Коробка передач, сцепление: Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач
По умолчанию #871
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 668
Аватар для Жека27
Старый 15.04.2021, 09:45
Цитата:
Сообщение от Жека27 Посмотреть сообщение
Такое положение тоже очень неплохо сказывается на трогании
Вспомнил. У меня при переключении передач обороты падали раньше чем размыкалось сцепление, и получался резкий "дёрг" Датчик уже дал команду что педаль выжата и нужно резко скинуть обороты, а физически сцепление ещё не разомкнулось. По факту как буд-то мы сняли фишку с датчика.
По умолчанию #872
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 2,782
Старый 15.04.2021, 14:11
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Ну, парни, доломал я Логана сегодня! Заставил его таки трогаться как положено! Что сделал... В прошлый раз нормально (по феншую) поставил датчик педали сцепления...Стало лучше... Сегодня на заведенной машине (кмк, это важно) - выжал сцепеление, нащупал упор датчика и не снимая его пару раз нажал до упора... Все! Как бабка отшептала! Сцепление начало брать гораздо ниже к полу, тряска пропала вот совсем! Осталось аморты вкруг поменять, задние пружины подрезать, заложить смазку в подшипники роликов приводного ремня и машина начнет приносить удовольствие от езды...
Чой-та как-то и мысли про Гранту куда-то ушли... :-)
Сёдни с утра опять дергался ... Приехал, датчик перезарядил (снял, с выжатой педалью поставил) посмотрим...
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #873
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 668
Аватар для Жека27
Старый 21.04.2021, 16:44
В общем надоела мне эта дерготня, вчера встрял в пробку на подъёме, заколебался ловить момент мягко тронуться, вот прям чуть отпускаешь - нормально едет, но в том-то и дело, что ехать некуда- чуть нажимаешь и дерготня.
Снял сегодня полностью педаль
Разобрал, зафиксировал механизм самонатяжения болтом в среднем положении, почистил старую смазку, была чёрная. Сделал ограничитель хода педали в
отпущенном положении - болт м 6, чтобы педаль выше не поднималась, я её малость опустил. Срезал кронштейн крепления родного "датчика" и на его место приварил кронштейн для обычного концевика из радиотоваров за 60руб. Концевик поставил так, чтобы в случае чего легко заменить, открутив две гаечки. Подгинать его тоже не стал, что бы при замене не ловить момент срабатывания. На подвижную часть педали приварил гайку и поставил регулировочный болт (м 6) Добавил дополнительно пружину, чтобы педаль возвращалась назад не только от троса. Всё собрал и поставил на место, подводных камней нет, трос просто вставляется в паз.
А под капотом у меня в бочонке на конце троса ещё раньше были просверлены два отверстия и нарезана резьба, внутри два винта под шестигранник. Таким образом бочонок двигается по тросу, давая возможность регулировки( аналог регулировочной гайки на первом Логане)
В итоге педаль опустилась около 30мм, стала чуть ниже площадки для левой ноги, а была вровень с педалью тормоза.
Отрегулировал срабатывание концевика около 20мм от полика. Как раз в этот момент диск и корзина начинают касаться.
Передачи включаются так же. Задняя без хруста, даже не выжидая после остановки 2сек как в мануале написано. В общем вернул педаль к состоянию, когда сам можешь регулировать высоту и момент выключения сцепления.
Все фотки тут https://cloud.mail.ru/public/EE6Z/cMwYqm3M2
По умолчанию #874
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 2,782
Старый 21.04.2021, 16:52
Цитата:
Сообщение от Жека27 Посмотреть сообщение
В общем надоела мне эта дерготня, вчера встрял в пробку на подъёме, заколебался ловить момент мягко тронуться, вот прям чуть отпускаешь - нормально едет, но в том-то и дело, что ехать некуда- чуть нажимаешь и дерготня.
Снял сегодня полностью педаль
Разобрал, зафиксировал механизм самонатяжения болтом в среднем положении, почистил старую смазку, была чёрная. Сделал ограничитель хода педали в
отпущенном положении - болт м 6, чтобы педаль выше не поднималась, я её малость опустил. Срезал кронштейн крепления родного "датчика" и на его место приварил кронштейн для обычного концевика из радиотоваров за 60руб. Концевик поставил так, чтобы в случае чего легко заменить, открутив две гаечки. Подгинать его тоже не стал, что бы при замене не ловить момент срабатывания. На подвижную часть педали приварил гайку и поставил регулировочный болт (м 6) Добавил дополнительно пружину, чтобы педаль возвращалась назад не только от троса. Всё собрал и поставил на место, подводных камней нет, трос просто вставляется в паз.
А под капотом у меня в бочонке на конце троса ещё раньше были просверлены два отверстия и нарезана резьба, внутри два винта под шестигранник. Таким образом бочонок двигается по тросу, давая возможность регулировки( аналог регулировочной гайки на первом Логане)
В итоге педаль опустилась около 30мм, стала чуть ниже площадки для левой ноги, а была вровень с педалью тормоза.
