором напряжения. После ночной стоянки напряжение как обычно 14,4 В, но через некоторое время падает скачкообразно до 13,3 В.

Так вот..., в чём вопрос... При этой логике регулятора, не нуждается ли аккумулятор в подзарядке зарядным устройством, например, раз в полгода?
Интересует еще и потому, что при моем режиме передвижения я за 30 км завожу и глушу двигатель, наверное, раз десять.

пс Про возраст - не все ли равно? Плюс минус как у вас....
По умолчанию #433
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 1,220
Аватар для Жека27
Старый 25.02.2022, 23:02
Цитата:
Сообщение от Андрей8 Посмотреть сообщение
После ночной стоянки напряжение как обычно 14,4 В, но через некоторое время падает скачкообразно до 13,3 В
А я у себя заметил, когда съезжаешь с дороги на буераки, на холостых фары светят хуже чем при движении на передаче, но тоже не всегда, именно когда съехал и и выжал сцепление в ожидании падения скорости для включения первой. Потом снова светят как положено. Кстати сегодня, на восьмом году жизни перегорела первая лампа ближнего)))
По умолчанию #434
Познавший многое
Регистрация: 01.09.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 269
Аватар для tuningsa71
Старый 26.02.2022, 00:15
Блиннн
Ребята, вы так сотрете все кнопки на клавиатуре.
Зачем вы углубляетесь до молекул в этот вопрос ?
Я смотрю на этом форуме тему про бензин и просто охуеваю
Или тему про масло .....
Теперь про генератор на 40 листов будет ? заряжать ли его раз в полгода ???? пипеццц.
Обязательно !!!!
Вечером нужно снимать и подзаряжать, так он прослужит на 15 минут дольше.

Ай,яй яй......
__________________
РЕНО ЛОГАН 18г. style 1.6. 16v АКПП

Последний раз редактировалось Mantana; 26.02.2022 в 12:30.
По умолчанию #435
Наш человек
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Курская область
Сообщений: 57
Старый 13.03.2022, 12:25
Цитата:
Сообщение от Андрей8 Посмотреть сообщение
После ночной стоянки напряжение как обычно 14,4 В, но через некоторое время падает скачкообразно до 13,3 В.
Ещё замечено что в машинах с Н4М на напряжение сильно влияет работа электрогидроусилителя руля. Во время парковки при значительных поворотах руля напряжение кратковременно поднимается до 15 В и затем снова падает до 13.3 В, это заметно даже по свету фар.
По умолчанию #436
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 3,603
Старый 13.03.2022, 13:04
Цитата:
Сообщение от Андрей8 Посмотреть сообщение
двигатель Н4М имеет трение всех соединений несомненно ниже, чем у чугунных собратьев
Это почему????
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #437
Познавший многое
Регистрация: 08.11.2020
Адрес: Калуга
Сообщений: 323
Старый 15.03.2022, 17:56
Цитата:
Сообщение от Андрей8 Посмотреть сообщение
Пока что у меня сложилась такая логическая цепочка: двигатель Н4М имеет трение всех соединений несомненно ниже, чем у чугунных собратьев, поэтому его стали комплектовать аккумулятором пониженной емкости 60 Ач. Его с лихвой хватает, сам уже в этом убедился. Заряжается он побыстрее привычного 70 Ач, поэтому производитель решил его защитить от перезаряда и укомплектовал"умным" регулятором напряжения. После ночной стоянки напряжение как обычно 14,4 В, но через некоторое время падает скачкообразно до 13,3 В.
Очень похоже на работу системы Опеля или Хонды. Там (по простому) в работе зарядки участвует не только реле-регулятор, но и ЭСУД: зарядился акум, отключается зарядка, напряжение падает до 13 плюс несколько десяток вольт. Типа "интеллектуальная" система. Ну а насчет трения в н4м и напряжения зарядки - сами по себе два независимых процесса.
По умолчанию #438
Познавший многое
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 958
Аватар для makrom
Старый 29.08.2022, 21:44
Вдруг кому то интересно будет -

https://www.drive2.ru/l/625994576842206460/
__________________
На фото я в центре
По умолчанию #439
Познавший многое
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 958
Аватар для makrom
Старый 14.09.2022, 09:35
Цитата:
Сообщение от tuningsa71 Посмотреть сообщение
На вариаторе порой на 1000 оборотов меньше при равной скорости с логаном.
особенно если ехать с ровной скоростью например 120
И какие обороты на 120 кмч?
__________________
На фото я в центре

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up