Электрооборудование: Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Renault Logan/Sandero 2: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
По умолчанию #1021
Познавший многое
Регистрация: 08.11.2020
Адрес: Калуга
Сообщений: 311
Старый 23.06.2022, 13:07
Не факт, что это хороршее решение. Упрощенно: заряд завязан на ЭСУД, когда акум заряжен ЭСУД отключает цепь зарядки АКБ, переводит гену в режим энергосбрежения (подачи напряжения, достаточного для питания электроники автомобиля), что снижает нагрузку на гену и двигатель. Если что - я пару лет назад с такой системой на Опеле турбовом столкнулся...там алгоритм работы вообще треш- но это тем не мене работает и экономит топливо.
По умолчанию #1022
Познавший многое
Регистрация: 27.09.2017
Адрес: Орен
Сообщений: 211
Аватар для ·_· --
Старый 23.06.2022, 14:58
Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-...i-renault.html
По умолчанию #1023
Познавший многое
Регистрация: 08.11.2020
Адрес: Калуга
Сообщений: 311
Старый 23.06.2022, 15:40
Еще раз: Вы точно уверены, что это надо делать? По ссылке нет данных/сведений, отвечающих на вопрос "зачем".
ЗЫ: я, если что, не разбирался в работе этой системы на н4м, но почему-то думаю, что изначально все сделано "не просто так".
По умолчанию #1024
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 3,603
Старый 23.06.2022, 16:12
Цитата:
Сообщение от Maksimich736 Посмотреть сообщение
1. В зависимости от фирмы: от 2-х до 6-ти лет, причем 6 лет проработал еще черный советский залитый битумом. Вообще тут не угадаешь: паленка, насколько свеж, плавающее качество, режим эксплуатации.
2. Упрощенно: акум выполняет роль стабилизирующей нагрузки. Если неисправен регулятор напряжения, то при отключенном акуме напруга может скакнуть более чем за 50 В, что приведет к "смерти" блоков от перегруза, при подключенном акуме - 16-17В, что блоки выдерживают.
3.Судя по всему в вашем случае закоротило банку (или несколько) и закороченный акум "брал" энергию на себя, на запуск уже не хватало. Возможно и само пуско-зарядное было слабовато.
Даже если все исправно.... Если отключить аккум и газануть,генератор выдаст все,на что способен. А РР не с чем сравнить напряжение (аккум то отключен)
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #1025
Познавший многое
Регистрация: 08.11.2020
Адрес: Калуга
Сообщений: 311
Старый 23.06.2022, 16:36
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Даже если все исправно.... Если отключить аккум и газануть,генератор выдаст все,на что способен. А РР не с чем сравнить напряжение (аккум то отключен)
Исправный -нет. Но Ваша теория имеет право на жизнь
По умолчанию #1026
Познавший многое
Регистрация: 27.09.2017
Адрес: Орен
Сообщений: 211
Аватар для ·_· --
Старый 23.06.2022, 18:10
Цитата:
Сообщение от Maksimich736 Посмотреть сообщение
Еще раз: Вы точно уверены, что это надо делать? По ссылке нет данных/сведений, отвечающих на вопрос "зачем".
ЗЫ: я, если что, не разбирался в работе этой системы на н4м, но почему-то думаю, что изначально все сделано "не просто так".
никтож не заставляет )
"не просто так" - недостаточный аргумент

Ибо ! .... условия разные , климат разный, поездки разные по длительности .

не факт что настройки были заточены под наши зимы и климат , а не отставлены европейские "и так сойдёт...наотлюбись" ...

Но 13.5 , реально, - неестественно мало.
Са/са батареи любят напряжение побольше особенно в морозы. 13.5 им мало.

ещё отзывы https://www.drive2.ru/l/585238979335428234/#comments
По умолчанию #1027
Познавший многое
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,376
Аватар для 1337
Старый 23.06.2022, 19:52
Я вот задумываюсь стоит ли повышать напряжение, так как буду ставить ЭУР вместо ГУРа. Хотя сейчас уже не уверен, на Xray с завода ЭУР стоит и там напряжение так же пониженное стоит.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка Паулюс ГБО Евро 2 (удалён катализатор)
По умолчанию #1028
Познавший многое
Регистрация: 08.11.2020
Адрес: Калуга
Сообщений: 311
Старый 23.06.2022, 21:18
Цитата:
Сообщение от ·_· -- Посмотреть сообщение
никтож не заставляет )
"не просто так" - недостаточный аргумент

Ибо ! .... условия разные , климат разный, поездки разные по длительности .

не факт что настройки были заточены под наши зимы и климат , а не отставлены европейские "и так сойдёт...наотлюбись" ...

Но 13.5 , реально, - неестественно мало.
Са/са батареи любят напряжение побольше особенно в морозы. 13.5 им мало.

ещё отзывы https://www.drive2.ru/l/585238979335428234/#comments
Действительно, это лишь моё предположение, точного описания нигде не нашёл, но у других фирм, например, Хонда, есть аналогия: после запуска напруга высокая, даже до 15 В, когда ЭСУД определит, что АКБ заряжен, напряжение понижается до 13,2 - 13,6 В и акум отключается. Типа экономия бенза за счёт снижения нагрузки. Если я прав, то принудительное увеличение напруги на АКБ не повлияет.
По умолчанию #1029
Познавший многое
Регистрация: 27.09.2017
Адрес: Орен
Сообщений: 211
Аватар для ·_· --
Старый 23.06.2022, 22:30
Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Я вот задумываюсь стоит ли повышать напряжение, так как буду ставить ЭУР вместо ГУРа. Хотя сейчас уже не уверен, на Xray с завода ЭУР стоит и там напряжение так же пониженное стоит.
вродеб только на моторе н4м регулируется. генератор другой на 8клопе.
По умолчанию #1030
Познавший многое
Регистрация: 08.11.2020
Адрес: Калуга
Сообщений: 311
Старый 24.06.2022, 10:31
Цитата:
Сообщение от ·_· -- Посмотреть сообщение
вродеб только на моторе н4м регулируется. генератор другой на 8клопе.
Все так и есть: на чисто реношношных моторах просто стабилизируется напряжение, а тут очень похоже на интеллектуальную систему, завязанную на "мозги".

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up