Коробка передач, сцепление: Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач
По умолчанию #801
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 517
Аватар для Жека27
Старый 07.04.2021, 00:01
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Не соглашусь... Думаю, что с перемычкой мозг считает, что педаль нажата... Именно с перемычкой у меня машина перестала дергаться под сброс газа на средних оборотах и подергиваться при поддержании скорости на об 2000 и выше... Вот прям как на автомате едешь...
вот именно, обороты падают медленно- мозги считают что машина едет на передаче и если ты выжимаешь сцепление то для переключения передач обороты сразу падают, а с перемычкой мозги думают что педаль так же не нажата и соответственно плавно опускает обороты. Да и я проверял- когда педаль отпущена- контакты замкнуты.
По умолчанию #802
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 517
Аватар для Жека27
Старый 07.04.2021, 00:05
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Как это??? А чем мозги тогда регулируют ХХ и прогревные обороты?
Завтра еще послушаю, как на прогреве будет себя мотор вести: будут пропуски и плавание обротов... Если не будет - то я вообще ХЗ, как это сделано, и главное - ЗАЧЕМ???? ...
У нас педаль газа электронная- подаёт сигнал на заслонку, которая управляется электродвигателем. Мозги "сами" видят сколько оборотов и температуру двигателя и открывают заслонку на сколько нужно. Возможно отсюда и подёргивания при разгонах и провалы- водитель ничего механически не может сделать- решает электроника.

При прогреве всё будет так же, только при езде есть разница.
cказали "Спасибо" Жека27 за это сообщение:
coronamark2 (07.04.2021)
По умолчанию #803
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 2,558
Старый 07.04.2021, 00:54
Цитата:
Сообщение от Жека27 Посмотреть сообщение
У нас педаль газа электронная- подаёт сигнал на заслонку, которая управляется электродвигателем. Мозги "сами" видят сколько оборотов и температуру двигателя и открывают заслонку на сколько нужно. Возможно отсюда и подёргивания при разгонах и провалы- водитель ничего механически не может сделать- решает электроника.

При прогреве всё будет так же, только при езде есть разница.
Вот дятлы! Нормальная машина была - надо было все испортить...
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #804
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 517
Аватар для Жека27
Старый 07.04.2021, 08:54
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Вот дятлы! Нормальная машина была - надо было все испортить...
ну зато эл педаль позволила реализовать круиз. Мне если честно так больше нравится, на пред машине тоже была эл. педаль, и тоже дёргалась при трогании, но там была возможность регулировки датчика на педали сцепления, а у нас у него ход короткий. Вернее когда держишь его в руках- то ход большой, но после установки фиксируется от педали. Видимо сделано так, что он срабатывает именно в момент размыкания диска и корзины.
Я уже писал раньше, у меня в этот момент, только не когда нажимаешь, а когда трогаешься происходит провал оборотов, видимо это критическая точка при движении в горку. Прям вчера вообще скакал двигатель, давно такого не было. Вот и думаю регулировкой сместить этот момент пониже, в середину между касанием диска и полным прижатием.
По умолчанию #805
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 517
Аватар для Жека27
Старый 07.04.2021, 11:34
Ещё заметил- при движении передом вибрации бывают, а вот при движении задом никогда. Горка одна и та же. Думаю залезть заменить левую опору, которая на КПП. Только сначала нужно купить.
При движении вперёд двигатель кажись наклоняется назад (не точно) и опора малость разгружается и могут быть вибрации, а при движении назад наклоняется вперёд и возможно опора прижимается сильней и не скачет.
По умолчанию #806
Познавший многое
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 1,293
Аватар для Vadim
Старый 07.04.2021, 12:44
Да эта опора дефицит и стоит конь
По умолчанию #807
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 517
Аватар для Жека27
Старый 07.04.2021, 13:04
Цитата:
Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Да эта опора дефицит и стоит конь
Да не, посмотрел, и оригинал есть и аналогов куча. От 700р.
По умолчанию #808
Познавший многое
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 1,293
Аватар для Vadim
Старый 07.04.2021, 13:21
Извиняюсь, я подумал про опору которая левая на двс.
На КПП да не очень дорогая даже оригинал. Обычно от нее удары по кузову
cказали "Спасибо" Vadim за это сообщение:
Жека27 (07.04.2021)
По умолчанию #809
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 2,558
Старый 07.04.2021, 16:32
Цитата:
Сообщение от Жека27 Посмотреть сообщение
У нас педаль газа электронная- подаёт сигнал на заслонку, которая управляется электродвигателем. Мозги "сами" видят сколько оборотов и температуру двигателя и открывают заслонку на сколько нужно. Возможно отсюда и подёргивания при разгонах и провалы- водитель ничего механически не может сделать- решает электроника.

При прогреве всё будет так же, только при езде есть разница.
При прогреве тоже не было пропусков....специально сегодня все время у капота простоял ни единого пропуска не было.... или я дурак или лыжи не едут....
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #810
Познавший многое
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Керчь
Сообщений: 517
Аватар для Жека27
Старый 07.04.2021, 19:40
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
При прогреве тоже не было пропусков....специально сегодня все время у капота простоял ни единого пропуска не было.... или я дурак или лыжи не едут....
Быть может показалось? Или пропуски и до этого были редко? Или датчик на педали глючный?
Ведь когда педаль отпущена, то не важно есть перемычка или нет, контакты внутри замкнуты.
Проверить его легко:
1. Разогнаться минимум до 30 км/ч (раньше круиз не включается), включить круиз и педалью сцепления отключить его. Заодно увидите в каком месте хода педали срабатывает.
2. Берём хоть тестер, хоть индикатор автомобильный (второй удобней- тонкая игла и лампа индикаторная) и НЕ снимая датчик из своего места, иначе он не работает, проверяем. Правда расположение жутко не удобное, поэтому проще проколоть провода иголками.
Можно и на снятом проверить, но там несколько хитростей:
1. Снимать и устанавливать датчик нужно ТОЛЬКО с ОТПУЩЕННОЙ педалью, иначе он не повернётся на 90гр. для снятия. И не отрегулируется при установке.
2. На снятом внутренности начнут работать ТОЛЬКО после нажатия на шток и поворачивания чёрной защёлки в месте посадки датчика на 90гр, После этого шток не будет нажиматься глубже, а внутренности начнут замыкать контакты.

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up