Свободное общение: Общение на любые свободные темы
По умолчанию #791
Познавший многое
Регистрация: 17.05.2015
Адрес: Кемерово
Сообщений: 234
Аватар для FlugerGehainer
Старый 17.04.2021, 21:06
Цитата:
Сообщение от Евгений Мак Посмотреть сообщение
Что то никто нового Дастера не рассматривает.
Новая Дуся вполне может быть заменой логана/сандеро к примеру stepway версии. Но каждый выбирает под свои потребности. Я бы взял, в принципе присматриваюсь.
Все эти автомобили на платформе B0 уже морально устаревшие. Не вижу смысла менять Логана на Дастер, т.к. по сути это то же самое.
По умолчанию #792
Познавший многое
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 1,301
Аватар для Vadim
Старый 17.04.2021, 21:33
Ну б класс весь в принципе устаревший. Солярис и Рио платформа 2009-2010 года, Поло так же. Ну Логан 2004 примерно.
Интересно конечно приедет ли новый Логан и в каком виде это будет.
Веста рест скоро, но там тоже ничего нового не будет - это просто рестайлинг. Да и скорее всего скоро переедет на реношную платформу от Логан 3

Если нужна высокая и проходимая машина и Нива не нравится, то Дастер самое то
Эти2 пользователи сказал Спасибо Vadim за это сообщение:
Deewar (21.04.2021), Maksimich736 (18.04.2021)
По умолчанию #793
Познавший многое
Регистрация: 08.11.2020
Адрес: Калуга
Сообщений: 147
Старый 18.04.2021, 16:52
Цитата:
Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Мне Дастер нравится. Но под мои задачи не нужен кроссовер с большим клиренсом и хорошей проходимостью. Мне нужна обычная легковая машина на переднем приводе. Мне даже stepway серия по сути не нужна. Клиренса Логана обычного достаточно.
Да и цена больно велика. Я бы глянул С класс, но его просто нет в нашей стране, а цены космос. По сути Октавия и Корейцы.
Поэтому скорее всего придется пока ездить на B классе.
На самом деле очень мудрый и правильный подход. К сожалению, далеко не все его придерживаются, в результате бизнес седаны шоркают днищами и бамперами по дачным/деревенским дорогам, внедорожники не съезжают с асфальта, владельцы премиум марок выпадают в осадок от цен на обслуживание/налоги/запчасти, а владельцы бюджетников - от необходимости "допиливания".
Эти2 пользователи сказал Спасибо Maksimich736 за это сообщение:
Deewar (21.04.2021), Алексей К (18.04.2021)
По умолчанию #794
Познавший многое
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: Люберцы
Сообщений: 275
Старый 19.04.2021, 07:09

Что то много он на логан насчитал.
По умолчанию #795
Познавший многое
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: Люберцы
Сообщений: 275
Старый 19.04.2021, 07:10
По умолчанию #796
Познавший многое
Регистрация: 17.05.2015
Адрес: Кемерово
Сообщений: 234
Аватар для FlugerGehainer
Старый 19.04.2021, 08:43
Цитата:
Сообщение от Кирилл олимпиец Посмотреть сообщение

Что то много он на логан насчитал.
Мне больше интересно, как у него получилось 10л газа в городе. У меня расход газа был 12.5-13.3л.
По умолчанию #797
Познавший многое
Регистрация: 25.12.2018
Адрес: СПб
Сообщений: 130
Старый 19.04.2021, 10:41
Цитата:
Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Ну б класс весь в принципе устаревший. Солярис и Рио платформа 2009-2010 года, Поло так же. Ну Логан 2004 примерно.
Интересно конечно приедет ли новый Логан и в каком виде это будет.
Веста рест скоро, но там тоже ничего нового не будет - это просто рестайлинг. Да и скорее всего скоро переедет на реношную платформу от Логан 3

