Тюнинг, Стайлинг: Вопросы по тюнингу и стайлингу Renault Logan и Sandero 2
По умолчанию #31
Модератор
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 2,121
Аватар для alf
Старый 07.04.2018, 23:21
Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
... полное говно. ...
Очень нравится это слово употреблять? Весьма странная страсть к фекалиям.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1,2 4МТ 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 5МТ Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
По умолчанию #32
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,552
Старый 14.09.2020, 10:30
Выпускной коллектор от Логана-1 (тот что без катализатора встроенного), подойдёт без доработок к нашему Логану-2?

В выпуске или в катализаторе что-то стало дребезжать - вибрация идёт при наборе оборотов.
Пламягаситель стоит стингер - то слово, которое 1337 про этот стингер употреблял = 100%-но характеризует этот пламягаситель
Толи пламягаситель рассыпается, то-ли в катализатор сыпется - хрен поймёшь.. пробег 52 тыс км.
НЕ хочу рисковать и намерен 100% снять катализатор - чтобы обратной тягой в цилиндры не нанесло керамики!!!!

Ставить паук за 2-3тр мне менее интересно, чем поставить стандартный чугунный выпуск от логана-1 на наш мотор.
Только вот совпадают наши выпуски 1в1 в месте крепления к мотору или не совпадают????
__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль.
По умолчанию #33
Познавший многое
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,918
Аватар для 1337
Старый 14.09.2020, 16:20
Цитата:
Сообщение от Lsl Посмотреть сообщение
Пламягаситель стоит стингер
У стингера есть пламегаситель? Не знал. Зачем его вобще ставить, на мой взгляд такой же паразит в системе, как и катализатор.

Цитата:
Сообщение от Lsl Посмотреть сообщение
Ставить паук за 2-3тр мне менее интересно, чем поставить стандартный чугунный выпуск от логана-1 на наш мотор.
Только вот совпадают наши выпуски 1в1 в месте крепления к мотору или не совпадают????
Они то совпадают и взаимозаменяемы. Только есть нюанс - выпуск логана 1 чуть короче в высоту нашего - придётся придумывать переходник-удлинитель для трубы выхлопа. Это думаю будет не дёшево и не просто сделать. Гораздо проще купить готовый паук, который тупо снять-поставить вместо штатного катколлектора на своё место и забыть, всё можно сделать самому во дворе, без поездок в сервисы.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка ADACT Евро 2 (удалён катализатор)
cказали "Спасибо" 1337 за это сообщение:
Lsl (14.09.2020)
По умолчанию #34
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,552
Старый 14.09.2020, 16:33
Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
У стингера есть пламегаситель? Не знал. Зачем его вобще ставить, на мой взгляд такой же паразит в системе, как и катализатор.


Они то совпадают и взаимозаменяемы. Только есть нюанс - выпуск логана 1 чуть короче в высоту нашего - придётся придумывать переходник-удлинитель для трубы выхлопа. Это думаю будет не дёшево и не просто сделать. Гораздо проще купить готовый паук, который тупо снять-поставить вместо штатного катколлектора на своё место и забыть, всё можно сделать самому во дворе, без поездок в сервисы.
Во дворе сам не смогу, негде и боюсь.
Решил оставить штатный выпускной коллектор - только вырезать из него катализатор, а внутрь поставить пламягаситель. На сервисе это сделают в субботу будущую.

Мне кажется надёжней оставить штатный выпускной коллектор с интегрированным вовнутрь пламягасом, чем не-заводской паук.
Сколько лет/тыс км проходит паук непонятно, а мне не хочется через пару лет снова менять-платить и т.д.. Катик попробую продать, ну не дарить же его сервису.
А дальше после выпускного коллектора по месту уже на сервисе посмотрят что поставить.
Хочется минимальными деньгами и минимальными вмешательствами удалить катик и устранить вибрации при разгоне.
Сейчас вибрации при разгоне у меня есть, грешу или на пламя-гаситель развалившийся или на глушак.... . Хочется верить, что это не КАТИК развалился!!
Авто скорость набирает веселей обычного, но вибрации есть..
__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль.
По умолчанию #35
Познавший многое
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,918
Аватар для 1337
Старый 14.09.2020, 16:43
Цитата:
Сообщение от Lsl Посмотреть сообщение
Во дворе сам не смогу, негде и боюсь.
Решил оставить штатный выпускной коллектор - только вырезать из него катализатор, а вместо него вовнутрь поставить пламягаситель. На сервисе это сделают в субботу будущую.

