Гарантийное и сервисное обслуживание: Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Renault Logan / Sandero 2 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
По умолчанию ТО 90000 #1
Познавший многое
Регистрация: 04.09.2017
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 506
Аватар для DAK
Старый 05.09.2019, 22:58
Вот и добрались мы с Рено до этой отметки. 2 года и неделя. С машиной все хорошо. На данном пробеге замены потребовали только родные дворники, передние тормозные диски и колодки. Был заменен капот по гарантии на пробеге около 75000. О колодках и дисках я вроде делал на этом ресурсе отчет. Также на 60000 были заменены ремень ГРМ и ремень вспомогательных механизмов вместе со всеми роликами. Остальное все родное стоит. Были глюки по электрике, о чем я тоже писал на форуме, но как приобрел адаптер и поставил PyRen, больше не проявлялись.
ТО растянулось на 2 дня.
Сначала своими силами заменил масло, фильтр маслянный, фильтр салона, воздушный фильтр и свечи. Масло Lukoil Armortech 5-30 (второе ТО как его использую). Все остальное оригинальное, кроме салонного фильтра.
Потом на сервисе (Logan-Shop) заменил жидкости. Все кроме антифриза. Отговорили, мол на 120000 при замене помпы все-равно менять.
Когда выбирал жидкости для замены читал наш форум, но ничего для себя не смог решить. В сервисной книжке ни слова о том, что надо заливать в ГУР, тормозную систему и в качестве антифриза. В итоге вот, что у меня сейчас в машине работает из жидкостей.
Антифриз я не менял, а просто купил для доливки.

В общем с машиной мы в хороших отношениях и продолжаем полет!
__________________
Ранее: VW Passat B3 1990
Эти4 пользователи сказал Спасибо DAK за это сообщение:
Deewar (07.09.2019), Mantana (06.09.2019), Дмитрий Николаев (06.09.2019), Жека27 (06.09.2019)
По умолчанию #2
Познавший многое
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 486
Старый 06.09.2021, 22:45
Вот и мы добрались до 90 тыс. км, 7 лет, время летит быстро, эта отметка казалась раньше заоблачной.

Как обычно масло ELF 5W40 SXR 900, фильтр 7700274177, шайба 110265505R, свечи 7700500168.
Воздушный Mahle LX 2061/1 и салонный Mahle LA 923 меняется сезонно совместно со шиномонтажём.
Многие обратят внимание, типа "кучеряво", но мой ответ, качественные фильтра важнее.

Через 30 тыс. км чистка дросселя (Лавр), инжектора (адаптация 4 раза вкл/выкл зажигание на 5-м запуск), задние барабаны (Бош 180 мм).
Также заливаю в топливный бак удалитель влаги, но никакого эффекта 30/60/90 тыс. км не замечено, топливные коррекции без изменений.
Раньше 30/60 тыс. км баловался промывкой двигателя, но в этот раз завязал с этой пустой практикой, мотор чистый без отложений.

На 60 тыс. км менял диски TRW + колодки оригинал 16V, это ошибка, 90 тыс. км колодки сожрали диски, заменил на оригиналы для 8V!

По ходовой 30 тыс. левый рычаг по гарантии, 60 тыс. правая шаровая TRW пресс, 90 тыс. втулки + стойки стабилизатора, оригиналы.

60 тыс. левый пыльник/сальник КПП + замена масла ELF 75W80 в коробке, после этого коробка затихла, её практически не слышно!

Жидкости через 3 года, антифриз + тормозная (30/60 тыс. км), ГУР 6 лет (80 тыс. км), заправка кондиционера 4 года (50 тыс. км).

А теперь самое интересное, весной замечено запотевание поддона двигателя, а сейчас слабая течь, заменили прокладку + герметик по краям.
Меняется эта тема на приспущенном подрамнике и отсоединённой выхлопной, это вообще эпопея, 3 часа мучились с болтами трубы, это ужас!
Первый раз заглянул во внутренности мотора, хорошие новости поддон чистый без отложений, стружки в маслоприёмнике нет!
Попутно заменили кольцо выхлопной трубы и сломанные болты, к ним между прочим хрен подваришься, чтобы выкрутить.

В ближайшее время будем менять пыльник от УАЗ 3160-00-3724322-10 и втулки 77 00 732 903 кулисы КПП, тема в интернэтах известная.

Из того что осталось как есть, по краям стекло затёрто, дворники обычные Бош 57.5/50 без спойлера со сменными резинками 3 397 033 327.
Думаю, замену резинок дворников нужно было делать через 0,5 года, а не через 1,5 года - это ошибка, приходится мириться.
Эти4 пользователи сказал Спасибо Партизан за это сообщение:
Mantana (06.09.2021), samtam (07.09.2021), SSH (07.09.2021), Жека27 (07.09.2021)
По умолчанию #3
Познавший многое
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 486
Старый 07.09.2021, 19:04
И ещё добавлю, качали шатуны, зазоров не ощущается, цепь масляного насоса слабо болтается, но это видимо норма.
Заглядывали под катализатор, он там вообще как новый, это конечно не показатель, т.к. нужно спереди смотреть.

Что не понравилось, под дросселем на входе в ресивер куча масляного нагара, это испарения картерных газов, идущих на впуск.
С этой проблемой ничего не сделаешь, т.к. ресивер выполняет функцию маслоуловителя, впускные клапана скорее всего в нагаре.
Никто не практиковал переделку вентиляции газов, например поставить какой-нибудь маслоуловитель или суфлёр?
cказали "Спасибо" Партизан за это сообщение:
samtam (07.09.2021)
По умолчанию #4
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 770
Аватар для Жека27
Старый 07.09.2021, 19:15
Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Что не понравилось, под дросселем на входе в ресивер куча масляного нагара, это испарения картерных газов, идущих на впуск.
С этой проблемой ничего не сделаешь, т.к. ресивер выполняет функцию маслоуловителя, впускные клапана скорее всего в нагаре.
Никто не практиковал переделку вентиляции газов, например поставить какой-нибудь маслоуловитель или суфлёр?
Я кода-то ставил маслоуловитель, правда не на этой машине. Ставил из-за того что обледенел в сильный мороз датчик давления во впускном и машина на ходу заглохла.
Так я устал зимой конденсат сливать, за три дня стакан. Правда у меня режим тогда был работа-дом, 6км туда и 6 обратно, двигатель толком и нагреваться не успевал. Эмульсия от масла тоже присутствовала, но немного, в основном вода.
cказали "Спасибо" Жека27 за это сообщение:
Партизан (07.09.2021)

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up