Если нужна высокая и проходимая машина и Нива не нравится, то Дастер самое то
Уж не знаю какая платформа была на моей лаче хетче, но лача рулилась на порядок лучше дастера с многорычажкой и уж тем более логана.
И внутри, после лачи (правда корейской) мне только октаха (А7, не моя) такие же ощущения давала.
Взял бы джентру, но они совместили там кузовные минусы всех лачеттей - фары от хетча с плохим светом с маленьким (после логана) багажником седана. Был бы джентра универсал, я бы даже не думал. И еще в логане у меня есть есп, 4 подушки автозапуск по времени, а в джентре этого нет.
К логану привык, если б еще коробка не выла, было бы вообще нормально. Двигатель для логана мощный, у меня масло не жрет.
На весте новой обещали вроде МКПП6 от дастера с движком 1.8.
По умолчанию #798
Познавший многое
Регистрация: 08.11.2020
Адрес: Калуга
Сообщений: 147
Старый 19.04.2021, 11:18
Цитата:
Сообщение от Петр Слепцов Посмотреть сообщение
Уж не знаю какая платформа была на моей лаче хетче, но лача рулилась на порядок лучше дастера с многорычажкой и уж тем более логана.
И внутри, после лачи (правда корейской) мне только октаха (А7, не моя) такие же ощущения давала..
Вот про Лачетти не надо. Убогий салон, ничем не лучше старого Логана, дохлые двигатели, особенно 1,4. Магнитола "Блаупункт"...откуда это убожество выкопали (сам то по себе бренд вполне норм, но откуда было выкопано то старье, что на Лачу ставились - загадка) ... На просёлке губой бампера собирала все, что можно. Багажник мелкий. Включение 3-й передачи - песня, только печальная. Корейская говорите...а год выпуска какой? Если до 2007 то там проблемы с клапанами были. Что в ней действительно неплохо - весьма живучая подвеска.
По умолчанию #799
Познавший многое
Регистрация: 25.12.2018
Адрес: СПб
Сообщений: 130
Старый 19.04.2021, 12:37
Цитата:
Сообщение от Maksimich736 Посмотреть сообщение
Вот про Лачетти не надо. Убогий салон, ничем не лучше старого Логана, дохлые двигатели, особенно 1,4. Магнитола "Блаупункт"...откуда это убожество выкопали (сам то по себе бренд вполне норм, но откуда было выкопано то старье, что на Лачу ставились - загадка) ... На просёлке губой бампера собирала все, что можно. Багажник мелкий. Включение 3-й передачи - песня, только печальная. Корейская говорите...а год выпуска какой? Если до 2007 то там проблемы с клапанами были. Что в ней действительно неплохо - весьма живучая подвеска.
Салон не лучше старого логана? Хе хе. Старый логан у меня тоже был.
Так всеми любимый мягкий пластик на торпеде с каких машин начинается, с октавии? А в лаче был, как и очечник и зеркала со шторками в козырьках и сиденье по высоте отдельно верх-низ и пауза стеклоочистителей с одним взмахом, и руль по вылету и углу, и антенна в лобовом стекле, и ящик под сиденьем пассажира и маленький бардачок слева, и электронная регулировка подсветки приборов и фар по высоте. Да много чего еще. В лаче не было ощущения, когда сидишь в салоне, что сэкономили на всем чем можно, в отличие от логана. В новом еще ничего, но сравнивать со старым? И ездить на ней было в удовольствие, а ездишь на логане и оправдываешься, что за эти деньги лучще ничего не купишь.
Коробка, у меня с третьей проблем не было. Как только в мороз начинала плохо включаться вторая, менял масло, примерно раз в 60 тыс. Зато не выла вообще. В магнитоле мне не хватало только фрешки, но это мелочи. Движок 1.4, конечно потупее H4m на логане, даже прошитый и прокладка клапанной подтекала раз в 60 тыс. Колеса у меня стояли 196/65/15 и клиренса хватало и по рельсам была мягче логана, а управлялась несравнимо лучше логана. Клапана у меня уже новые были (декабрь 2007).
По умолчанию #800
Познавший многое
Регистрация: 08.11.2020
Адрес: Калуга
Сообщений: 147
Старый 19.04.2021, 14:41
Салон такой же бюджетный, ну ладно, соглашусь - чуть получше. Магнитола с СД и без флешки - лучше бы её не было. КПП отнюдь не бесшумная. Сколько понял, Вам с клапанами и включением 3-ей повезло, что есть хорошо. Относительно проходимости - однозначно хуже Логана. В плане управляемости, согласен, лучше, более того подвеска беспроблемней. Ну а двиг 1,4 дохлее даже к7м на низах и на средних оборотах, но справедливости ради, пожалуй поживее на высоких оборотах.

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up