Ходовая, рулевое управление, тормоза: Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе
По умолчанию #451
Наш человек
Регистрация: 18.09.2014
Адрес: ааа
Сообщений: 84
Старый 06.06.2021, 14:47
Цитата:
Сообщение от yurik69rus Посмотреть сообщение
Ого, что не 30000?
)))) 15 т.р. это они всё посчитали- рычаги+ работа+ развал/схождение
По умолчанию #452
Познавший многое
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Тверская область
Сообщений: 317
Старый 06.06.2021, 15:09
Цитата:
Сообщение от Artius Посмотреть сообщение
)))) 15 т.р. это они всё посчитали- рычаги+ работа+ развал/схождение
Я купил шаровые по 350 р за штуку, решил эксперимент провести с российским производителем, купил Белмаг и с другом вдвоём прямо на земле их перепрессовали не снимая рычагов с машины, не спеша за час управились, дольше колёса снимать. Итого 700 р. Правда нужна спец приблуда для выпрессовки. Посмотрим сколько Белмаг отходит, родные Лемфёрдер прошли 68000.
По умолчанию #453
Познавший многое
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Тверская область
Сообщений: 317
Старый 06.06.2021, 16:30
Цитата:
Сообщение от Artius Посмотреть сообщение
)))) 15 т.р. это они всё посчитали- рычаги+ работа+ развал/схождение
На логане развал не регулируется, а схождение регулируется рулевыми тягами, а если их не трогали а трогали рычаги только, то вывод какой? развод!
Эти2 пользователи сказал Спасибо yurik69rus за это сообщение:
coronamark2 (07.06.2021), Аббат Букмон (06.06.2021)
По умолчанию #454
Наш человек
Регистрация: 18.09.2014
Адрес: ааа
Сообщений: 84
Старый 06.06.2021, 19:11
Цитата:
Сообщение от yurik69rus Посмотреть сообщение
Я купил шаровые по 350 р за штуку, решил эксперимент провести с российским производителем, купил Белмаг и с другом вдвоём прямо на земле их перепрессовали не снимая рычагов с машины, не спеша за час управились, дольше колёса снимать. Итого 700 р. Правда нужна спец приблуда для выпрессовки. Посмотрим сколько Белмаг отходит, родные Лемфёрдер прошли 68000.
а выпресовка какая? ввиде струбцины?
По умолчанию #455
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 2,351
Старый 06.06.2021, 22:32
Цитата:
Сообщение от yurik69rus Посмотреть сообщение
Правда нужна спец приблуда для выпрессовки.
Нет приблуды. Откручиваю рычаги и на куске трубы за минуту перебиваю кувалдометром.
Подольше получается конечно, с помощью докатки протягиваю сайлентблоки в отпущенном состоянии.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
По умолчанию #456
Познавший многое
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Тверская область
Сообщений: 317
Старый 06.06.2021, 23:32
Цитата:
Сообщение от Artius Посмотреть сообщение
а выпресовка какая? ввиде струбцины?
Нет, там много деталей, н двух болотах два бруска, трубка куда шаровая выподет и здоровый болт который её выдавливает и запрессовывает, устройство сделано токарем на предприятии, друг там работает.
По умолчанию #457
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 1,183
Аватар для Жека27
Старый 23.06.2022, 11:47
Поменял сегодня шаровые обе, взял CTR CB0345, южная корея. Посмотрим сколько походят, цена 750р штука. По виду сделаны неплохо, в комплекте стопорное кольцо. Снимал рычаги и выпрессовывал старые в тисках, а запрессовывал новые на самодельном прессе. Правда 2-х тонного домкрата не хватает до конца вдавить, миллиметров 5 добивал кувалдой. Старые сильно стучали, особенно стало заметно после замены амортизаторов. Сначала думал на рулевую рейку, я её как-то подтягивал малость и стук прошёл. Но в этот раз не она, поддомкратил колесо и пошатал, шаровая болталась. В итоге в тисках от руки болтаются по 2мм, на машине на кочках наверное больше. Пробег за 70 000. Смазки в старых нормально было.
После замены машину не узнать, ни стука, рулится как новая, мягко и комфортно. но это новые амортизаторы делают своё дело.
А вчера до замены при торможении даже уводило малость машину.
Ах да, забыл сказать, пришлось подтачивать болгаркой, болт не входил. Немного расточил и болт вошёл плотненько.
cказали "Спасибо" Жека27 за это сообщение:
Maksimich736 (23.06.2022)
По умолчанию #458
Познавший многое
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 1,437
Аватар для Vadim
Старый 23.06.2022, 13:55
Интересно что на самих шаровых написано. Обычно CTR на европейские авто, там лемфердер или trw.
На предыдущую ставил шаровые CTR, тыщ 15 проходили. Не понравились. Зато стойки стаба ставил более 100тыс проходили
cказали "Спасибо" Vadim за это сообщение:
Жека27 (23.06.2022)
По умолчанию #459
Познавший многое
Регистрация: 27.09.2017
Адрес: Орен
Сообщений: 211
Аватар для ·_· --
Старый 23.06.2022, 15:04
под Логан 2 есть свои шаровые с боковой проточкой
CTR . партномерa : CBRE3 / CB0466
Эти2 пользователи сказал Спасибо ·_· -- за это сообщение:
coronamark2 (23.06.2022), Жека27 (23.06.2022)
По умолчанию #460
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 1,183
Аватар для Жека27
Старый 23.06.2022, 18:24
Цитата:
Сообщение от ·_· -- Посмотреть сообщение
под Логан 2 есть свои шаровые с боковой проточкой
CTR . партномерa : CBRE3 / CB0466
У меня при заказе выдавало как для Логан 2, а с проточками я запутался. Думаю да какая разница, поставлю любые, делов то.

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up