Двигатель и его системы: Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По умолчанию #161
Познавший многое
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 563
Старый 28.02.2019, 12:53
Цитата:
Сообщение от Бунш Посмотреть сообщение
покурил сию тему, решил посмотреть что у меня покажет давка во впускном, и так:
-на холодную 40 кпа
- на 60 градусах 37 кпа
- на 80 градусах 32 кпа
пользовался прогами торк и кар сканер. Судя по ветке мне можно и не лазать под клапанную крышку пока, но желание проинспектировать так цука и грызет, даже прокладку под крышку уже привезли
Ну показатель кПа во впускном коллекторе это только косвенно указывает на зазоры в клапанном механизме. Т.к. разряжение создаёт по сути поршень, а клапан только может либо раньше открыться либо позже, то этот показатель общего состояния цпг и герметичности впуска. Поэтому подумайте перед тем как вскрывать и вообще стоит ли уменьшить на 2-3 кПа по затратам, при условии отсутствия проблем. Просто отвезти деньги в сервис.
По умолчанию #162
Познавший многое
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: г. Кемерово
Сообщений: 672
Аватар для Яша
Старый 28.02.2019, 16:29
Цитата:
Сообщение от Аббат Букмон Посмотреть сообщение
Ну показатель кПа во впускном коллекторе это только косвенно указывает на зазоры в клапанном механизме. Т.к. разряжение создаёт по сути поршень, а клапан только может либо раньше открыться либо позже, то этот показатель общего состояния цпг и герметичности впуска. Поэтому подумайте перед тем как вскрывать и вообще стоит ли уменьшить на 2-3 кПа по затратам, при условии отсутствия проблем. Просто отвезти деньги в сервис.
Как раз косвенный показатель, здесь важней, изменение компрессии не внесёт больших изменений на показание МАР. МАР больше зависит от зазора, а не качества поршневой.
__________________
с 13.04.2017 Логан2 привеледж + зимний пакет. ГБО Альфа.
По умолчанию #163
Познавший многое
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 156
Старый 28.02.2019, 20:03
Цитата:
Сообщение от Бунш Посмотреть сообщение
покурил сию тему, решил посмотреть что у меня покажет давка во впускном, и так:
-на холодную 40 кпа
- на 60 градусах 37 кпа
- на 80 градусах 32 кпа
пользовался прогами торк и кар сканер. Судя по ветке мне можно и не лазать под клапанную крышку пока, но желание проинспектировать так цука и грызет, даже прокладку под крышку уже привезли
Постарайся забыть,это реальная болезнь-поиск зазора,отличного от книжного.Я переболел,слава Богу...Нормально у тебя всё!На 0.15-0.25,которые в итоге своих дурацких поисков я вернул,показывает то же самое.Максимум,что мне удалось добиться-31кПа,и это на 0.20-0.30 и лёгких постукиваниях на холодную,но попомер никаких изменений не показал.Проверить стоит,если с завода не лазил.У меня были немного зажаты.А так,забей и узбагойзя!
По умолчанию #164
Познавший многое
Регистрация: 06.03.2017
Адрес: г.Брянск
Сообщений: 121
Старый 28.02.2019, 22:50
Цитата:
Сообщение от Tomastik Посмотреть сообщение
Постарайся забыть,это реальная болезнь-поиск зазора,отличного от книжного.Я переболел,слава Богу...Нормально у тебя всё!На 0.15-0.25,которые в итоге своих дурацких поисков я вернул,показывает то же самое.Максимум,что мне удалось добиться-31кПа,и это на 0.20-0.30 и лёгких постукиваниях на холодную,но попомер никаких изменений не показал.Проверить стоит,если с завода не лазил.У меня были немного зажаты.А так,забей и узбагойзя!
Заводские зазоры маловаты,у меня были впускные между 0.10....0.15(шаг цупов через 0.05)-чувствовалось по трассе на горячую летом как кто держит авто..! а выпускные 0.25...0.30 ! я поставил впуск 0.20 выпуск 0.30 и авто ведет себя при разгоне нормально в любом температурном рабочем режиме!зимой в мороз кратковременно прослушивается немного небольший шум грм-это нормально(практически неслышно-если что и слышно то работу электроклапанов топливных форсунок еогда двигатель прогревается на холостых ..)
такие зазоры самые оптимальные и клапана точно непрогорят..
По умолчанию #165
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,065
Старый 11.09.2019, 10:39
Цитата:
Сообщение от 1337 Посмотреть сообщение
Жесть, мне на К7М последний раз сделали за 500 рублей регулировку клапанов.
В Питере цены вкусные, а в МСК делал я 2 года назад за 2.1тыр регулировку клапанов.
Мастера частного искал - меньше чем за 1 тр никто с стула не встаёт, и гарантий никаких = в сервис хоть претензию можно высказать, заставить переделать если что..

