Электрооборудование: Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Renault Logan/Sandero 2: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
По умолчанию #911
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 2,117
Старый 20.02.2021, 23:06
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Логану: на все хватает.
На все и на зарядку АКБ в том числе.
Другое дело, что АКБ сейчас не берут полный заряд и деградируют даже в тепличных условиях. Поэтому мое ИМХО -
Цитата:
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
у нас спокойно встает L3 размер, он же и с завода стоял.
чтоб не париться, как можно дольше.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
По умолчанию #912
Наш человек
Регистрация: 15.06.2019
Адрес: 39RUS
Сообщений: 70
Старый 21.02.2021, 01:51
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
"Штатный" имелся ввиду бортовой генератор... Десятки ампер, говорите??? Ну, посчитайте, сколько там ампер останется на генератор при включенном обогреве стекла/зеркал, включенном свете, вентиляторе печки... Там ему слезы остаются....
Ужас, да и только. Вместо фантазий и дилетантских домыслов, в руки приборы. Ну и курс физики за сш в помощь. "Амперы на генератор", это к чему?
По умолчанию #913
Познавший многое
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 1,262
Аватар для Vadim
Старый 21.02.2021, 12:16
Цитата:
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
Кипение - далеко не признак полной заряженности. Скорее признак сульфатации и уменьшенной емкости.
Вот если он кипит, и при этом плотность 1.30, тогда полный заряд и волноваться не о чем.
Плотность была до зарядки 1.28-1.29
Аккумулятору было 3года, больше не снимал его, только проверял плотность осенью и доливал воды при надобности. В общем другими словами забил на зарядку его. Ещё 3 года проездил на нем. Сдох он летом в один момент. Прикурил и поехал к магазину аккумуляторов. Там же проверили. Ёмкость есть, нагрузку не держит, видимо банка замкнула.
Теперь у меня реально необслуживаемый аккумулятор. Дырки в нем сверлить не буду.
По умолчанию #914
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 2,117
Старый 21.02.2021, 13:03
Цитата:
Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Плотность была до зарядки 1.28-1.29
Так он и был заряженный.


Цитата:
Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
Дырки в нем сверлить не буду.
Если неинтересно следить за плотностью, то конечно.
Можно просто приблуду и по блютуз периодически смотреть за состоянием.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
По умолчанию #915
Познавший многое
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Орел
Сообщений: 1,262
Аватар для Vadim
Старый 21.02.2021, 13:11
Я просто написал это к тому, что генератор неплохо его заряжает, если постоянно ездить.
Посмотрим сколько новый продержится, без всяких манипуляций
По умолчанию #916
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 2,293
Старый 22.02.2021, 01:52
Цитата:
Сообщение от Erofey Посмотреть сообщение
Ужас, да и только. Вместо фантазий и дилетантских домыслов, в руки приборы. Ну и курс физики за сш в помощь. "Амперы на генератор", это к чему?
Амперы на аккум - апшипся....
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up