Двигатель и его системы: Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По умолчанию #761
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,669
Старый 14.01.2020, 18:15
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
По моему мнению, нет разницы пластик или металл.
А по моему опыту разница есть. Фото мое, пусть и не Рено.
Да и на форумах полно примеров, когда пластиковые не выдерживали перегрева подшипника.

__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
cказали "Спасибо" pakhan за это сообщение:
coronamark2 (14.01.2020)
По умолчанию #762
Познавший многое
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 754
Старый 14.01.2020, 21:37
Цитата:
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
А по моему опыту разница есть. Фото мое, пусть и не Рено.
Да и на форумах полно примеров, когда пластиковые не выдерживали перегрева подшипника.

Ну если фото не ролика Рено, то получается разницы нет.
Перегрев подшипника ... )))))
По умолчанию #763
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,669
Старый 14.01.2020, 23:19
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Перегрев подшипника ... )))))
Перегрев, заклинивание и обрыв ремня. Благо был запасной старый, на ослабленном дотянул. Без него нельзя, в ЗМЗ моторе помпа и генератор на нем.
Кстати. На фото нижный, типа усиленный, отходил ровно пол-года и рассыпался в 300км от дома. Теперь не только ремень с собой, но и ролик. Благо менять 5 минут.
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Ну если фото не ролика Рено, то получается разницы нет.
Получается нет, если смотреть на мое фото. Если глянуть по форумам, то все же есть...
Как правило с недорогими роликами. Фирменные конечно не уступят металлическим, но осадочек все же есть, к тому же металл легко перепрессовать за 5 коп качественным подшипником.
Примеры замены подшипников
https://www.drive2.ru/l/461582404117594905/
https://www.drive2.ru/l/527599006394615922/
А так бывает с экономистами, поставившими дешман пластик

__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
По умолчанию #764
Познавший многое
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 754
Старый 15.01.2020, 11:00
Да как бы не агитирую ни кого ставить что то. Пишу о своих применяемых материалах, которые благополучно отходили свои 60 т.км. Причем ставил не единожды. А по 2 на каждую машину. Но это для К7J. 1.4
Поэтому, возможно я поставлю, тот который ставит производитель или его качественный аналог не выходящий из бюджета мною обозначенного.

Опираясь на свой опыт, у меня вызывают улыбку такие причино следственные заключения. На моей практике были выходы из строя подшипников, когда разваливается сепаратор, то его либо заклинивает, либо проворачивает и система вал- отверстие выходят за пределы своих допусков.
Всегда есть причина выхода из строя, допустим, ролика. 1. Это превышение сроков работы 2. Некачественный монтаж. 3. Брак или фальсификат.
Даже у известных брендов есть % брака.
Спорить что лучше пластик или металл нет смысла, когда нет ни одного факта поломки в равных условиях.
cказали "Спасибо" Аббат Букмон за это сообщение:
pakhan (15.01.2020)
По умолчанию #765
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,669
Старый 15.01.2020, 11:23
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Спорить что лучше пластик или металл нет смысла, когда нет ни одного факта поломки в равных условиях.
Полностью согласен. Мне чисто психологически, после всех приключений, металл ближе. И на Газель мыслю, как его внедрить.

Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
3. Брак или фальсификат.
99% фальсификат.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
cказали "Спасибо" pakhan за это сообщение:
Аббат Букмон (15.01.2020)
По умолчанию #766
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 1,166
Старый 16.01.2020, 02:57
Сейчас посмотрел - замена ремня ГРМ и приводного с роликами - 18400. у офф. дилера
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #767
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,669
Старый Вчера, 11:02
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
18400. у офф. дилера
Минусуем 5500р за запчасти и получаем 12900р за работу.
И это при том, что Рено считается недорогой в обслуживании.
Сам еще не менял ГРМ, но судя по видео, около часа, ну пусть двух при само-ТО.
Кстати, кто близко к Йошкар-Оле, там есть форумчанин, который в свободное время капиталит моторы, меняет ГРМ и так далее.
Опыт огромный, цену для своих ниже любых сервисов, а то и совсем бесплатно.
Рекомендую.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
По умолчанию #768
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,293
Старый Вчера, 12:54
Цитата:
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
Минусуем 5500р за запчасти и получаем 12900р за работу.
И это при том, что Рено считается недорогой в обслуживании.
Сам еще не менял ГРМ, но судя по видео, около часа, ну пусть двух при само-ТО.
Кстати, кто близко к Йошкар-Оле, там есть форумчанин, который в свободное время капиталит моторы, меняет ГРМ и так далее.
Опыт огромный, цену для своих ниже любых сервисов, а то и совсем бесплатно.
Рекомендую.
Около МСК / в области найти бы форумчанина с таким опытом..
Если кто знает - откликнитесь
__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль.
По умолчанию #769
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 1,166
Старый Вчера, 13:49
Цитата:
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
Минусуем 5500р за запчасти и получаем 12900р за работу.
И это при том, что Рено считается недорогой в обслуживании.
Сам еще не менял ГРМ, но судя по видео, около часа, ну пусть двух при само-ТО.
Кстати, кто близко к Йошкар-Оле, там есть форумчанин, который в свободное время капиталит моторы, меняет ГРМ и так далее.
Опыт огромный, цену для своих ниже любых сервисов, а то и совсем бесплатно.
Рекомендую.
Это ведь цена в интернет магазинах, так? У офф дилера комплект ГРМ и приводной ремень с роликами сколько стоят? Судя по их ценникам на остальные з/ч - думаю, около 10000 р. выйдет... Это раз...Гарантию они дают - это два...Ну и все, собсно... А, ну и можно подгадать, бывают у них акции на постгарантийные машины...Хотя, в принципе, там делать - то нечего....Правильно, 1,5-2 часа на все...Специнструмент не требуется...
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #770
Познавший многое
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Обнинск
Сообщений: 596
Аватар для Biolink
Старый Вчера, 14:40
Цитата:
Около МСК / в области найти бы форумчанина с таким опытом..
Если кто знает - откликнитесь
Менял год назад в одном из наших сервисов. Сервис не гаражного (скорее ангарного) типа и цены вменяемые. 3 часа и 5000 руб., это за два ремня, ролики и т.п. (16 кл.) . На работу то ли месяц, то ли два гарантии.
Если брать "новую Москву", то всего-то 30 км до нас

Цитата:
Это ведь цена в интернет магазинах, так? У офф дилера комплект ГРМ и приводной ремень с роликами сколько стоят? Судя по их ценникам на остальные з/ч - думаю, около 10000 р. выйдет... Это раз...Гарантию они дают - это два...Ну и все, собсно... А, ну и можно подгадать, бывают у них акции на постгарантийные машины...Хотя, в принципе, там делать - то нечего....Правильно, 1,5-2 часа на все...Специнструмент не требуется...
В автодоке два полных комплекта ремней Gates встали около шести тысяч. Дилер по акции любезно согласился поменять два ремня за 24000, но расходники дилерские. Был послан на ухо.

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up