Купил динамометрический ключ себе за 2.4 тр недавно, летом 2020 планирую сам клапана порегулировать = не ради денег, мне интересно самому справиться с этой задачей
__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль.
По умолчанию #166
Познавший многое
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 735
Аватар для makrom
Старый 11.09.2019, 10:44
Можно и самому, там ничего сложного.. На всех других машинах я сам делал.
__________________
На фото я в центре
По умолчанию #167
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 535
Старый 11.09.2019, 11:41
Цитата:
Сообщение от Lsl Посмотреть сообщение
В Питере цены вкусные, а в МСК делал я 2 года назад за 2.1тыр регулировку клапанов.
Мастера частного искал - меньше чем за 1 тр никто с стула не встаёт, и гарантий никаких = в сервис хоть претензию можно высказать, заставить переделать если что..

Купил динамометрический ключ себе за 2.4 тр недавно, летом 2020 планирую сам клапана порегулировать = не ради денег, мне интересно самому справиться с этой задачей
На 8 кл - проще пареной репы, только щупы еще нужны будут...Я на первой машине (дизельный чайзер с турбиной) - сам клапана регулирован по аналогии с классикой - все просто...
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #168
Познавший многое
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 814
Аватар для Psim002
Старый 11.09.2019, 17:34
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
все просто...
тоже всегда сам регулировал.. инструкций сейчас много всяких в инете (и написано, и видео последовательное есть), если инструмент соответствующий есть, то как говорится полдела сделано. Я вот правда недавно регулировал и при сборке болтики крышки ГБЦ чуть не посрывал сдури, нужно аккуратнее с этим, или Дин-ключом пользоваться
По умолчанию #169
Познавший многое
Регистрация: 09.02.2019
Адрес: Село Подколодновка Богучарского района Воронежской
Сообщений: 535
Старый 12.09.2019, 01:06
Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
тоже всегда сам регулировал.. инструкций сейчас много всяких в инете (и написано, и видео последовательное есть), если инструмент соответствующий есть, то как говорится полдела сделано. Я вот правда недавно регулировал и при сборке болтики крышки ГБЦ чуть не посрывал сдури, нужно аккуратнее с этим, или Дин-ключом пользоваться
Может, дешевле сдурь продать кому-нибудь - пусть мучается? :-)
__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
По умолчанию #170
Познавший многое
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,644
Аватар для 1337
Старый 12.09.2019, 01:11
Цитата:
Сообщение от Psim002 Посмотреть сообщение
Дин-ключом пользоваться
Херня всё это. Надо иметь динамометрические руки. Этот ключ для клапанной крышки не нужен. Есть ещё особенные индивидумы (дебилы), которые свечи динамометрическим ключом закручивают, наверно только им дома даже стульчак к туалету прикручивают.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка ADACT Евро 2 (удалён катализатор)
cказали "Спасибо" 1337 за это сообщение:
coronamark2 (12.09.2019)

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up