Двигатель и его системы: Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По умолчанию #2651
Познавший многое
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 815
Аватар для makrom
Старый 07.09.2019, 23:12
Седня съездил на ежегодное обслуживание ГБО.. Взяли 900 рублей, поменяли один фильтр, чуть обогатили смесь..
Средний расход за последние полторы тыс км -7,6 л/100
__________________
На фото я в центре
По умолчанию #2652
Познавший многое
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 815
Аватар для makrom
Старый 09.09.2019, 14:50
Да..и еще.. Поговорили там на сервисе с парнями, про этот мотор (H4M) - они сказали, что делают сами регулировку клапанов на них..Ничего сложного сказали, цена вроде 6 тыс..
Ну, кому то может интересно будет.. Так же повторили одно утверждение, ранее мною слышанное - можно не регулировать, а продать машину ближе к пробегу 100 тыщ.
__________________
На фото я в центре
По умолчанию #2653
Познавший многое
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,789
Аватар для 1337
Старый 09.09.2019, 14:56
Цитата:
Сообщение от makrom Посмотреть сообщение
Да..и еще.. Поговорили там на сервисе с парнями, про этот мотор (H4M) - они сказали, что делают сами регулировку клапанов на них..Ничего сложного сказали, цена вроде 6 тыс..
Жесть, мне на К7М последний раз сделали за 500 рублей регулировку клапанов.
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка ADACT Евро 2 (удалён катализатор)
По умолчанию #2654
Познавший многое
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 815
Аватар для makrom
Старый 09.09.2019, 15:10
Красиво жить не запретишь..
__________________
На фото я в центре
По умолчанию #2655
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,293
Старый 11.09.2019, 15:54
Цитата:
Сообщение от makrom Посмотреть сообщение
Седня съездил на ежегодное обслуживание ГБО.. Взяли 900 рублей, поменяли один фильтр, чуть обогатили смесь..
Средний расход за последние полторы тыс км -7,6 л/100
ФОтка снятого фильтра есть?
Глянуть бы степень его чистоты/загаженности после пробега столько-то тыс км.
__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль.
По умолчанию #2656
Познавший многое
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 815
Аватар для makrom
Старый 11.09.2019, 15:57
В этот раз не стал забирать его.. Фильтр был чистый, только с одной стороны был немного серый налет. Пробег за год был ровно 10 тыс. сервис день в день
__________________
На фото я в центре
Эти2 пользователи сказал Спасибо makrom за это сообщение:
Lsl (11.09.2019), Mantana (11.09.2019)
По умолчанию #2657
Наш человек
Регистрация: 18.01.2017
Адрес: СПб
Сообщений: 54
Старый 02.10.2019, 18:06
ДОброго всем! Меняю фильтры сам (300 р за оба фильтра для оборудования BRC) через примерно 10 тыкм, пару раз опаздывал на 1-3 тыкм. Фильтры ОООчень грязные, на магните металлической пыли больше магнита раза в 4! желтый фильтр через 10-12 тыкм превращается в грязно-коричневый. У меня на бензине гораздо хуже едет чем на газу! А моторы, адаптированные под 95-98 бензин, на газу прекрасно ходят и долго. Ничего не прошивал, свечи штатные. Уже более 30 тыкм на газу. Вот только думаю как сэкономить на топливном фильтре, то есть как автоматически отключать топливный насос при переключении на газ? Может есть + на выходе ЭБУ ГБО при переключении? С него бы отключать штатное реле бензонасоса, компьютер не заругается при отключении бензонасоса интересно...
К стати веду бортжурнал уже на 5ю машину, по нему расход газа 8.5-9 л/100 км, смешанный цикл.
По умолчанию #2658
Познавший многое
Регистрация: 24.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1,293
Старый 02.10.2019, 18:19
Цитата:
Сообщение от NikMike Посмотреть сообщение
ДОброго всем! Меняю фильтры сам (300 р за оба фильтра для оборудования BRC) через примерно 10 тыкм, пару раз опаздывал на 1-3 тыкм. Фильтры ОООчень грязные, на магните металлической пыли больше магнита раза в 4! желтый фильтр через 10-12 тыкм превращается в грязно-коричневый. У меня на бензине гораздо хуже едет чем на газу! А моторы, адаптированные под 95-98 бензин, на газу прекрасно ходят и долго. Ничего не прошивал, свечи штатные. Уже более 30 тыкм на газу. Вот только думаю как сэкономить на топливном фильтре, то есть как автоматически отключать топливный насос при переключении на газ? Может есть + на выходе ЭБУ ГБО при переключении? С него бы отключать штатное реле бензонасоса, компьютер не заругается при отключении бензонасоса интересно...
К стати веду бортжурнал уже на 5ю машину, по нему расход газа 8.5-9 л/100 км, смешанный цикл.
ТОже думал отключать бензонасос, отговорили - ради безопасности.
У нас бензин в баке один и тот же плещется, у меня 50л на 8 тыс км уходит.
Т.е. через сеточку не прогоряется много грязи, а гоняется один и тот же бензин. Топливный фильтр/сеточка должен служить у нас вечно

А я шился под ГБО и евро-2 снимал, после чипа тяга мотора выросла, ну и расход топлива на 0,5 литра вырос тоже , но это меня мало волнует..
__________________
Логан 8кл, k7m, 2014 г. ГБО + чип + 50мм выхлоп.
Годовой побег 8 тыс км, даче-мобиль.
По умолчанию #2659
Познавший многое
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 1,692
Старый 02.10.2019, 18:23
Цитата:
Сообщение от NikMike Посмотреть сообщение
Фильтры ОООчень грязные
Пластиковая магистраль в помощь.
Сам вот тоже никак не соберусь...

Цитата:
Сообщение от NikMike Посмотреть сообщение
Вот только думаю как сэкономить на топливном фильтре, то есть как автоматически отключать топливный насос при переключении на газ?
Это еще зачем? Разве насос не отключается при наборе давления?
Надо бы проверить, подключив лампочку в цепь насоса.
А так без проблем разорвать. Обычное 5-конт реле у меня на Газели стоит, при подаче + на ЭМК редуктора реле размыкается, бензонасос выключается.
__________________
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail IG8 HD; Чип Паулюс Е2->ГБО, Свечи 1496 NGK LPG LASERLINE The best for the engine
По умолчанию #2660
Наш человек
Регистрация: 18.01.2017
Адрес: СПб
Сообщений: 54
Старый 02.10.2019, 19:46
Насос качает почти, да не почти, а постоянно, излишки давления через обратный клапан поступают в бак. Единственно верно, что бензин становится чище и чище по мере прохода его через фильтр. Таким образом ресурс фильтра, который в одном узле с насосом у нас действительно должен быть неограничен (в разумных пределах).

Цитата:
Сообщение от pakhan Посмотреть сообщение
Пластиковая магистраль в помощь.
Сам вот тоже никак не соберусь....
И это магистраль у меня пластиковая! Скорее всего эти взвеси от насосов и АГЗС и при закачке в заправщики и еще откуда-нибудь. На сервисе раз посоветовали не заправляться газом, если их (АГЗС) только заправили, поэтому иногда смотрю на манометр на бочке. Причина в том что газ в только заправленной емкости бурлит этими взвесями и лучше подождать когда вся эта борда уляжется.

Последний раз редактировалось alf; 02.10.2019 в 23:41.

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up