Двигатель и его системы: Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По умолчанию #2941
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,490
Старый 19.07.2020, 18:29
От перехода с Аляски Супер на Нордик, тяги-мощности не добавилось. Оно и понятно - и аляска была с запасом для 90лс 8кл.-ка.

Сам нордик мне показался по габаритам чуть меньше аляски, и в нордике две прокладки, против трёх прокладок в аляске:

Скрытый текст

[свернуть]


По времени впрыска отстроил чуть богатую смесь (близко к стехиометрической)

Скрытый текст

[свернуть]


Больше впечатлиний нет, поеду по трассе 100 км сегодня, может что новое появится, но врядли
__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль.
По умолчанию #2942
Познавший многое
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 896
Старый 20.07.2020, 12:15
Цитата:
Сообщение от Lsl Посмотреть сообщение
От перехода с Аляски Супер на Нордик, тяги-мощности не добавилось. Оно и понятно - и аляска была с запасом для 90лс 8кл.-ка.
А как мощность то должна добавиться?
Назначение редуктора, понижать давление. Даже преобразование в газообразное состояние, не так важно, т.к. при обычном давлении он сам преобразуется в газообразное состояние.
В редукторе, как я думаю, важен момент просадки по давлению, когда требуется больше газа к форсункам. А для нас - простота обслуживания.
Мощность больше от мотора зависит и настроек в программе.
По умолчанию #2943
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,490
Старый 20.07.2020, 12:27
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
А как мощность то должна добавиться?
Назначение редуктора, понижать давление. Даже преобразование в газообразное состояние, не так важно, т.к. при обычном давлении он сам преобразуется в газообразное состояние.
В редукторе, как я думаю, важен момент просадки по давлению, когда требуется больше газа к форсункам. А для нас - простота обслуживания.
Мощность больше от мотора зависит и настроек в программе.
Мне кажется расход газа стал меньше, судя по 100км трассы вчера - 7.5л/100 приборка показала расход "виртуального топлива".
На Аляске было около 7.9-8.3л/100км... вроде...
Предполагаю, что Нордик (особенно пока новый) стабильней держит давление, 1-1.05 Атм настроил винтом на нём..

Покатаю пару месяцев - пойму точнее, хотя это ничего не поменяет
__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль.
По умолчанию #2944
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,894
Старый 20.07.2020, 18:04
Цитата:
Сообщение от Lsl Посмотреть сообщение
Мне кажется расход газа стал меньше, судя по 100км трассы вчера - 7.5л/100 приборка показала расход "виртуального топлива".
На Аляске было около 7.9-8.3л/100км... вроде...
Предполагаю, что Нордик (особенно пока новый) стабильней держит давление, 1-1.05 Атм настроил винтом на нём..
Ты смесь сделал побогаче и сократил время впрыска, естественно виртуальник будет казать меньше.
Реальный расход газа скорей всего не изменится.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
По умолчанию #2945
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,490
Старый 21.07.2020, 10:57
В инструкции к Нордику написали, что для стабильности давления требуется ремкомплектить его раз в 50 тыс км и фильтры менять раз в 20 тыс км.
Так и буду дальше делать

__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль.
По умолчанию #2946
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,894
Старый 29.07.2020, 21:45
Удобное решение -







__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
cказали "Спасибо" pakhan за это сообщение:
Lsl (30.07.2020)
По умолчанию #2947
Познавший многое
Регистрация: 28.02.2018
Адрес: Приморско-Ахтарск
Сообщений: 153
Аватар для Сергей Корж
Старый 30.07.2020, 19:32
решение удобное,но дороговато .
По умолчанию #2948
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,490
Старый 04.08.2020, 11:42
Переставил шланги по-хорошему на пружинные хомуты + шланг сам не-вонючий (Фугумит вроде).
Цена вопроса 1.25 тр. (с их шлангами и хомутами, работа входит в стоимость материалов). Считаю недорого, потому что под спойлером

Скрытый текст


Прикинул = 2.5м шланга примерно ушло, если с миргаза заказывать его выйдет 3м*337р/метр=1тр + доставка 300р.
https://www.mirgaza.ru/catalog/varia...11-mm-fagumit/
С доставкой выйдет столько же или дороже, чем работа под ключ с шлангом гарант-газовским.

[свернуть]

Мастер молодой, лет 20-25, ставил отточенными движениями, уверенно и быстро. Ставил тут http://garant-gaz.ru/ (не реклама), на 3-й Силикатный проезд 6к1

Машин в ангаре штук 10 на установке ГБО + стали заниматься ребята регулировкой клапанов, ходовой и т.д.
Для ориентира - ценник на замену передних дисков+колодок = 2.5тр. (не менял там, просто узнал цену)
__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль.
По умолчанию #2949
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,490
Старый 08.08.2020, 22:47
Так сделали мастера задешево, на просьбу поставить пружинные хомуты сказали "нас учили ставить червячные"... И шланг паровой пованивал, дешман..


//
А так сделали в гбо сервисе известном в мск, смотреть любо/дорого..
__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль.
По умолчанию #2950
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,894
Старый 09.08.2020, 09:06
Цитата:
Сообщение от Lsl Посмотреть сообщение
Переставил шланги

Ждем отчет об установке термопластика
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up