Двигатель и его системы: Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По умолчанию #41
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 1,034
Старый 01.12.2019, 11:06
Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
Увеличение/уменьшение звука возможно из-за разного поведения материала при разных температурах, по этому до 30* до 70* слышно, а иначе нет. Пробуйте по порядку методом исключения, то есть по этапно, исключить приводной ремень, затем свечи поочередно, дальше будем думать по результатам
Логично, но...Все детали подвержены тепловому расширению...Но стук! Сразу исключает подшипники. Остаются форсунки, шатуны, поршневые пальцы и клапана...
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #42
Познавший многое
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 382
Старый 01.12.2019, 13:44
Цитата:
Сообщение от Eugen730 Посмотреть сообщение
Не сочтите за труд, напишите плз, при какой температуре звук появляется - пропадет ....
У себя стал замечать в последнее время иногда - тоже становится в 2 раза чаще....
Только после какой-нибудь мало-мальски длинной поездки, на холодную не замечал.
Сцепление выжимаешь звук никак никуда не пропадает, значит к двигателю вопросы.
Грешу на регулировку клапанов, т.к. ГРМ и навесное меняли, через год отпишусь.
Шатуны/поршня это уже криминал, форсунки вроде как все дружно цокают.

Посмотрю параметры по детонации, пропускам воспламенения + давление на впуске.
По умолчанию #43
Наш человек
Регистрация: 18.08.2019
Адрес: Тула
Сообщений: 24
Старый 01.12.2019, 20:08
Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
методом исключения, то есть по этапно, исключить приводной ремень, затем свечи поочередно
А что даст отключение свечей? Отключенный горшок будет весь залит топливом. Может лучше форсунки?
Хотя на этом моторе я не представляю как их отключать по одной... Видимого доступа к разъёмам форсунок я не нашёл.

Цитата:
Сообщение от ·_· -- Посмотреть сообщение
не логично ...

стучать то перестаёт на жидком прогретом масле .
Да, но на моей предыдущей машине - инжекторной Ниве 21214 там 1 или 2 гидрика как раз начинали подпевать после 50-60 град , впрочем там
совсем другая конструкция, очень был важен момент затяжки их "стаканов"

Всем спасибо за участие, снимать-разбирать пока (до 60.ооо - замена ремней) ничего не буду - особо некогда да и негде.
Если только расширится температурный диапазон стуков - напрошусь в какой-нибудь сервис

И всё-таки 2 стука в секунду - если я правильно понял не подходят на оборотах ХХ ни под гидрики, ни под форсунки, ни тем более поршни-шатуны? Только полный оборот ремней и всё? Насос ГУРа центробежный или поршневой ? Компрессор климата выключен - при прослушивании горит красная лампа - OFF , он же по-моему не крутится . Больше кажется там ничего и нет, попадающего под эту частоту ~2Гц
Ладно, пока продолжаю наблюдения, ещё раз всем спасибо !!!
По умолчанию #44
Наш человек
Регистрация: 18.08.2019
Адрес: Тула
Сообщений: 24
Старый 09.12.2019, 20:47
Сегодня посредством фонендоскопа мною был найден "эпицентр" этого тиканья, красный прямоугольник на картинке - головка фонендоскопа.

https://yadi.sk/i/lh71q6HkaMzZ1w

Много где чего облазил, везде слышно одинаково, как и без ф-скопа, но ТАМ звук прям ну очень сильный.

https://yadi.sk/d/F0HKyjOWmMVp_w

Фонограмма была сделана так - шланг ф-скопа отсоединен от "ушей" и прижат к микрофону диктофона.

А так - всё слышно как и раньше, на старой записи от 19 ноября. На прогретом (после открытия термостата) - через ф-скоп слышно еле-еле,
эти стуки теряются в общем шуме, можно и не заметить - но они всётаки есть.

Понятно что дело в ГРМ, надо наверное вскрывать! Хотелось-бы дотянуть хоть до середины января (~1.ооо км)
Как по Вашему мнению - это Резина об Металл или Металл по Металлу?
По умолчанию #45
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 1,034
Старый 09.12.2019, 22:09
Через фонендоскоп я услышал подшипник , вращающийся без смазки
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #46
Познавший многое
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 857
Аватар для Psim002
Старый 10.12.2019, 14:16
Цитата:
Сообщение от Eugen730 Посмотреть сообщение
Как по Вашему мнению - это Резина об Металл или Металл по Металлу?
Похоже на металл по металлу (по алюминию). Ещё предположение: ослаб болт крепления шкива распред.вала, ну или ещё по какой причине болтанка образовалась, вот и качает его туда-сюда на шпонке, при нагреве расширяется и зажимает.. требуется вскрытие и осмотр
По умолчанию #47
Наш человек
Регистрация: 18.08.2019
Адрес: Тула
Сообщений: 24
Старый 10.12.2019, 14:28
Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
ослаб болт крепления шкива распред.вала
Распредвал (имхо) крутится 7 оборотов в секунду.... Или я не так посчитал?
Тут вроде явно медленнее (за 26 секунд насчитал 46 щелчков)....
По умолчанию #48
Познавший многое
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 857
Аватар для Psim002
Старый 10.12.2019, 21:39
Цитата:
Сообщение от Eugen730 Посмотреть сообщение
Распредвал (имхо) крутится 7 оборотов в секунду.... Или я не так посчитал?
Тут вроде явно медленнее (за 26 секунд насчитал 46 щелчков)....
Примерно верно:
Обороты коленвала на ХХ 780 об/мин, или ~13 об/сек.
Распред. вал в четырехтактовом моторе вращается в два раза медленнее коленвала: 13:2=6,5 об/сек.
За Ваши 26 сек 46 щелчков - это ~ 1,8 щелчков/сек. Это явно меньше частоты вращения распредвала.. а медленнее него полный оборот делает только сам ремень ГРМ..

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up