Мне кажется надёжней штатный впускной коллектор, чем не-заводской паук. Катик попробую продать, ну не дарить же его сервису.
А дальше после выпускного коллектора по месту уже на сервисе посмотрят что поставить.
Хочется минимальными деньгами и минимальными вмешательствами удалить катик и устранить вибрации при разгоне.
Сейчас вибрации при разгоне у меня есть, грешу или на пламя-гаситель развалившийся или на глушак.... . Хочется верить, что это не КАТИК развалился!!
Авто скорость набирает веселей обычного, но вибрации есть..
Мне кажется это как раз самый ненадёжный вариант! Во-первых, зачем туда нужен пламегаситель? Он не намного больше катализатора ходит и прекрасно рассыпается на мелкие кусочки от времени. Потом из выхлопной трубы их вытряхивать будет не просто. Во-вторых, штатный катколлектор не расчитан на такие вещи и к тому же его порежут, что уже можно сказать спишет его надёжность и долговечность. Паук в этом плане как раз таки выиграет - там тупо прямоточные трубы, и он гораздо холоднее коллектора. Моторый отсек стал намного холоднее после его установки вместо коллектора, особенно заметно летом.

Самый "заводской" и штатный вариант - поставить выпуск и выхлопную трубу в сборе от старого логана и в ней просто срезать катализатор и вварить в его место обычную трубу. Так как раз получится максимально по заводу, при этом бонусом получим 45мм трубу выхлопа вместо нашей убогой штатной 34мм. И по цене получится бюджетно, на авито и разборках выхлоп старого логана стоит копейки. Видел за пару тысяч в сборе с коллектором продавался.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка ADACT Евро 2 (удалён катализатор)
cказали "Спасибо" 1337 за это сообщение:
Lsl (14.09.2020)
По умолчанию #36
Познавший многое
Регистрация: 18.07.2015
Адрес: Город
Сообщений: 336
Старый 14.09.2020, 22:21
Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Самый "заводской" и штатный вариант - поставить выпуск и выхлопную трубу в сборе от старого логана и в ней просто срезать катализатор и вварить в его место обычную трубу. Так как раз получится максимально по заводу, при этом бонусом получим 45мм трубу выхлопа вместо нашей убогой штатной 34мм. И по цене получится бюджетно, на авито и разборках выхлоп старого логана стоит копейки. Видел за пару тысяч в сборе с коллектором продавался.
Как это согласуется с ранее сказанным вами?:
Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Они то совпадают и взаимозаменяемы. Только есть нюанс - выпуск логана 1 чуть короче в высоту нашего - придётся придумывать переходник-удлинитель для трубы выхлопа. Это думаю будет не дёшево и не просто сделать. Гораздо проще купить готовый паук, который тупо снять-поставить вместо штатного катколлектора на своё место и забыть, всё можно сделать самому во дворе, без поездок в сервисы.
По умолчанию #37
Познавший многое
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,918
Аватар для 1337
Старый 14.09.2020, 23:12
Цитата:
Сообщение от Наездник Посмотреть сообщение
Как это согласуется с ранее сказанным вами?:
Так если менять и выпускной и выхлопную трубу в сборе от старого логана - всё встанет болт в болт без переделок. Это выпускной старого логана не подойдёт к трубе нового.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка ADACT Евро 2 (удалён катализатор)
cказали "Спасибо" 1337 за это сообщение:
wern (15.09.2020)
По умолчанию #38
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,552
Старый 16.09.2020, 12:32
Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Так если менять и выпускной и выхлопную трубу в сборе от старого логана - всё встанет болт в болт без переделок. Это выпускной старого логана не подойдёт к трубе нового.
У меня труба и глушак уже другой стоят... Не родные - сборная солянка.
С авито или. др площадки покупать БУ выпуск и трубу из под первого логана мне кажется менее надёжным, чем поставить паука стингера + к нему выхлом на 50ой трубе далее.
Не понятно сколько лет проживёт БУ выпуск, как и непонятно сколько лет проживёт паук.. Млин...
__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль.
По умолчанию #39
Познавший многое
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,918
Аватар для 1337
Старый 16.09.2020, 19:50
Пауку ничего не будет. Там просто 4 трубы идущие в 1 толстую трубу, выхлопные газы там не задерживается и они не перегреваются, как до этого было в катколлекторе. Прослужит вечность.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка ADACT Евро 2 (удалён катализатор)
По умолчанию #40
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,552
Старый 19.09.2020, 13:33
ПОставил гофру 200мм, вибрации на кузов при разгоне почти ушли.. Сам мотор вроде потише стал на 3 тыс оборотах..
Цена вопроса 3тр (деталь с работой).. Года на 3-4 хватит, потом прогорает обычно - поменяю снова.
Катализатор не трогал, посмотрели - он в идеале...


__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль.

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up