Двигатель и его системы: Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По умолчанию #3161
Познавший многое
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,387
Аватар для 1337
Старый 19.07.2022, 13:23
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Интересно, газоанализатор точно обнаруживает течь?
Лучше всё таки мыльный раствор. Пробовал я разные газоанализаторы, с ними довольно тяжело точно обнаружить место течи.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка Паулюс ГБО Евро 2 (удалён катализатор)
cказали "Спасибо" 1337 за это сообщение:
Аббат Букмон (19.07.2022)
По умолчанию #3162
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 2,358
Старый 19.07.2022, 14:53
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Интересно, газоанализатор точно обнаруживает течь?
Он обнаружит течь. А дальше классика с пеной, чтоб точно определить место утечки.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
cказали "Спасибо" pakhan за это сообщение:
Аббат Букмон (19.07.2022)
По умолчанию #3163
Познавший многое
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,179
Старый 29.07.2022, 17:30
Вообщем нашел.
Сначала обнаружил маленькую протечеку крышки фильтра редуктора. Перекрыл балон. Стал ездить на бензине. Но запах всё равно присутствовал. Полез в багажник к баллону. Намылил мультиклапан. Долго наблюдал за каждым сопряжением, соединениями. И увидел.
https://rutube.ru/video/private/bc24...pMINOOLga2DOEQ
Прикупил мультиклапан томасето. Заодно решил заменить магистрали на пластик и шланги низкого давления. Собираюсь делать сам. Больше всего переживаю за монтаж под машиной.
cказали "Спасибо" Аббат Букмон за это сообщение:
pakhan (30.07.2022)
По умолчанию #3164
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 2,358
Старый 30.07.2022, 09:55
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Прикупил мультиклапан томасето. Заодно решил заменить магистрали на пластик и шланги низкого давления. Собираюсь делать сам. Больше всего переживаю за монтаж под машиной.
Первый раз всегда страшно
А потом привычное дело, открутил-прикрутил, намылил для проверки и готово.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
cказали "Спасибо" pakhan за это сообщение:
Аббат Букмон (31.07.2022)
По умолчанию #3165
Познавший многое
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,179
Старый 03.08.2022, 19:54
Поменял всё в воскресенье. Да по первости немного неуютно. Но по сути ничего сложного.
Появилась новая проблема - глохнет при переходе на газ после ночной стоянки. Грешу на некорректную настройку на хх. По коррекциям на ххс -9 уходит к -14, забедняет наверное.
cказали "Спасибо" Аббат Букмон за это сообщение:
pakhan (03.08.2022)
По умолчанию #3166
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 2,358
Старый 03.08.2022, 22:19
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Появилась новая проблема - глохнет при переходе на газ после ночной стоянки.
Сколько лет редуктору?
По моему опыту больше 5 лет начинаются проблемы на холодную, мембрана дубовая и смесь богатая прет. После прогрева элластичность РТИ возвращается и день можно ездить. А с утра по новой.
Замена ремкомплекта редуктора решает проблему.
Проверить легко. Утром отключить газ и поездить первые километры на бензине. После полного прогрева и некоторого времени при рабочей температуре, можно встать и проверить, на месте на ХХ перейти на газ. Должно ровненько переключиться.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
По умолчанию #3167
Познавший многое
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,179
Старый 04.08.2022, 13:03
Цитата:
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
Сколько лет редуктору?
По моему опыту больше 5 лет начинаются проблемы на холодную, мембрана дубовая и смесь богатая прет. После прогрева элластичность РТИ возвращается и день можно ездить. А с утра по новой.
Замена ремкомплекта редуктора решает проблему.
Проверить легко. Утром отключить газ и поездить первые километры на бензине. После полного прогрева и некоторого времени при рабочей температуре, можно встать и проверить, на месте на ХХ перейти на газ. Должно ровненько переключиться.
В этом году установил ремкомплект редуктора.
Все же думаю, что то с временем впрыска на хх.
Такое ощущение, что не хватает газа для нормальной при переключении. Вчера добавил 13% на оборотах хх. Поезжу, посмотрю. Так то всё устраивает, только вот этот неприятный момент с переходом на газ. Потом попробую задержку в пару секунд сделать.

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up