Двигатель и его системы: Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По умолчанию #241
Познавший многое
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,221
Аватар для 1337
Старый 14.09.2021, 01:40
Цитата:
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
Гбо подключено так, что не позволяет печке греться по полной.
Могу угадать, при высоких оборотах печка жжет руку. У меня так же было пока не переделал врезку в систему охлаждения. Тройники 20мм, чтоб на печку проходило свободно, а отвод на редуктор задросселировать до 10-12мм. Кусок шланга дросселя от ВАз, вставленный внутрь шланга редуктора в самый раз.
Если редуктор подключен последовательно, то тут никто не поможет. Сечение маловато и даже малый круг не работает, как ему положено.
Не угадал. Проблема была ДО установки ГБО. И опять же, почитайте об этом на форумах и драйве, не только у меня и у тех кто ездит на бензине. Ну не справляется печка в сильный мороз на трассе. Это конструктивный просчёт, а не наличие\отсутствие ГБО или "правильного" салонного фильтра.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка Паулюс ГБО Евро 2 (удалён катализатор)
По умолчанию #242
Познавший многое
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Тверская область
Сообщений: 247
Старый 14.09.2021, 19:51
Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Я вобще не понимаю этой тупой системы и смысла в этом. Двигатель заглушен, помпа не гоняет антифриз, какой смысл обдувать радиатор?...
Во-во, мало того я на своей машине вообще за почти 7 лет владения такого не видел, ниразу не включался не только на 10 минут, а вообще на заглушенной не включался.
По умолчанию #243
Познавший многое
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Тверская область
Сообщений: 247
Старый 14.09.2021, 19:57
Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Не угадал. Проблема была ДО установки ГБО. И опять же, почитайте об этом на форумах и драйве, не только у меня и у тех кто ездит на бензине. Ну не справляется печка в сильный мороз на трассе. Это конструктивный просчёт, а не наличие\отсутствие ГБО или "правильного" салонного фильтра.
Странно очень, у меня на К4М и климате, печька жарит аки дъявол по крайней мере в - 25, самое большое ездил по трассе в - 33, ну было не жарко и уж точно не холодно.
По умолчанию #244
Познавший многое
Регистрация: 01.07.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 759
Старый 14.09.2021, 22:28
Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
али
Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
не только у меня и у тех кто ездит на бензине. Ну не справляется печка в сильный мороз на трассе. Это конструктивный просчёт
сильный мороз это сколько? и насколько жарко должно быть в салоне при таком морозе? при -25 по трасссе 100км/ч вполне себе справляется, в труселях не посидишь конечно в салоне, не баня, но если закрыть решетку радиатора хотя бы наполовину, то в -25 по трассе можно и в труселях гонять. В городе пох... в какой мороз в авто тепло даже на пол мощности печки
cказали "Спасибо" Бунш за это сообщение:
yurik69rus (15.09.2021)

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up