Двигатель и его системы: Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По умолчанию #851
Познавший многое
Регистрация: 26.02.2015
Адрес: Ханты-Мансийский АО
Сообщений: 677
Аватар для любимый
Старый 24.03.2020, 08:19
Цитата:
Сообщение от любимый Посмотреть сообщение
Это две разные моторы, 1.4 и 1.6 16v это не одно и тоже.
и не корректно их сравнивать.
По умолчанию #852
Познавший многое
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: Владимирская об.
Сообщений: 226
Аватар для Zory
Старый 24.03.2020, 11:20
Цитата:
Сообщение от любимый Посмотреть сообщение
и не корректно их сравнивать.
Чем выше степень сжатия у двигателя, тем тупее он на низах. Это общее правило для всех двс. Только у движков с большим объёмом это меньше ощущается, так как появляется запас по мощности. Зато после 3000 об/мин наслаждайтесь резвостью.
По умолчанию #853
Познавший многое
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Тверская область
Сообщений: 118
Старый 24.03.2020, 14:18
Цитата:
Сообщение от Lsl Посмотреть сообщение
на 1.4 16кл 98 л.с. ездил (Рено Символ) 6 лет... с низов 16кл. вяло тянул, Символ на 200кг легче Логана..
с низов 1.4 16кл не нравился, поэтому и взял 8кл Логана..
Ну так это 1,4 был. Калина 1,4 тоже не едет, а с приоровским 1,6 прёт как танк.
По умолчанию #854
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,883
Старый 08.05.2020, 09:07
140ткм пробега, первая замена ремня привода ГРМ.
Ролик в хорошем состоянии, есть небольшой люфт, но катится без шума. Собственно мотор тихо работал.
Ремень в отличном состоянии, если выгнуть на излом, то видно микротрещины, но это норма.
Весь этот заводской комплект мог бы еще работать без проблем довольно долго, если бы не одно но.
Сальник коленвала насопливил и собрал гору мазутной грязи в нижней части. Вероятно ремень цеплял и раскидывал эту гущу, хотя ремень был сухой и без следом масла.
Отмыл все под крышками, сальник прекинул.
Ролик и ремень заменил, на новом приводе больше 100ткм не поеду, волнуюсь за сальник.
Фото грязи не сделал, руки были не в той кондиции. Сборку сделал пару фото на память.





__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
Эти4 пользователи сказал Спасибо pakhan за это сообщение:
dimon32 (12.05.2020), Lsl (08.05.2020), Mantana (08.05.2020), Жека27 (08.05.2020)
По умолчанию #855
Познавший многое
Регистрация: 18.07.2015
Адрес: Город
Сообщений: 333
Старый 09.05.2020, 01:56
Цитата:
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
140ткм пробега, первая замена ремня привода ГРМ
Вы шестерню коленвала, которая на втором фото, как снимали?
По умолчанию #856
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,883
Старый 09.05.2020, 11:40
Цитата:
Сообщение от Наездник Посмотреть сообщение
Вы шестерню коленвала, которая на втором фото, как снимали?
Два болта от нижней крышки ввернул в шестерню, отверткой сверху надавил, она сдвинулась. Дальше двумя плоскогубцами за болты вытянул.
Можно из пластины съемник соорудить, но и так снимается хорошо.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
По умолчанию #857
Познавший многое
Регистрация: 06.03.2017
Адрес: г.Брянск
Сообщений: 139
Старый 12.05.2020, 18:01
Цитата:
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
140ткм пробега, первая замена ремня привода ГРМ.
Добрый день! а как помпа поживает?не меняли? как на люфт и на вращение она на таком пробеге?Просто у самого пробег 113.....тыс км ,но я грм менял сам на пробеге 70 тыс ,подходит время еще раз менять ,думаю не спешить так как при замене в 70 тыс все было в нормальном рабочем состоянии(ремень+ролик)
По умолчанию #858
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,883
Старый 12.05.2020, 19:08
Цитата:
Сообщение от dimon32 Посмотреть сообщение
Добрый день! а как помпа поживает?не меняли? как на люфт и на вращение она на таком пробеге?
Помпа не имеет даже малейшего люфта, вращение, как на новой. По опыту ларгусоводов, ресурс спокойно до 300ткм доходит.

Цитата:
Сообщение от dimon32 Посмотреть сообщение
при замене в 70 тыс все было в нормальном рабочем состоянии(ремень+ролик)
За 140ткм ремень+ролик в отличном состоянии были, а вот сальник не очень.
Но так не у всех, есть с пробегами за 200ткм, а сальники сухие.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
cказали "Спасибо" pakhan за это сообщение:
dimon32 (12.05.2020)
По умолчанию #859
Познавший многое
Регистрация: 01.07.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 635
Старый 16.05.2020, 12:32
Цитата:
Сообщение от liar Посмотреть сообщение
При снятом ремне ГРМ обязательно осмотреть сальник коленвала ( его видно при снятой шестерне). Если есть потёки или приличное запотевание, то под замену. Сальник Виктор Рейнц, Эрлинг, стоят не дорого. А если всё сухо, то лучше не трогать.
билин, а сальник передний или задний? их два, и каждый в среднем по косарю. и все равно не понимаю почему ремень грм заметно дешевле ремня доп оборудования. ведь его выход из строя принесет намного больше проблем, чем если порвется ремень доп оборудования
По умолчанию #860
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,883
Старый 16.05.2020, 13:21
Цитата:
Сообщение от Бунш Посмотреть сообщение
билин, а сальник передний или задний? их два, и каждый в среднем по косарю. и все равно не понимаю почему ремень грм заметно дешевле ремня доп оборудования. ведь его выход из строя принесет намного больше проблем, чем если порвется ремень доп оборудования
Сальник передний(CORTECO 20019851B - 350руб), он доступен при замене привода.
Выход из строя приводного ремня приводит к обрыву ремня грм почти всегда. Как минимум, может намотать на шкив компрессора кондея и испортить сальник, замена трудоемкая и недешевая.
КМК и нагрузка на доп ремень намного больше.
Зы. Если сравнивать доп ремень 6PK1823XS, то он дороже, а обычный 6PK1818 примерно в одну цену с грм 5662XS.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
cказали "Спасибо" pakhan за это сообщение:
Бунш (16.05.2020)

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up