Двигатель и его системы: Обсуждение двигателей автомобилей Renault Logan /Sandero 2: системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По умолчанию #151
Познавший многое
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: город-герой Волгоград
Сообщений: 354
Старый 02.05.2019, 18:19
Уголовная. 138.1
По умолчанию #152
Познавший многое
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,684
Аватар для 1337
Старый 02.05.2019, 18:28
Цитата:
Сообщение от holsten Посмотреть сообщение
Уголовная. 138.1
А что делать с этими магазинами, которые официально с бумагами и сертификатами по чеку продают то же самое?
https://www.evit.ru/produktsiya/
https://jprobe.ru/produktsiya/49/
__________________
Бортжурнал машины Renault Logan 2015 1.6 K7M Робот Privelege + ESP
ГБО Digitronic Maxi 2
Прошивка ADACT Евро 2 (удалён катализатор)
По умолчанию #153
Познавший многое
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: город-герой Волгоград
Сообщений: 354
Старый 02.05.2019, 18:30
Сами же ответили. С сертификатами. И в РФ. И плевать, что тоже самое. Это стабильность, бро.
cказали "Спасибо" holsten за это сообщение:
kosten (22.07.2019)
По умолчанию #154
Познавший многое
Регистрация: 18.07.2015
Адрес: Город
Сообщений: 321
Старый 02.05.2019, 20:26
Цитата:
Сообщение от nezhensky Посмотреть сообщение
Тоже оторвалось по шву. Решил примотать толстой проволкой трубу глушителя к подрамнику. Что думаете? Кол-во точек крепление увеличил излома не будет по шву.
Напрямую нельзя. Между подрамником и трубой должен быть резиновый демпфер. А лично я вообще отказался от этой идеи, посмотрев на трубу под подрамником при работающем двигателе, - там очень сильная вибрация, труба ходит ходуном. Если сделать там крепление, вибрация будет передаваться на подрамник, а к нему крепятся рычаги. Сайлентблоки от вибрации будут быстрее выходить из строя.
По умолчанию #155
Познавший многое
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: BY
Сообщений: 162
Аватар для nezhensky
Старый 03.05.2019, 10:58
Цитата:
Сообщение от Наездник Посмотреть сообщение
Напрямую нельзя. Между подрамником и трубой должен быть резиновый демпфер. А лично я вообще отказался от этой идеи, посмотрев на трубу под подрамником при работающем двигателе, - там очень сильная вибрация, труба ходит ходуном. Если сделать там крепление, вибрация будет передаваться на подрамник, а к нему крепятся рычаги. Сайлентблоки от вибрации будут быстрее выходить из строя.
У меня поперечная рейка ниже, а к ней можно примотать трубу то?
__________________
8-ми клапанновый Logan 2 Privilege
По умолчанию #156
Познавший многое
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, Лефортово
Сообщений: 771
Аватар для makrom
Старый 04.05.2019, 21:30
Чо за статья ? А понял, 138..Ну ладно хоть не 282
__________________
На фото я в центре
По умолчанию #157
Познавший многое
Регистрация: 18.07.2015
Адрес: Город
Сообщений: 321
Старый 01.07.2019, 19:20
Не знаю, есть ли от этого смысл, но сделал на всякий случай. Как и у многих у меня отлетел демпфер (типа гаситель вибрации) глушителя. В магазине для Газелей купил за 25 руб. крепеж глушителя, ввернул в него два старых болта, завалявшиеся у отца в гараже, и болтом М6 прикрутил это всё к металлической планке, оставшейся от заводского демпфера.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190701_174017 (Копировать).jpg
Просмотров: 408
Размер:	359.6 Кб
ID:	2782
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190701_174050 (Копировать).jpg
Просмотров: 400
Размер:	318.6 Кб
ID:	2783
Эти2 пользователи сказал Спасибо Наездник за это сообщение:
Kierowca (11.07.2019), Misha Volgograd (11.07.2019)
По умолчанию #158
Наш человек
Регистрация: 06.05.2015
Адрес: BY
Сообщений: 57
Старый 11.07.2019, 16:38
Цитата:
Сообщение от Наездник Посмотреть сообщение
... сделал на всякий случай. Как и у многих у меня отлетел демпфер...
есть для демпфера отдельная тема в глубинах этой ветки, а решение интересное.
Взвешивал оригинальную деталь - 377гр.
По умолчанию #159
Познавший многое
Регистрация: 18.07.2015
Адрес: Город
Сообщений: 321
Старый 13.07.2019, 21:55
Я не взвешивал, так на глазок. Но болты вкрутил разные по размеру и по весу, - так меньше вероятность, что будет резонанс.
По умолчанию #160
Познавший многое
Регистрация: 18.07.2015
Адрес: Город
Сообщений: 321
Старый 20.07.2019, 00:47
На новых 8-клапанных Логанах вроде как есть дополнительное крепление глушителя к подрамнику, но у меня 2015 год и этого крепления нет. Поэтому вот заколхозил кое-как без сварки. На этот раз нам подойдет крепление глушителя от Москвича (35 руб.). Также потребуется старый болт от стойки стабилизатора (М8), силовой хомут (32-35 мм), уголок, болты, гайки, шайбы, металлическая пластинка, кусок пластика.
Сверлить подрамник не нужно, там и так есть два отверстия сверху и снизу, но они не совсем друг напротив друга, поэтому болт от стойки стабилизатора встаёт немного наискосок. Металлическая пластинка нужна только для того, чтобы резиновое крепление не подплавилось от горячей трубы, можно было просто побольше шайб в это место поставить, чтобы был зазор. Кусок пластика между уголком и подрамником просто на всякий случай положил, чтобы не было трения металла о металл в случае чего. Результат на фото.
Вообще, резинка эта москвичевская слабовата, больше работает как виброгаситель, нежели подвес трубы. Нужно будет что-то покрепче поискать в тазомаркетах.

Отверстия в подрамнике:


Результат:



Вид сверху - болт от стойки стаба и резинка от него же
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190317_124857 (Копировать).jpg
Просмотров: 218
Размер:	161.7 Кб
ID:	2816
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190718_120554 (Копировать).jpg
Просмотров: 222
Размер:	97.1 Кб
ID:	2817
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190717_193924 (Копировать).jpg
Просмотров: 219
Размер:	166.8 Кб
ID:	2818
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190717_193107 (Копировать).jpg
Просмотров: 214
Размер:	200.9 Кб
ID:	2819
cказали "Спасибо" Наездник за это сообщение:
Zory (20.07.2019)

По умолчанию   #
Консультант Renault
Рекламный агент
 
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Renaultlogan2.ru
Сообщений: 1747

 

Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Desing by ssmol

up