Отрегулировал срабатывание концевика около 20мм от полика. Как раз в этот момент диск и корзина начинают касаться.
Передачи включаются так же. Задняя без хруста, даже не выжидая после остановки 2сек как в мануале написано. В общем вернул педаль к состоянию, когда сам можешь регулировать высоту и момент выключения сцепления.
Все фотки тут https://cloud.mail.ru/public/EE6Z/cMwYqm3M2
Блин, скачки, похлеще, чем с ТАЗом раньше были и с Грантой сейчас!
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #875
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 668
Аватар для Жека27
Старый 21.04.2021, 17:14
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Блин, скачки, похлеще, чем с ТАЗом раньше были и с Грантой сейчас!
Нам не повезло... У остальных вроде терпимо. В моём случае заводской "датчик"не может обеспечить нормальную работу - он срабатывает как раз в том месте, где идёт нагрузка на сцепление, а сдвинуть этот момент ниже не получается- при отпускании педали он всё равно станет на место. А если сдвигать вверх, то появляется дерготня при переключении передач, что тоже бесит.
По умолчанию #876
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 2,782
Старый 21.04.2021, 18:01
Цитата:
Сообщение от Жека27 Посмотреть сообщение
Нам не повезло... У остальных вроде терпимо. В моём случае заводской "датчик"не может обеспечить нормальную работу - он срабатывает как раз в том месте, где идёт нагрузка на сцепление, а сдвинуть этот момент ниже не получается- при отпускании педали он всё равно станет на место. А если сдвигать вверх, то появляется дерготня при переключении передач, что тоже бесит.
Думается мне, не повезло всем...Но большинство ничего не слышит, ничего не видит, ничего не говорит... Сегодня опять снимал датчик педали: при прошлой установке он встал так, как будто я замкнул контакты на фишке... Поставил опять...медленно отпустил педаль - три или четыре щелчка и ничего не изменилось...Пойду выну его, поставлю назад и отпущу педаль резко...Попробуем сравнить разницу...
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #877
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 668
Аватар для Жека27
Старый 21.04.2021, 21:47
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Думается мне, не повезло всем...Но большинство ничего не слышит, ничего не видит, ничего не говорит... Сегодня опять снимал датчик педали: при прошлой установке он встал так, как будто я замкнул контакты на фишке... Поставил опять...медленно отпустил педаль - три или четыре щелчка и ничего не изменилось...Пойду выну его, поставлю назад и отпущу педаль резко...Попробуем сравнить разницу...
Думаю ничего не изменится.
У нас конечно разные приводы сцепления, но думается мне у Вас в педали тоже присутствует механизм автоматической регулировки. Так вот, в случае с тросом шаг трещётки на педали около 2мм, при каждом отпускании педали эта трещётка "обнуляется" т.е. начинает зацеп не обязательно с того места где была до этого. В моём понимании от разных факторов (нагрев диска, стирание диска, растяжение троса, давление жидкости в гидроприводе) зуб может попасть то на одно, то на другое место, а датчик стоит неизменно до следующего снять-поставить. А 2мм на трещётке равно 2мм на вилке. С гидравликой наверное по-другому, вилки то нет кажись. Но смысл таков. К тому же у меня сама трещётка из двух рядов состоит, и работала то в одном ряду зацепит а в соседнем ещё не перескочила, то другим.
По умолчанию #878
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,151
Аватар для SSH
Старый 22.04.2021, 15:58
Общий смысл понятен, "дрочево в присядку", но это ничего не изменит, как бы вам этого очень сильно хотелось.
__________________
Logan New 2014, 16v, Luxe Privilege, Чёрный. Multitronics VC730.
cказали "Спасибо" SSH за это сообщение:
Maksimich736 (22.04.2021)
По умолчанию #879
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 2,782
Старый 22.04.2021, 22:23
Цитата:
Сообщение от SSH Посмотреть сообщение
Общий смысл понятен, "дрочево в присядку", но это ничего не изменит, как бы вам этого очень сильно хотелось.
да вот нифига... Сегодня переставил датчик... Отпускал педаль медленно, как раздался ОДИН!!! щелчок, выжал педаль снова, отпустил, больше щелчков не было... И все нормально стало. И дерготня пропала...
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #880
Наш человек
Регистрация: 17.10.2019
Адрес: Орел
Сообщений: 68
Старый 22.04.2021, 22:39
Скорее всего появится дерготня. У меня она есть, но бывают дни, когда работает идеально. Думаешь, ну все- притерлось, ан нет. Через пару часов опять пошла в разнос! Как же все достало. Буть проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Ведь предлагали мне в салоне Поло 90 лс. Цена на 11 тыс. больше, чем степвей. Дурак я отказался!

Последний раз редактировалось wolk1310; 22.04.2021 в 23:18.
cказали "Спасибо" wolk1310 за это сообщение:
coronamark2 (23.04.2021)

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up